[B2*4] Сальник коленвала

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Mr_Grey, 29 окт 2018.

  1. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Вопрос к знатакам. Сразу прошу не кидать камнями и громко не смеяться. Поменял на днях сальник коленвала так как старый потек. И вроде все хорошо... Но на холодную стал раздаваться какой то скрежет. Сальник посадил миллиметра на 3 глубже чем предыдущий так как на шкиве выроботка уже имеется. А теперь вопрос: нет ли в крышке маслонасоса каких каналов маслоподводящих которые я сальником мог перекрыть? Или просто так совпало что какой то ролик у меня начал помирать?
     
  2. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Там только слив с сальника.
     
  3. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Спасибо
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)