Сайлентблоки подрамника

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Васян 1111, 12 ноя 2015.

  1. Васян 1111

    Васян 1111 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2.3T 2006 мкпп
    Сегодня был на СТО, сказали заменить сайлентблоки подрамника. Поехал в магазин. В магазине мне сказали, что всех сайлентблоков 6, но почему-то 2, что находятся сзади (последние) никак не бьются, причём во всех магазинах. В одном их как-то выбили, но почему-то они стоят дорого и только оригинал, в отличии от тех четырёх, которые есть и Lemferder(и стоят они недорого). Так вот вопрос:" Может знает кто передние и задние одинаковые (менял кто)сайленблоки и почему они не бъются и только оригинал?". Буду признателен. Машина 9-5 2.3 2006г
     
  2. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    2 шуки идут с пластиковой обоймой

    Михаил
     
  3. Васян 1111

    Васян 1111 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2.3T 2006 мкпп
    Мне пришли сегодня два передних сайлента( в железной обойме) и два средних сайлента( в пластиковой обойме). А задних нигде нет! Чем задние отличаются от передних? Взаимозаменяемы ли они?
     
  4. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    они одинаковые перед - зад
     
  5. Васян 1111

    Васян 1111 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2.3T 2006 мкпп
    То-есть можно заказать такие же на зад и не париться? Всё станет?
     
  6. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Да.
    отличие задних что у них есть прорезь в резине, мы ставим всем те что спереди у них монолитная резина.
     
  7. Васян 1111

    Васян 1111 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2.3T 2006 мкпп
    Спасибо братка, выручил
     
  8. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Я себе их вообще от вектры Б купил и поставил. Они кмк вечными будут. Ибо на машине передние и задние были с прорезями, а от вектры монолит.
     
    begemott нравится это.
  9. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Можешь артикул дать?
     
  10. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    тоже очень интересно
    но кмк проще полик тогда взять, к-т сайлентов подрамника будет стоить 3 200, я на прошлой машине их устанавливал, в купе с поликом в передней подвеске.
     
  11. Васян 1111

    Васян 1111 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2.3T 2006 мкпп
    Кто ставил средние сайлентблоки (в пластике) и у кого они не подошли??? Что делали? Сегодня стали заприсовывать их (Лемфёрдер), а они то большие!!! Оригинальные по ширине 40, а эти 42! Как такое может быть??? Выбрано всё правильно и на эту машину( до этого там был оригинал). А кроме Лемфёрдера нет других заменителей!!!
     
  12. Васян 1111

    Васян 1111 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2.3T 2006 мкпп
    А перед и зад одинаковые, как и сказали выше.
     
  13. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Я брал оригинал, всё подошло. Вы их с какой стороны запрессовывали? Сверху или снизу? Там отверстие под сайлент коническое, его запрессовывать снизу надо.
     
  14. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Брал оригинал Опель 0302280
     
  15. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Кто-то ставил полиуретановые с/б подрамника? Просто поставил лемфердер от вектры, даже 5 тысяч неотходили. P.S. кузов не перекошен.
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Странно...Никто не жалуется. У меня стояли около 40ткм, сняли подрамник они ещё живые были.
     
  17. Fharenheit

    Fharenheit Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Казахстан
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 2006г
    Прошу уточнить, Lemferder 25464 01 - это они? Просто не могу разобраться, какие перед-зад, а какие средние. Мне нужны задние. У меня 2006 г 2-3Т
     
  18. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    Я ставил, 80т.к. отходили хоть бы хрен. Рулится лучше но из-за жесткости больше вибраций передается на кузов.
     
  19. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП

    Не знаю какой Лемфёрдер, брал оригинал

     
  20. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Лемфёрдер отходил 50-60тыс и почти в хлам. Не маловато, если по ухабам и ямам не ездишь?
    Помню родные установленные с завода ушатались ближе к сотке)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)