Садит АКБ. ?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Kasteboox, 14 окт 2011.

  1. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Привет всем!
    Началось 3 мес назад. При повороте ключа не заводится, мычит, всё трещит, цокает тд. Захожу на поиск в форуме, читаю, по всем признакам - сел аккум. Еду покупаю новый, ставлю, все норм. Но!
    Прошло 2 мес. Сажусь. Как только ключ поворачиваю на "ON" всё, кроме панели приборов, перестает работать. Ни кресла, ни музыка. Горит подсветка магнитолы, а всё остальное молчит. Стою на "P", нажмаю на педаль тормоза - срабатывает разблокировка АКПП....но сцуко как-то громко. Я мож ранее не замечал, но щас реально слух режет. Как только гаснет подсветка магн., одновременно с щелчком всё начинает работать. Как-то недавно подхожу к нему. Ключом тык-мык...Ноль эмоций. Ваще перестал реагировать даже на ключ внутри замка водит.двери. ,.., поворачиваю...а он так с трудом "чииииик" и закрывает, ито, без срабатывания ЦЗ.
    Вопрос к знатокам: ЧО ЗА ФИГНЯ!
    ЗЫ: Как-то меня пугали историями про "прикуривание". Был разок от УАЗ. Но ще в июле, и ни никаких глюков после этого не было. Влияет или бред?
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2011
  2. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Поищи - где то была тема про то, как имея обычный тестер найти утечку в бортовой сети.

    Только, это, естественно, после того, как будут проверены точки массы от АКБ и клеммы и перетряхнут блок предохранителей на предмет поплавленных гнезд.
     
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вылавливаем потреблялку выниманием предохранителей. Ничего нового не придумано.
     
  4. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    клеммы наждачкой изнутри. АКБ тестером/зарядным устройством. Генератор?
     
  5. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    хехе. был недавно замечательный опыт. мелкий дождик - заводится. сильный - нет. затянул клеммы - все ОК.... казалось бы, при чем тут влажность...
     
  6. 204-300

    204-300 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 02 2.3t МКПП
    Тестером бы посмотреть на аккумулятор. не заведенный и заведенный, ну а потом все остальное.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)