Сальник колена

Тема в разделе "9-5", создана пользователем mikasio, 4 июл 2012.

  1. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    Такая вот дилемма. Заменил я передний сальник колена. Мастер при замене говорил про износ, выработку шкива коленвала, но из-за какой-то причины (торопился) я особого внимания этим словам не придал. Не прошло и полгода, как обратил мой взор внимание на капли масла из под моей жалязяки. Сгонял на СТО .....и вуаля......сальник колена течёт как бешеный. Собственно варианта два: 1 - возможно, хотя маловероятно, что этот сальник был голимым, но в любом случае данный "негодяй" будет заменён. 2 - реальная выработка шкива......тогда вступают в силу законы логики и в голову начинают лезть разные мысли с которыми я и хочу поделиться.... купить сальник с меньшим внутренним диаметром.
    Кто сталкивался ....подскажите....может кто приторговывает вже ими?
     
  2. Hawk122

    Hawk122 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Belarus, Vitebsk
    Авто:
    9-5 2.3t Arc MY03, АКПП
    Меняется сразу сальник коленвала и сальник масляного насоса.
     

    Вложения:

  3. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Такая же фигня. Уже штук пять поставил (и дешевых и дорогих (но не оригинал, так как что то жаба душит выкладывать больше штуки под неизвестность)) - разных производителей, два раза менял шкивы (последний раз брал у сааб9000мастера, как он сказал идеал, но выработка все равно была заметна (но так как он уверял что не текло ничего, подумал что так и должно быть может) и кольцо маслянного насоса. Все равно течет зараза. Вот тоже задумался над вопросом сальника диаметром поменьше (на паре штук пружинки укорачивал - не помогло(( )
     
  4. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    тоже была проблема-поменял сальник потек через 2000км,поменял опять пока не течет,если выработки нет,думаю сальник не очень,ставьте оригинал
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    возможно неровная установка сальника приводит к
    тому, что канавка выработки на шкиве ест бортик сальника.
     
  6. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    Это легко определяется....правда только после замены сальника:preved:
     
  7. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    На сальнике снимите пружинку и накрутите ее чтоб сжатие побольше было, на время поможет думаю.
     
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ну ну..
    поможет быстрее умереть сальнику
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А может потёк не сальник а колечко № 13 ??
    + К Тимофею по поводу пружинки !
    Я эрлинг поставил всё ок на валу есть затёртость по окружности 0.2 мм всё ОК!
     
  10. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    я у себя по штангелю выставлял все, так что неровность установки исключается))))
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну то что сальник относительно крышки маслонасоса по штангелю выставил это одно а боковая крышка к примеру закручена криво вот всё на смарку !!
     
  12. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Обоснуйте.
     
  13. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    то что посадочные втулки есть у крышки
    тебе не смущает?

    износ
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Втулки пофиг!!Направляют они и центруют сальник(так как отверстие под сальник изготавливается по шаблонУ на станке , то есть станок относительно этих отверстий под втулки растачивает отверстие под сальник тоесть центрует крышку )! Они не ограничивают посадку крышки относительно блока!Перетянул низ вот и ссыт сальник!
     
  15. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000

    Может есть ещё и данные сколько ньютонов нужно крутить?
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    2.2 кг !также как поддон!
     
  17. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    что же они делают?
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ничего!!:yes:Кроме регулировки крышки относительно поддона и головы!!
     
  19. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    бред. сивой козы. человек явно не ставил и не снимал передние крышки. поставить криво - нереально. я вообще пресую передние сальники ладонью... задавливаю их просто на место и всё... не один не обосцалсо. открою серет - мажу его маслицем и от руки вгоняю. шансов, что криво встанет - ноль. усилие слишком маленькое, чтоб перекосило
     
  20. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    может хватит нести бред??? :dash1:
    подумай, что говоришь: направляющие втулки между
    крышкой и блоком выставляют крышку относительно
    поддона и головы, а относительно блока не выставляют.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)