сальник штока переключения передач МКПП в205Е

Тема в разделе "9-5", создана пользователем slonovod, 15 май 2014.

  1. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    уважаемые сабаководы, у меня начал подтекать сальник штока переключения передач МКПП на 9-5 (двигло В205Е). В связи с этим несколько вопросов:
    1. Собрался менять,подход к нему просто ужасный. Кто-нибудь менял-поделитесь впечатлением-реально это при "руках не из жопы" осуществить особо ничего не разбирая?
    2.Насколько просто его выковырнуть оттуда- для примера сальник колена выковыриваю обычно вкрученным в него саморезом и плавно потянув, насколько здесь реально его оттуда вытянуть ,опять же ничего особенно не разбирая, ну кроме механизма переключения,который на штоке вала переключения крепится.
    3.Ещё вопрос по втулке,которая установлена под сальником судя по WIS-её реально поменять? Насколько она вынимается легко? На всякий случай её тоже заказал, но насколько её реально оттуда вынуть,чтобы поменять на новую-точно не знаю.
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Тема была. Я менял без проблем минут за 30.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вкратце!Сними трубу с куллера на дроссель и будет места пипец!Далее отстегни от штока кулису .Затем из столистой проволоки(3мм ) изготовь крючёк .Его засовываеш под сальник (можно отвёрткой но неудобно)и выдёргиваеш его.Новый(смазку в канавку заложи) с помощью оправки или трубки подходящего диаметра запрессовываем молоточком.
     
  4. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    вообщем то видимо кратко,только торцевой болт на штоке переключения на каробасе долбаный под звездочку не отворачивается никакими способами, у меня пара машин разных марок ,а сааб давно не болел и я просто забыл ,чтэо 30 минут работы с саабовской ремонтопригодностью это как минимум пол дня "ГРебли".
    Уже всю репу расчесал-как его отвернуть-подходы-хуже некуда-хоть разбирай все.
    Хотел уточнить если можно-там под сальником есть еще втулка направляющая-интересно ее можно тоже поменять-т.к. люфток на штоке имеется.Кто-нибудь пробовал втулку менять?
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Втулка есть ,не поменяешь без разбора коробки.Торксы надо иметь, это же не таз.
     
  6. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Без разбора не поменять втулку.
     
  7. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    ну ребята,естественно с торксами -без них даже капот смысла нет открывать-тем не менее дохлый номер пока-ни постучать не щипцами туда не влезть...
    там ни отворачивалось с рождения машины-беда-и погреть там не получится-пластмасса вокруг и если отпилишь,то потом непонятно как тело удалять.
    если сальник один менять-то это эффект какой-то даст или на месяц-люфток на штоке есть небольшой.
    кстати я понял,почему вы говорите,что подкод отличный,нужно только пластиковую впускную трубу снять, а я уже обснимался и все равно хрен подлезть-дело в том что шарнирный узел на ведре с 07 года крепится по другому,чем у вас он еэще и пластмассовый(руки бы тому конструктору открутил нафиг) и как обычно когда что-то и без того неплохое решают улучшить,то "хотели как лучше ,а получилось как всегда"
     
    Последнее редактирование: 18 май 2014
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Фотку давай глянем.
     
  9. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Крючек плюс трубка совершенно верно.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)