вс99:ем привет! подскажите пожалуста! можно поменять салентблоки в нижних передних рычагах? или меняются полностью рычаги? всем спасибо
Если верхние рычаги, -можно, там один сайлент, если нижние - тоже можно, но там шаровая впрессована, или завальцована- как хочешь.. А по опыту быстрее шаровая накрывается .. Так что неоригинал - весь рычаг.. Я ставил скан тех, на 20 -25 тысяч хватает, цена в экзисте около 2.5 крублей..Есть дешевле, - я брал не скан тех.. Но прислали два правых рычага, но на одном правом была буква R? а на другом "правом" L...: Если сам менять будешь то надо тиски, и набор бочек сан техники, не помню диаметр.. Старый сайлет выбиваешь молотком, новый в тиски и задавил..Только в резинку и в центральную втулку не дави, а методом подбора бочек в внешний обод.. Работы на 1 час=2 рычага.. Удачи!!e:
всем привет!!! попался мне редкий зверь сааб 9/3 хетчбек 2.2 TID 2000 г. был на нескольких саабовских сервисах и все отмахиваются от него как от проказы обращался по электрике ну и мотор хотелось бы продиагностировать естественно к дилеру не обращался дороговато... не новая все таки, может что подскажете??? живу в САО.
мы сайленты закатываем с кувалды... если на них нет стальных обойм внешних... в тисках резиновые сайленты рвутся... да и долго это...
2-ой год, 2-ой комплект рычагов.... Вопрос: может туда полиамид (или как там его) запресовать, чтоб долговечнее?
создай лучше отдельную тему, быстрее ответят. вроде дизель опелевый, соответственно в опелесервисах быстрее помогут