<table id="im_log1899097" class="im_log_t" cellpadding="0" cellspacing="0"><tbody><tr id="mess48178" class="im_in im_msg_from1899097 im_add_row im_sel_row"><td class="im_log_body">Article : Втулка, вкладыш PartNo : 4566923 Order Quantity : 4 </td></tr><tr id="mess48179" class="im_in im_msg_from1899097 im_add_row im_sel_row"><td class="im_log_body">этих надо 4, а этих 2 </td></tr><tr id="mess48180" class="im_in im_msg_from1899097 im_add_row im_sel_row"><td class="im_log_body">Article : Втулка, вкладыш PartNo : 4909024 Usage : NLS-USE 90468609 Order Quantity : 2 </td></tr><tr id="mess48181" class="im_in im_msg_from1899097 im_add_row im_sel_row"><td class="im_log_body">4566923 по 400р </td></tr><tr id="mess48182" class="im_in im_msg_from1899097 im_add_row im_sel_row"><td class="im_log_body">90468609 - по 500 </td></tr></tbody></table>
вот этих, которых 2 - 4909024 они в пластмассовой обойме. Их чем туда заколачивать? Я уже 2 расколотил.
там ничего не забивается,берёшь болт помощнее,головку на 32 ,болт сквозь неё,(со стороны ,где должен установленный сайлент вылезти) и гайку, и, намазав литолом, вдавливаешь салент в обойму на подрамнике потихоньку без перекосов и всё...
У меня 4 которые в металле подходят только на перёд, где радиаторы, и на зад. А в середине диаметр больше и они там болтаются!! Старые там тоже в пластмассе стояли! Только вот как их туда запихать ума не преложу! Один кувалдой раз только стукнул, разлетелся!, второй длинным болтом тянул, лопнул не напрягаясь!!
Если с памятью у меня всё нормально, то в пластике только маленькие боковые ,а все остальные в алюмишке!!Проверь .
Да хрен знает, вот эти которые под номером 2В у меня в пластмассе. и диаметр у них больше чем у остальных. я туда железный пихал, болтается!
Т195ТТ, обижаешь.. Я даже знаю что такое пресс и оправки)) Просто сколько на дорестайле не пробовали запрессовать эти пластмасски - не лезут, и все тут. НИКАК. Даже подтачивать обойму пытались. В металле прекрасно прессуются во все отверстия. (надо заметить в рестайле не менял сайленты, может там и по другому)
задам вопрос в темку 9-5 2007 года, планирую менять все с/б подвески + подрамника, купил 4 в металле и 2 в пластмассе. Вопрос - с чем кроме хрупкости с/б в пластмассе предстоит столкнуться, на что обратить внимание? конкретные советы с фото или схемами очень даже приветствуются.
на прорези в резине поперек движения должны быть дырки а так впресовываются и не вколачиваются я вообще полиамид ставлю там ничего не колется
на старых годах саленты другие(боковые как раз имеется ввиду) на относительно свежих ставят те,что в пластике. хрупкости в них нет никакой,просто прежде чем затягивать их в подрамник надо намазать литолом ,чтоб когда впрессовывали ,не подрезать резинку на них. НЕ НАДО КУВАЛДОЙ вообще конечно полиамидные получше,т.к. долговечнее будут,но минусы у них тоже есть-должны вибрации возрасти и цена у них больше.(но долговечность скорее всего важнее,т.к. подрамник снимать-геморрой тот ещё)
ТС, чем дело кончилось? вчера сам отдал машину на ремонт подвески, в т.ч. замена с/б подрамника так вот, купленые мной лично в Карсити с/б подошли 4 из 6, средние в пластике подошли, а те что в металле оказались одинаковые все 4, ток вот они назад встали, а вперед нифига... как же так имея ВИН машину продать не то?
У тебя должно быть: 1. 5233382 - 2шт (передние) 2. 5231808 - 2шт (средние) 3. 12762090 - 2шт (задние) Что продали? Человечий фактор... До 2002г использовались: 4566923 - 4шт (передние и средние) 4909024 (NLS 90468609) - 2шт (задние)