Сабака не едит,отсекает.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем LeMoN, 28 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    один на месте один вырезан.
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    В каком состоянии тот что на месте проверяли?
     
  3. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    да смотрели всё отлично. я ж говорю элементарные дейсвтия все выполнены, надо глубже смотреть ))
     
  4. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Всегда и везде начинать надо с простейшего, чаще всего не замечают именно мелочи и лезут искать ошибки в дебри.
    ИМХО (очень смелые предположения) тут дело в электрике и в первую очередь надо смотреть ее, так-же не плохо было-бы проверить топливную систему, ну и вспоминать когда и что менялось/делалось и после чего тупка началась. Вплоть до мелочей не могущих так повлиять но при замене которых что-либо откручивалось/снималось.
    Я естессно помню про то что ты написал что топливо льет как надо, однако хотел уточнить, ты менял бензонасос/топливный фильтр? Форсунки как я понимаю менялись? В бак заглядывал? А то тут некоторые люди у себя в баке куски мыла обнаруживают!
    Кстати, попробуй заправить спиртом/биоэтанолом, на нем детона быть не должно, и если он появиться - еще больше факторов за электрику будет.

    П.С. Логи не смотрел, так как не чем ;)
     
  5. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    по тополивной всё что написал всё делалось ! я в теме писал же что ничего небло грандиозного ничё не менялось после чего бы оно началось ! оно б началсоь тупо сразу же ! а то я тут ехал то не медленно и началось )
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Посмотрел, даже когда машина "едет" она не выдает свои параметры, видно большой разборос между запросом воздуха и его подачей, тоесть как бы детона нет, мотор просит много воздуха, а вот дунуть не может.

    Куда интереснее вот это (данные в столбце взяты примерно там где голубая вертикальная линия), как будто есть дыра через которую весь воздух выходит, это могут быть дыры в кулере, шлангах, байпасный клапан, так же чисто теоретически и вестгейт может открываться.

    [​IMG]
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Кстати из лога видно что не дует она как надо даже когда едет, а ты говорил обратное :)

     
  8. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    хмм ну вот уже ближе к теме. Я имел ввиду дует про турбину )
    В шлангах исключено подсос , всё на селикон поменяно недавно, интеркуллер возможно не смотрели, кстати моя одна из версий была я говорил Николаю, он сказал неможет быть , но не проверяли. Вастгейта стоит только посмотреть , а байпас на след недел новый придёт уже жду.
    P.s. добавилась проблема какая то странная , заводиться плохо стала с утра , хотя даже минуса ещё ент , зимой в морозяку с пол пинка на дохлом аккуме дрынькала , а щас около 4 оборотов колена и вся трясясь заводиться и работает такое ощущение что на одном или двух цилиндрах и глохнет , второй раз заводишь нормально.
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Еще желательно проверить клапан управления байпасом (тот который на моторном щите стоит под разъемом)
     
  10. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    я писал , клапана все перепробовали все рабочие, те что были плохими заменили.
     
  11. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    давайте дальше:)))) прогу слили .. а толку ноль :)))
    проблема в том ....что не читаете . внимательно... машина ехала очень хорошо ..и в один момент все пропало куда то ...
    по всем параметрам по теху там все ок .. подсосов нет..проверено .. куллер целый байпас и прочие все рабочее..
    проблема кроется по моим мыслям в блоке управления ...или еще в каком то блоке .... нагревается и начинается гимор...
    *так стаканчик джек дэнилса * продолжаем...

    проводки и почее про то что отвалилось и все такое исключено.. все проверили...

    есть пара мыслей.. но потом по приезду ..проверю в субботу ...
    ЛЯМОН... в субботу в 9:00 утра у меня ... доломаем ведерко ...
    а софт ты зря пацанам дал слить...

    все это екупрожект...пишите там посмотри то посмотри ..все это фигня .. то что вы просите посмотреть..теоретики...
    ладно продолжайте ....:-p :beach:
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2010
  12. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    Мне пофиг лижбы машинко ехала . =)
     
  13. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    ну так хлопчики те вроде все нашли :))) так и починят по бырому :)))

    поедука я за второй бутылкой джека :)))
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Нашли проблему?
     
  15. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    алкогольный эстет приедит и будем искать )
     
  16. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    кстати, Лемон,а у тебя машина чипованная или как???



    ЗЫ: Николай и Лемон, (это просто для прояснения формулировок есличо :) ) не может быть "по всем параметрам по теху там все ок " (с) если из лога видно что даже когда машина едет запрос воздуха 1150-1200 а поступает 900-950, не говоря про те цифры при тупке про которые я уже написал.

    Кстати вот тут про машину которая начала тупить при прогреве ни с того ни с сего http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=6168&page=25 пост 242, по ремонту было много советов включая от НГБ (с ним связывались люди из одного сервиса куда машина заежала) и закончилось все это очень неожиданно для всех именно проводочками, но не банальными, у Лемона случай совершенно другой так что дальше рассказывать не буду.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2010
  17. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    Да чипованная. чисто теоритически . провода отваливаются на ходу ?
     
  18. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Лелег
    Все же скажи, что у тебя было.
    Потому что у меня при запросе в 1150-1200, максимум вдувает 1050. И когда жарко до 3тыс об. очень плохо едет. Вот собрался каталик вытряхивать, но показания лямбды за +-500 не выходят. Сомневаюсь, что это он всему виной.
     
  19. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    по ссылке ведь написано что пропадал запрос аирмассы, он падал до 800-900 а реальная масса всегда соответствовала этим значениям, так что это другой случай.
     
  20. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    в чем то ты прав.. но опять желог делали далеко не на холодноймашине ..как разв тот момент когдаона ужетупит...
    но приколь втом что когдатупит все параметрывнорме..дажепо аир масе разбег 20-30едениц..что впринципе ничто ...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)