Сабвуфер в Griffin

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем Smoke, 14 мар 2014.

  1. Smoke

    Smoke Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Авто:
    9-5 Griffin, 3,0T V6 АКПП
    Всем привет!
    Появилось желание установить сабвуфер в багажник.
    У меня Harman Kardon, 9 колонок.
    Задние блины в полке как раз настроены усилком на бас. Одна колонка порвалась и стала хрипеть, думал заменить, но подумалось сигнал с них использовать для сабвуфера.
    Возможно ли к штатному усилителю подключить пассивный саб?
    Были мысли установить активный, но прочитав старые темы, желание отпало.
     
  2. Smoke

    Smoke Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Авто:
    9-5 Griffin, 3,0T V6 АКПП
    Все вымерли? ))
    Если я отключу провода от блинов в задней полке, и подключу к сабу, так можно сделать?
    или все равно надо заморачиваться с доп. усилком и т.п.?
    киловатный саб не нужен, чтобы знал весь двор...нужен просто нормальный бас в машине.
     
  3. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Будет ли штатный усилок "прокачивать" твой саб? Вопрос...
     
  4. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Усилитель выдает 2 по 22Вт. Не думаю, что этого хватит.
     
  5. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    для легкой высокочувствительной головки может вполне хватить.
     
  6. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Купи два саб-динамика 6*9 и усё делов то.
     
  7. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    А будет ли толк?
     
  8. misist

    misist Активный

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3t АКПП 08г.
    А ты какой результат в итоге ждешь? чтобы "качало" нужен саб ватт эдак на 250.... а к нему усилок и силовой провод тянуть придется.
     
  9. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Я лично ничего не жду;)
    ТС ждет...
    А я сделаю именно так как ты советуешь;)
     
  10. misist

    misist Активный

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3t АКПП 08г.
    у самого в шпроте стоит в багажнике, + все динамики и голову менял. Нраица))))
     
  11. Smoke

    Smoke Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Авто:
    9-5 Griffin, 3,0T V6 АКПП
    тогда видится мне все так: тяну силовой кабель от акума в багажник, ставлю усилок, провода с задних блинов подключаю к усилку, саб соответственно подключаю к усилку.
    думал что штатный усилитель поболее выдает на задние блины.
    к усилителю подключать с обоих колонок провода или только с одной колонки? как лучше?
    и что по омам?
     
  12. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Менял тупо просто коаксиалы в штатных местах или? Саб корпусной?
     
  13. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Хрень полная! Так,вааще то,не делается.Сигнал с майфуна надо брать.
     
  14. Smoke

    Smoke Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Авто:
    9-5 Griffin, 3,0T V6 АКПП
    каким образом брать сигнал с майфуна? (стоит штатный).
     
  15. cysc0

    cysc0 Активный

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    МО, Королев
    Авто:
    9-3 V6
    если тупо для саба, то снимаешь звук с колонок, перегоняешь его приблудой (преобразователь сигнала) в линейник и загоняешьна усилок.
    Для чувствительности сабовой головки норм, ты же вряд ли будешь ставить серьезные компоненты....
     
  16. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Грят можно как-то линейники выпаять;)
    Дерзай или отдай знающим людям;)
     
  17. misist

    misist Активный

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3t АКПП 08г.
    да менял динамики, отключил штатный саб, в заднюю полку блины для объёма, голова пионер (дешевая но зато в тон панели) + согласователь для руля, саб корпусной на пол багажника (откидываешь спинку заднего кресла и динамик уже в салоне))))) 2 усилителя 4-х и 1-но канальный, ну и куча проводов))))
     
  18. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Штатный саб? Это который?
     
  19. misist

    misist Активный

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3t АКПП 08г.
    который в торпеде посредине стоит (на 9-3 рест)
     
  20. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Хотя многие усилки и высокоуровневый сигнал могут на вход принимать...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)