Вопрос понадобятся ли детали под номером 14, 14 А либо можно их акуратно снять ? Просто сайлентблок этот трехкопеечный из за него не хотелось бы менять рычаг в сборе.
шаровые редко живут дольше этого сайлента, когда то менял сайлент потом менял рычаг. прокладки снимаются закручивайте болты сайлентов на опушенной подвеске и сайленты будут долго жить
Там фишка такая сайлет стоит 1275 р оригинал , а набор зажимов 1207р )))+ уплотнение 827 р . Вопрос в том что нужны ли эти зажимы и уплотнения либо это все остается старое и меняется только сайлент
сверху сайлента голова винта под торкс 50 или 55 набор уплотнений если не вытерт можешь переставить это как пыльник для сайлента чтоб поменьше грязи было внутри, снимается легко поддевается. Если вы его не снимали как вы уверены что сайлент помер?
Шатали по месту соединения этот рычаг правый гуляет в этом месте а левый нет , на мелких неровностях издает стук при движении.
Как вариант этот сайлент можно на полик заменить вот тут есть инфа. По отзывам будет лучше в колее держать.