сальник коленвала

Тема в разделе "9-5", создана пользователем dedgaric, 10 фев 2011.

  1. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    надо менять сальник коленвала задний.В отрадном обьявили 10,5 включая сальник оригинал и 7 литров масла.Вдохновляет что рядом с домом и возможность присутствия при этом,также думаю сразу заменить резинки в подрамнике и щётки генератора.Может сходу сделать и ещё что то? Какие резинки лучше? Может есть место побюджетней? Заранее спасибо.
     
    CTAKAH нравится это.
  2. DIRT

    DIRT Активный

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab. 9000 aero 1995
    Авто:
    9-5 235R МКПП
    Каробу вмести с подрамником снять и поставить стоит 5т.руб + сальник ну пусть 1т.руб. А куда они будут лить 7 литров масла?
     
  3. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    В АКПП
     
  4. Andrei-64

    Andrei-64 Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Израиль Кфар-Саба
    Авто:
    GOLF 2000куб 2002г
    Авто:
    9-5 SE 2.3t Акпп 2001Г
    в АКПП 4.5 литра я так думаю
     
  5. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Если ты и масло в коробке менять будешь,то оно нужно...А если нет-зачем его потребовали.??Реальный развод и по деньгам и по работе...Даже для Москвы..
     
  6. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    Так разговор был только о коробке и замене в ней масла
     
  7. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Блин...Вспоминал,вспоминал..Ну НЕ меняли мне масло в коробке, меняли задний сальник коленвала (Уж теперь и не знаю,хорошие ли были мастера ?:lol:)
     
  8. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    А вообще могут они там поменять масло в акпп полностью?
     
  9. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    Вообще вроде масло все сразу поменять нельзя!!!можно менять его несколько раз и тогда оно станет новым
     
  10. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    Гдето на форуме читал что в москве есть пара мест для полной замены,может это одно из них? А вообще пахнет разводом?
     
  11. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    вообще я тоже слышал что высасывают!но все непоменяешь,оно там под давление,вообщем щас знатоки придут все расскажут))
     
  12. slavik2113

    slavik2113 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    химки
    Авто:
    rr
    имхо очень дорого за замену сальника и масло! может сьездить в другой сервис ?
     
  13. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    Если сальник (1300) и масло оригинал (300-700 литр) сбрось до 10 и нормально, при условии того, что в сервисе дадут гарантию, в большей степени сдесь цена должна включать гарантию иначе есть возможность двойного попадалова, будет не весело когда осенью он снова потечет
     
  14. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Масло все не сольется(Может Саша поправит)..И ценник на масло и сальник "конские"..Масло-обычный Декстрон 3 и сальник рублей 300...ГДе десятка-то?Вы На юге деньги с деревьев срезаете,что-ли?
     
  15. MARK OFF

    MARK OFF Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-5 М99 2,0 МКПП
    Передний сальник коленвала Гетц - около 370 рублей, оригинальный примерно 1700. доступ - через съем коробки, при этом при необходимости можно совместить с заменой сцепления. Раньше ремонтировался в Отрадном, скорее всего больше не поеду - клоунада и развод. Да еще пацан молодой-"администратор" - на вопросы возмущенно кидается. Ищу сервис.
     
  16. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Вообще разговор про задний сальник если чё и стоит он оригинал1430 рабчиков в existe но зачем есть гёц ничем не хуже( глянул в программе точно задний сальник коленвала,:mad: но тогда 4 цилиндр это 1!!!!)
     
  17. Fetcher

    Fetcher Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9000 Aero 1995 - Продан
    Авто:
    Saab 9000 Aero M95
    Могу посоветовать попробовать DVS, попрощался с прошлым сервисом, в двс нормуль приютили :) Никак не реклама! :pil:
     
  18. Vadim 093

    Vadim 093 Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    в активном поиске))
    при с\у АКПП могут произвести полную замену так как можно снять бублик и слить с него остатки масла.. так что = полная замена, а по поводу 10ки это нормальный ценник учитывая что после с\у подрамника буду делать сход- развал..
     
  19. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    подниму ретротему. сколько может выдавливать через сальник на тысячу км? а то масло уходит, если отжигать. вот думаю пришел конец еще и кольцам или может давить через сальник столько. дыма вроде нет
     
  20. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Течёт сальник задний.Масло хватает от замены до замены без долива.Меняю раз в 5к.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)