Сальник левой полуоси 6-ст АКПП (AF40) Z19DTH

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Heiko, 15 июн 2016.

  1. Heiko

    Heiko Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    Saab 9-3SS 1.9 TiD AT Vector 2008
    Приветствую господа. Потек сальник левой (если сидеть за рулем) полуоси АКПП (который сразу на выходе из АКПП) перелопатил весь каталог. Не могу его найти. Весьма раздосадован.
    Будьте так любезны, укажите партнамбер данного резинотехнического изделия, и если не трудно ссылку с указанием номера детали на ys3.se
    Заранее благодарен.
     
  2. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
  3. Heiko

    Heiko Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    Saab 9-3SS 1.9 TiD AT Vector 2008
  4. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Подождем настоящих гур )
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    это не он:)
     
    TurboX нравится это.
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    [​IMG]

    вот это правый сальник
    а на 7 заканчивается левый
     
    OMG, lenich2007, TurboX и 2 другим нравится это.
  7. Heiko

    Heiko Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    Saab 9-3SS 1.9 TiD AT Vector 2008
    В каком разделе отображается сие изделие?!
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    вбей номер на ys3
     
  9. Heiko

    Heiko Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    Saab 9-3SS 1.9 TiD AT Vector 2008
    получается если на схеме развернуть коробку на 180 градусов, как она стоит под капотом, то получается что это он.
    No bullshit?)

    Брать оригинал или аналог?
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    оригинал
     
  11. Heiko

    Heiko Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    Saab 9-3SS 1.9 TiD AT Vector 2008
    Спасибо тебе, добрый человек!
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    66 правый 67 левый
    на всякий, а как они там считают :))
     
    TurboX и lenich2007 нравится это.
  13. Heiko

    Heiko Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    Saab 9-3SS 1.9 TiD AT Vector 2008
    а теперь самое интересное, есть ли на форуме канонический мануал по его замене?
    или WIS посетить?
     
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    сливаем масло из коробки ( у меня автомат )
    снимаем колесо
    снимаем суппорт
    откручиваем болты на стойке
    откручиваем болт на ступице
    аккуратно извлекаем привод из ступицы что бы не повредить датчик ускорения и абс
    извлекаем привод из коробки и извлекаем сальник
    пихаем новый сальник
    собираем в обратном порядке
     
    lenich2007 и Heiko нравится это.
  15. Heiko

    Heiko Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    Saab 9-3SS 1.9 TiD AT Vector 2008
    у меня акпп. сколько необходимо масла для восполнения? как при частичной замене, 3,5 л?
     
  16. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    слишком жостко :kr
    - колесо
    - шаровая
    - вынуть привод
    - извлечь-забить сальник
    - долить жижу
     
    Руслан 39, Eric и Heiko нравится это.
  17. Heiko

    Heiko Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    Saab 9-3SS 1.9 TiD AT Vector 2008
    так в итоге жижи сколько сливается, и сколько доливать?)
    я так полагаю если сливать как при частичной сначала пробка, затем трубка уровень, то 3.5 л где то?
    спасибо))
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    я описал процесс как делали мне:) при это все было быстро и безопасно
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    я совместил частичную замену и замену сальника. на все про все ушло 3,5-4 литра

    слили масло с сливного отверстия, заменили сальник. залили 3,5 литра
    прогрели коробку до 80 градусов... слили с контрольной дырки и долили вроде 400 грамм.
     
  20. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Все верно, доливать в самом конце когда закручена контролька , нужно 400 грамм. В ВИСе всё подробно расписанно
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)