Сальник колена

Тема в разделе "9-5", создана пользователем mikasio, 4 июл 2012.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Без нервов!!Делайте чё хотите и лодонью ничего не запрессовывал даже сальники так как можно погнуть !Удачи !
     
  2. Kotyatinka

    Kotyatinka Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Россия, Новокузнецк
    Авто:
    9000 86 м86,2.0 МКПП
    Друзья! Подкиньте идейка... 1000км назад сделал капиталку с рассточкой под первый ремонт. Заменил масло на 0w-20 mitasu. И сразу начало давить из щелей. В том числе и из переднего сальника (сальник от ремкомплекта ГРМ). Вопрос собственно вот в чем? Что это такое? а)Жидкое масло? б)приработался движок и увкличелось давление? в) плохой сальник?4) плохо установлен? 5) вентиляция картерных газов (как продиагностировать?)?И что мне делать? Заказывать новый сальник? Какой фирмы (в экзисте ориганаллв уже нет). Сааб 9-5 2.3t(185л.с) 2001
     
  3. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А ничего более жиденького под названием масло не нашлось? :lol
     
  4. Kotyatinka

    Kotyatinka Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Россия, Новокузнецк
    Авто:
    9000 86 м86,2.0 МКПП
    Я думал, если хорошо сделать капиталку, то можно любую синтетику лить. Думаешь из-за масла?
     
  5. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Канавчатая выработка ступицы шкива. Сальник либо переустановить на герметик анаэробный, либо ступицу проточить/завтулить <бред!>, либо..
    Крышку ГРМ переустановить со снятием ГБЦ, отцентровав её с кривошипом оправкою, сальник не добить в упор, чтоб ворот монжета не упал в "канаву".
     
  6. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    эхх, дымшатайтруба:face
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    В случае с саабом, это некорректно. Учитывая условия, в которых работает мотор, это минимум *W-30 или *W-40. А если на машине любят погонять, то все 5W-50.
    Мотор-то горячий и масло в нём может греться далеко за 100 градусов. Про какую-то вязкость на таких температурах с 0w-20 сложно говорить.
     
  8. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    И да, Слава верно сказал, посадку сальника стоит проверить. Если что, пересадить на герметик.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)