Сайлентблок нижнего рычага вопрос по замене

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем makroinfo, 6 май 2015.

  1. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Кто нибудь менял сайлент нижнего рычага ? 1998-2002+сааб+9-3(+ys3d)+рычаг+oem+45+43+468.jpg 1998-2002+сааб+9-3(+ys3d)+рычаг+oem+45+43+468.jpg 1sPoxEDjRvI.jpg 1sPoxEDjRvI.jpg
     

    Вложения:

    • 6xUTdmVY85Y.jpg
      6xUTdmVY85Y.jpg
      Размер файла:
      49,6 КБ
      Просмотров:
      16
  2. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Вопрос понадобятся ли детали под номером 14, 14 А либо можно их акуратно снять ? Просто сайлентблок этот трехкопеечный из за него не хотелось бы менять рычаг в сборе.
     
  3. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    а какой номер сблока? и шаровые живы?
     
  4. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    вот самому интересен сей вопрос. Может кто из Виса вытащит информацию?
     
  5. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    шаровые редко живут дольше этого сайлента,
    когда то менял сайлент потом менял рычаг.
    прокладки снимаются
    закручивайте болты сайлентов на опушенной подвеске и сайленты будут долго жить
     
    Mr. Green нравится это.
  6. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Так а как открутить этот сайлент? смотрел, так и не понял, как.
     
  7. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    4545711номер сайлента, шаровая живая
     
  8. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    я видел другой номер
     
  9. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Там фишка такая сайлет стоит 1275 р оригинал , а набор зажимов 1207р )))+ уплотнение 827 р .
    Вопрос в том что нужны ли эти зажимы и уплотнения либо это все остается старое и меняется только сайлент
     
  10. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
  11. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    я вечером дома сфоткаю и номер напишу
     
  12. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    makroinfo посмотри почту
     
  13. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    сверху сайлента голова винта под торкс 50 или 55
    набор уплотнений если не вытерт можешь переставить это как пыльник для сайлента чтоб поменьше грязи было внутри, снимается легко поддевается.
    Если вы его не снимали как вы уверены что сайлент помер?
     
  14. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Мантировкой шатали по месту он балтается
     
  15. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Шатали по месту соединения этот рычаг правый гуляет в этом месте а левый нет , на мелких неровностях издает стук при движении.
     
  16. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Как вариант этот сайлент можно на полик заменить вот тут есть инфа. По отзывам будет лучше в колее держать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)