В одном сервисе мне их приговорили.В другом сказали что ещё походят.На всякий случай я их купил.Ну и собственно мне итересно на что при износе они влияют.Шумы и стуки? Сход развал?Управляемость?Или другое.У кого какие мнения будут.
Интересный вопрос. Менял стабы на АЭРО, естественно мотор вывешивали. После этого руль стал вместо 9.15 на 9.18. Кстати появились сайленты подрамника Powerflex. Может кто уже поставил, так поделитесь тоже впечатлениями.
При износе этих сайлентов появляется стук, вибрация, удары с подвески на кузов передаются лучше... Ну и на управляемость влияет немного. В любом случае лучше поменять.
сразу в голову пришёл аватар соклубника и часть мультика, где волк из "ну, погоди" едет на телеге с одним колесом )) у него там балка отдельно от корыта
передние колеса будут рыскать по дороге, постоянно нужно подруливать, стука не наблюдал. Сход-развал выставить на стенде можно, но как только съедиш со стенда он сразу собьется, хотя нормальный сервис при убитых сайлентах или других деталях отвечающих за С-Р делать его не берутся.
Примерно тоже самое и происходит у меня. Верх стоек связан с кузовом, низ с подрамником. Если подрамник ёрзает, то выходит непонятно что очевидно. Верх стоек связан с кузовом, низ с подрамником. Если подрамник ёрзает, то выходит непонятно что очевидно. Буду ставить полиуретан в подрамник.
А сварка не поможет???Для чего всё это ??? Хочешь что бы руль как на Уазе вибрировал? (я только одну штангу кручения сделал жёскую и сразу вибрация на руле появилась)
Сайленты и штанга, далеко не одно и тоже. А за сварку спасибо, а мне то невдомёк!!! дешево и сердито. Очень.
Да тут советуют. ::А что, у меня друг дерево к пластмассе приварит.:ok::ok:Нет конечно. Просто сайленты подрамника не менял за 212000. Вот и махну на полиуретан.