Привет всем! Началось 3 мес назад. При повороте ключа не заводится, мычит, всё трещит, цокает тд. Захожу на поиск в форуме, читаю, по всем признакам - сел аккум. Еду покупаю новый, ставлю, все норм. Но! Прошло 2 мес. Сажусь. Как только ключ поворачиваю на "ON" всё, кроме панели приборов, перестает работать. Ни кресла, ни музыка. Горит подсветка магнитолы, а всё остальное молчит. Стою на "P", нажмаю на педаль тормоза - срабатывает разблокировка АКПП....но сцуко как-то громко. Я мож ранее не замечал, но щас реально слух режет. Как только гаснет подсветка магн., одновременно с щелчком всё начинает работать. Как-то недавно подхожу к нему. Ключом тык-мык...Ноль эмоций. Ваще перестал реагировать даже на ключ внутри замка водит.двери. ,.., поворачиваю...а он так с трудом "чииииик" и закрывает, ито, без срабатывания ЦЗ. Вопрос к знатокам: ЧО ЗА ФИГНЯ! ЗЫ: Как-то меня пугали историями про "прикуривание". Был разок от УАЗ. Но ще в июле, и ни никаких глюков после этого не было. Влияет или бред?
Поищи - где то была тема про то, как имея обычный тестер найти утечку в бортовой сети. Только, это, естественно, после того, как будут проверены точки массы от АКБ и клеммы и перетряхнут блок предохранителей на предмет поплавленных гнезд.
хехе. был недавно замечательный опыт. мелкий дождик - заводится. сильный - нет. затянул клеммы - все ОК.... казалось бы, при чем тут влажность...