Снял подрамник, чтобы разобраться раз и навсегда с проводкой к датчикам АБС, и оказалось что подрамник крепится четырьмя болтами к кузову напрямую, то есть без прокладок и сайлентблоков в принципе. На схеме, судя по elcats сайлентблоки должны быть. EPC под рукой нет. Кто нибудь подскажет, должны они там быть или нет?
с 04 года саабы удешевляли,и перестали их ставить вместе с подсветкой замка зажигания,кнопкой пассажирской двери откр\закр и тд))
Как оказалось есть два варианта заднего подрамника: 12756396 крепится напрямую болтами без втулок к кузову. Никаких шайб и прокладок не предусмотрено вообще. 12787125 крепится через сайлентблоки. Догадываюсь, что это делали для большей жесткости подвески.
в этом узле создается стабильное поведения на прямой это Раз увеличивается жесткость кузова в задней части, что уменьшает недостаточную поворачиваемость при малых отклонениях руля, т.е. реакции более собранные и понятные, Это Два. Сделана тема про полиуретан и колейность, там все достаточно подробно расписал. При этом реально, жёсткость подвески серьезно не меняется. Управляемость улучшается.
речь была про жесткость подвески,а не про управляемость...все мы знаем что эти втулки при угловых нагрузках не дают балке гулять влево-вправо,отсюда и улучшение прямолинейного движения авто,НО никак не увеличение жесткости....
а я про задний вообще спрашивал я не понял, для предотвращения плавания в колее что лучше - наличие сайлентов или их отсутствие?