Всем привет, решил начать описывать свой тернистый путь по замене штатной музыки. Все началось с того, что машинка усаживала аккум за 3 дня в ноль. Долго откладывал разбор полетов с проводкой, но в конце концов взявшись за снаряд обеими руками пришел к усилителю, который валяется под сиденьем. После недолгих изысканий, пришел к выводу, что он просто не засыпает. Очевидных проблем в нем не было: все чисто без копоти и гари. Поэтому он пошел в утиль. Лишившись всех звуков в авто, решил усилитель из утили достать, и использовать его разъем для закольцовывания оптики. Поэтому сейчас он без разъема. (если кому нужны остатки, в весьма приличном состоянии могу отдать, плата при съеме разъема не пострадала). Следующим этапом была установка магнитолы, т.к. ездить без музыки очень тяжело)). Т.к. моя работа "немного" связана с магнитолами, то естественно, я взял свой аппарат, в надежде переделать его под сааб. На данном этапе работы разделились на два потока: 1 - прокладка проводки под усилители, динамики и т.п., 2. Доработка мультимедии под сааб. Что сделано: Установлен дисплей, проложена временная проводка для вывода звука через штатные динамики. Заказаны новые динамики... Что делается сейчас в части допиливания мультимедии: Собран CAN анализатор для недокана в лице GMLan, снят траффик... что мне это дает? а дает возможность внедрения в магнитолу управления с кнопок на руле, работой с кнопкой Nightpanel (хочу гасить дисплей). В перспективе, вывод информации на SID, но тут есть загвостка, т.к. я свой авто уже почти разломал, то снять траффик с выводом информации стало проблематично. Ближе к выходным постараюсь сделать фотки того, что получается. На всякий случай, может кому пригодиться для создания своего адаптера, привожу CAN сообщения для кнопок: 290h 00 00 19 01 00 - volume up 00 00 19 02 00 - volume down 00 00 19 01 00 - src 00 00 19 11 00 - next 00 00 19 05 00 - seek up 00 00 19 06 00 - volume down 00 00 19 12 00 - Phone 00 00 19 04 00 - ecall(кнопка с говорящей головой)))) 460h 00 d2 d2 5d 81 - nightpanel off 00 d2 d2 5d 81 - nightpanel on Постараюсь писать о своем прогрессе или регрессе в этом начинании. p.s. Любые советы, комментарии, пожеланию welcome))
Буду ждать фото, респект тебе и успеха! P.S. у меня как раз походу плата накрылась, вопрос, реально своими силами произвести замены?
А что с платой? И с какой, их там 2. Поменять можно если умеешь паять и есть много времени. В принципе, можно попробывать пересадить твой разъем на мою плату и посмотреть заснет ли он у тебя. Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Да, рамка "немного не идеальна", хэнд мейд все же)) TOM, почему ужас? Хотя да, сейчас ужас...))) Нижний блок утапливается, интерфейс будет другим. Зато есть возможность слушать FLAC, смотреть HD видео, гонять навигацию и забубенить камеру заднего вида)), но это в перспективе, щас надо прошивку для кнопок делать.
Стандартное решение в части кнопок? может и есть, но зачем, если можно самому сделать, да и доп. функционал навесить)
ну кнопки сруля точно phonocar снимает или еще какие-то кнопки пришиваются? и что с нижним блоком, который торчит? Может проще было 1DIN голову забабацать медийную?
1 Din хорошо, но хотелось, чтобы и камера была и навигация. Планах прикрутить помимо кнопок на руле еще Nightpanel, чтобы гасить дисплей, заднюю передачу, чтобы камеру включать, без лишнего гемороя с проводкой, можно еще попробовать сделать регулировку яркости подсветки штатными кнопками, ну и дальше, при желании, вывод ошибок и т.п.
http://www.ulmart.ru/goods/518322 насчет навигашки не уверен, хотя доп блок может быть, камеру прицепить можно. Камера и так включается при задней передачи. Вообще покурил бы сайт carpc или у СВАЙН-а спроси, может что подскажет, чобы не изобратеть велосипед
Такое решение отпало сразу, т.к. с одной стороны при установки взамен штатного блока радио перекрывает дефлекторы, с другой стороны, при установки взамен сидюка перекрывает климат. По поводу phonocar-a он, как я понял, на машины с 2006 года, а у меня 2003 год с оптикой, блин. Да и пионер идеологически неверный аппарат. Камера включается при подаче +12в на пин в колодке магнитофона, а это не удобно, т.к. придется тянуть провода, искать концы и т.п. CAN в этом плане более интеллигентное решение. Я надеюсь, что через пару недель получу первые результаты интеграции аппарата. Главное найти время на все это))
ну в том, что рамка и управление все же не родные. ясен пень, что без этого не так, но... но в остальном полностью поддерживаю начинание - дорестовый спорт седан - еще тот источник наслаждения с музычкой
Надо вместо icm кормить жк дисплей, к нему адронный донгл и будет тоже самое: и flac, и что хочешь еще. По идее можно даже его вкорячить в most шину. Но лучше, чем нормальная голова все равно не зазвучит.
MOST - шина уже попахивает фанатизмом. )) Кормить дисплей очень даже возможно, но это третий этап. В принципе, в данный магнитофон можно вкорячить андройд, но это тоже отдает фанатизмом. Пока что останусь с wince... Так же можно развить идею товарища MRAZE в части создания некого адаптера, дополнив его скажем тем же блютузом. Но тут надо будет делать клиентское ПО для андройда. Так же в магнитофоне планируется переработать аудиотракт, который возможно, выльется во внешний ЦАП... Блин, а все началось со севшего аккумулятора
И вопрос к общественности - если я ТЕХом удалю свой ICM, то машина поедет? Просто сейчас плата от ICM лежит вся в изоленте в недрах торпеды)))) Как я понял там кусок имобилизатора, и при отключении ICM никто уже никуда не едет.
Ты уже вкорячил дисплей вместо icm. Ничего не мешает вставить теперь дисплей с емкостным тачем и видео выходом. Никакого доп по не потребуется, только если не захочется использовать sid для отображения информации