салентблоки

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем ALEXXX7085, 30 окт 2009.

  1. ALEXXX7085

    ALEXXX7085 Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    москва
    Авто:
    900 2.3 мкпп
    вс:saab99:ем привет! подскажите пожалуста!!!!! можно поменять салентблоки в нижних передних рычагах? или меняются полностью рычаги? всем спасибо!!!!
     
  2. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
  3. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
    Если верхние рычаги, -можно, там один сайлент, если нижние - тоже можно, но там шаровая впрессована, или завальцована- как хочешь.. А по опыту быстрее шаровая накрывается .. Так что неоригинал - весь рычаг.. Я ставил скан тех, на 20 -25 тысяч хватает, цена в экзисте около 2.5 крублей..Есть дешевле, - я брал не скан тех.. Но прислали два правых рычага, но на одном правом была буква R? а на другом "правом" L...:lol: Если сам менять будешь то надо тиски, и набор бочек сан техники, не помню диаметр.. Старый сайлет выбиваешь молотком, новый в тиски и задавил..Только в резинку и в центральную втулку не дави, а методом подбора бочек в внешний обод.. Работы на 1 час=2 рычага.. Удачи!!:bye:
     
  4. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
    P.S Не ошибись в выборе рычага.. Куда вставляется стойка стабилизатора...
     
  5. alick1667

    alick1667 Новичок

    Регистрация:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    сааб 9-3 2.2 TID мкпп 2000г.
    всем привет!!! попался мне редкий зверь сааб 9/3 хетчбек 2.2 TID 2000 г. был на нескольких саабовских сервисах и все отмахиваются от него как от проказы обращался по электрике ну и мотор хотелось бы продиагностировать естественно к дилеру не обращался дороговато... не новая все таки, может что подскажете??? живу в САО.
     
  6. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    мы сайленты закатываем с кувалды... если на них нет стальных обойм внешних... в тисках резиновые сайленты рвутся... да и долго это...
     
  7. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    2-ой год, 2-ой комплект рычагов.... Вопрос: может туда полиамид (или как там его) запресовать, чтоб долговечнее?
     
  8. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    создай лучше отдельную тему, быстрее ответят. вроде дизель опелевый, соответственно в опелесервисах быстрее помогут
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)