надо менять сальник коленвала задний.В отрадном обьявили 10,5 включая сальник оригинал и 7 литров масла.Вдохновляет что рядом с домом и возможность присутствия при этом,также думаю сразу заменить резинки в подрамнике и щётки генератора.Может сходу сделать и ещё что то? Какие резинки лучше? Может есть место побюджетней? Заранее спасибо.
Каробу вмести с подрамником снять и поставить стоит 5т.руб + сальник ну пусть 1т.руб. А куда они будут лить 7 литров масла?
Если ты и масло в коробке менять будешь,то оно нужно...А если нет-зачем его потребовали.??Реальный развод и по деньгам и по работе...Даже для Москвы..
Блин...Вспоминал,вспоминал..Ну НЕ меняли мне масло в коробке, меняли задний сальник коленвала (Уж теперь и не знаю,хорошие ли были мастера ?
Вообще вроде масло все сразу поменять нельзя!!!можно менять его несколько раз и тогда оно станет новым
Гдето на форуме читал что в москве есть пара мест для полной замены,может это одно из них? А вообще пахнет разводом?
вообще я тоже слышал что высасывают!но все непоменяешь,оно там под давление,вообщем щас знатоки придут все расскажут))
Если сальник (1300) и масло оригинал (300-700 литр) сбрось до 10 и нормально, при условии того, что в сервисе дадут гарантию, в большей степени сдесь цена должна включать гарантию иначе есть возможность двойного попадалова, будет не весело когда осенью он снова потечет
Масло все не сольется(Может Саша поправит)..И ценник на масло и сальник "конские"..Масло-обычный Декстрон 3 и сальник рублей 300...ГДе десятка-то?Вы На юге деньги с деревьев срезаете,что-ли?
Передний сальник коленвала Гетц - около 370 рублей, оригинальный примерно 1700. доступ - через съем коробки, при этом при необходимости можно совместить с заменой сцепления. Раньше ремонтировался в Отрадном, скорее всего больше не поеду - клоунада и развод. Да еще пацан молодой-"администратор" - на вопросы возмущенно кидается. Ищу сервис.
Вообще разговор про задний сальник если чё и стоит он оригинал1430 рабчиков в existe но зачем есть гёц ничем не хуже( глянул в программе точно задний сальник коленвала,:mad: но тогда 4 цилиндр это 1)
Могу посоветовать попробовать DVS, попрощался с прошлым сервисом, в двс нормуль приютили Никак не реклама! :pil:
при с\у АКПП могут произвести полную замену так как можно снять бублик и слить с него остатки масла.. так что = полная замена, а по поводу 10ки это нормальный ценник учитывая что после с\у подрамника буду делать сход- развал..
подниму ретротему. сколько может выдавливать через сальник на тысячу км? а то масло уходит, если отжигать. вот думаю пришел конец еще и кольцам или может давить через сальник столько. дыма вроде нет