Камрады, подскажите кто-нибудь менял на шпроте обычное салонное зеркало на зеркало с затемнением? Какие нюансы с подключением? Нужно ли прописывать техом, тянуть доп. проводку и т.д.? Словом как правильно подключить самому...
Честно говоря не менял, оно у меня всегда было, и на этом шпроте и на предыдущем. Но мне кажется вещица совершенно автономная и к Теху никакого отношения не имеет. Там же все просто вроде, встроенный датчик освещенности и слой специального материала, между самим зеркалом и стеклом которым оно закрыто, который под действием электрического тока может менять свою светопропускаемость. Так что по моему вопрос только в питании зеркала...
Менял. Снимаете крышку над креплением зеркала, откручиваете старое, находите разъём в плафоне (он там должен быть), подключаете, прикручиваете обратно и вот оно счастье
На трех шпротах ставили зеркала, разъемы были. Если разъема нет, то все очень просто, ничего тянуть не нужно. Просто взять + и - с разъема переднего фонаря в салоне. В 9-5 часто нет разъемов, и все подключается вот как то так http://photo.platonoff.com/Auto/20071007.Saab_9-5_Auto-Dimming_Rear_View_Mirror/?all По ссылке там для 9-5, но думаю принцип действия в 9-3 тот же.
На мой взгляд стоит однозначно, гораздо удобнее. Но если зад тонирован, то особой разницы не заметишь, оно у тебя и включаться то не будет практически.
Цена из евроавто? Обратитесь на нормальную разборку за зеркалом по нормальной цене. Или в том же евроавто посмотри зеркало от 9-5 за 1500 руб - это то же самое :-) Если не тонирован то оно того стоит.
кстати, а зеркало с затемнением отличается (внешне) от зеркала без затемнения только наличием глаза, который в лобовое смотрит? у меня зеркало с глазом, но че-то как-то я разницы не замечаю.
значит у меня без затемнения. и ставить не буду так как лапка уж очень полезна для обзора сидящих сзади.
А с тонировкой заднего стекла - затемнение не работает. Кстати, на сколько я знаю, именно через это зеркало идет сигнал на боковые с автозатемнением.