вибрация, на руль, самолет становиться с трудом управляем, до сотки идет как влитой, с сотни начинает колбасить, а дальше вааще не управляется, вчера реально очканул, когда машин начал жить своей жизнью на 120, мало обращаяя внимание на мои манипуляции с трясущемся рулем, вот и думаю начать с простого, с балансировки, а дальше видно будет... Может поможет, так как пару ямок словил, да и вот подозрительно, началось это с замены колодок, может диск кинули небрежно и усе, грузик отлетел, иль че погнули... Подскажите что это может быть...
начинай с балансировки (обычно из-за баланса после 120 начинает колбасить),грузы иногда улетают или на мойке помогают им отклеиваться) потом проверь подвеску. А вообще начни с самого малого:проверь,хорошо ли затянуты колеса, а то бывают и такие случаи)))
Да уж, значит я на верном пути в своих мыслях, спасибо за совет, а то блин жугули обганяють, обидно блин, а показать на что способен мой овощь, при таких раскладах стремно.
диски колесные изнутри почисть -может грязь набилась и прилипла у меня такое зимой после мойки проявляется...
привет ребята.вы не поверите подобная ерунда была и у меня.после сотни давиш газ меньше ,пускаешь накатом больше(колбасит в смысле).чего я только не делал и балансировал,и резину менял.... не чего не помогало, вообщём суть проблемы такова - СХОЖДЕНИЕ и посмотри шаровые опоры.
Диски имеют неровно распределенный вес. Или грязь, или балансировка. Колбасит на всех машинах в среднем на скоростях от 90 км/ч до 120 км/ч в зависимости от размера дисков. Можешь проверить - разгонись до 150 и дисбаланс пройдет. Приговор: Сначала на мойку, если не пройдет - на балансировку. Если руль колбасит при торможении - диски тормозные повело. Лучше исправить сразу, а то от таких расколбасов подвеска умирает ощутимо быстрее.