Найди Zum'а на этом форуме, договорись с ним о диагностике.. он тек возьмет и поедешь с ним кататься.. мы так и делали, тоже чек мигал при тапке в пол.. Тек показал пропуски по зажиганию. воткнули рабочую кассету, катнулись.. все ок.. поехал покупать новую кассету
Есть жмот товарищ у которого новая кассета, так он не дает т.к. боится что она сломается из-за этого. Как думаешь есть ли какая связь??????
Ты где на ярославке? Давай словимся, я те машину открою, ты позаимствуешь у меня кассету пока я буду "курить".
В Перловке твой сааб часто вижу, сам в г.Мытищи работаю. В субботу в сааб центр отрадное съезжу, что там скажут. А потом тогда если не решится обращусь к тебе.
Продолжаем. Был на диагностике, компьютер показывает ошибку "Сбой зажигания во всех цилиндрах" Электрик говорит что 30% выхлопа уйти не может из-за трубы. Решения такое нужно позаморачиваться с выхлопом. Этим же днем еду в контору по ремонту глушителей. С начало в одну потом в другу. В итоге вырезаю 2 катализатора и ставится обманка на лямду. Машина стала дышать, так как оба были забиты. вечером выезжаю на МКАД и ситуация такая машина поехала, до 180 точно, больше поток машин не позволял ( запас педали оставался) НО Чек стал моргать на 160, если педаль в пол давить. А если плавно разогнаться до такой скорости то не моргает. А теперь вопрос: у кого какие мнения?
не решен у тебя вопрос совсем. забитый кат это скорее всего следствие. а потом зачем обманка лямбды если можно подправить прошивку?
Обманку предлагают в конторе, кто ставит глушители. Если вопрос не решен дай совет что конкретно у меня может быть. Попробовал уже 2 других кассеты результат нулевой.