У меня saab 9-5 se 99 год АКПП (от АЕРО) по вин 2000г 170 л.с.. Сегодня поменял турбину на мицубиси, форсунки красные, все трубки, мозги от Аеро М04 250л.с. Откровенно говоря существенной раздницы не почувствовал, она конечно есть но те то что бы ВАУ. Еще вечером выехал на МКАД посмотреть что может мой сабчик, и появилась такая проблема: на скорости от 140 начинает моргать чек, машина как буд -то начинает дергаться и не реагирует на педаль. Потом второй заход и то же самое только теперь уже со 120км/ч. В чем может быть проблема???????
а почему форсы красные? На аэро разве не коричневые идут? По миганию я б посмотрел кассету. Симптомы похожие на "слабой" массе.
У меня на аэро красные- cток:g: Я почему про расходомер спросил, было подобное, и чек горел. Если есть возможность перекинуть 100 % рабочий или новый, то наверное стоит! Мож к еще что подскажет:unknw:
вопрос не потеме) пишешь акпп с аэро (5ступка?) что нужно что бы втулить ее на мой, кроме самого автомата
вваливая, когда начинает тупить, клубы черные ззади не примечал? (у меня запасная кассета, на ней когда буст выходит на 1кг и выше - начинаются пропуски, черные клубЫ назад, чек, и моргание чека. Спокойно ездя не выдает косяков)(ручка) хотя на таком ввале, пропуски должны быть ощутимы...
Чек мигает при пропусках воспламенения. И не обязательно это свечи и кассета хотя это надо проверить в первую очередь. Может также быть бедная смесь - а это бензонасос,, форсунки, расходомер, ну и главное наверное подсосы воздуха(после сборки тщательно все проверять, опрессовывать)
походу придется сначала потратить денег на диагностику, а потом уже по её результатам начинать тратить деньги на ту или иную операцию.