салон старой аэры

Тема в разделе "9-5", создана пользователем nft806, 31 дек 2012.

  1. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    а с подогревом перегреть что не надо. Все надо использовать с умом.
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Punker
    гдето получал информацию, что вентилятор не поддувает, а ацсасывает!!
    :)))
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Кстати, по мне, так это круче жопохолодилки от кондера:)
     
  4. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    да не важно... главное, что не эффективно :(
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    bubuka говорил, что супер тема )))
     
  6. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    ну ему может супер... а я поездил - чуть холодок дует в поясницу и все. Короче необходимости в этой опции (для себя) более не вижу
     
  7. Viasat32

    Viasat32 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    Авто:
    9-5 Aero, 2005 & 2001 АКПП, 9-3 Viggen 2000 convertible, 9-3 Aero 2.8T V6 2010 convertible
    И в тухес тоже дует, может там не все вентиляторы рабочие были. Я хз, летом супер
     
  8. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    нигде вентиляция сидух не идет от КОНДЕЕЯ, это нонсенс и опасно для здоровья.
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    И малоосуществимо. Зимой как работать будет?
     
  10. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Все рабочее. Проверял. Да и слышно это :)
    Линкольн Авиатор. Трубки от кондея.
    А зимой тебе это зачем? ;)
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2013
  11. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Зимой не работает, да?
     
  12. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    ответ выше. Или тебе постоянно охлаждать жёппу надо ?;)
     
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну, как-бы на коже спина и зимой потеет, когда в салоне тепло.
    Да и все же саабовская вентиляция(да и вообще любая вентиляция вентилятором) надежнее.
     
  14. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    линколь авиатор, ок.... еще?? понятно что в машине для огромного жирного америкоса обычных вентиляторов не хватит, чтобы его тушку жирную проветривать.
     
  15. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    это особенность конкретного организЬма... Мне и летом-то не сильно напряжно было... Единственный минус - садиться в шортах на кожу, после стоянки на солнцепеке. Больше проблем не было.
    PS Еще один нюанс - после 330К пробега каналы в паралоне могут быть сплюснуты и подача воздуха идет хуже...
     
  16. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Лень, да без понятия... Меня это особо не интересовало.
     
  17. Viasat32

    Viasat32 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    Авто:
    9-5 Aero, 2005 & 2001 АКПП, 9-3 Viggen 2000 convertible, 9-3 Aero 2.8T V6 2010 convertible
    Неужто в машину нужно прыгать как десантник, 2 минуты не терпит?
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)