Без нервов!!Делайте чё хотите и лодонью ничего не запрессовывал даже сальники так как можно погнуть !Удачи !
Друзья! Подкиньте идейка... 1000км назад сделал капиталку с рассточкой под первый ремонт. Заменил масло на 0w-20 mitasu. И сразу начало давить из щелей. В том числе и из переднего сальника (сальник от ремкомплекта ГРМ). Вопрос собственно вот в чем? Что это такое? а)Жидкое масло? б)приработался движок и увкличелось давление? в) плохой сальник?4) плохо установлен? 5) вентиляция картерных газов (как продиагностировать?)?И что мне делать? Заказывать новый сальник? Какой фирмы (в экзисте ориганаллв уже нет). Сааб 9-5 2.3t(185л.с) 2001
Канавчатая выработка ступицы шкива. Сальник либо переустановить на герметик анаэробный, либо ступицу проточить/завтулить <бред!>, либо.. Крышку ГРМ переустановить со снятием ГБЦ, отцентровав её с кривошипом оправкою, сальник не добить в упор, чтоб ворот монжета не упал в "канаву".
В случае с саабом, это некорректно. Учитывая условия, в которых работает мотор, это минимум *W-30 или *W-40. А если на машине любят погонять, то все 5W-50. Мотор-то горячий и масло в нём может греться далеко за 100 градусов. Про какую-то вязкость на таких температурах с 0w-20 сложно говорить.