Саабратцы! Нужна помощь!!! Все было хорошо, Помыл мотор,а дальше как в страшном сне.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем palpavel72, 17 окт 2017.

  1. palpavel72

    palpavel72 Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T AT
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T AT
    Доброго времени суток.
    После очередного, ТО (замена масла двигателя, замена масла акпп, замена жидкости и сальник гур) решил тщательно помыть двигатель так как сальник гур капал достаточно долго и двигатель был оч грязный, особенно снизу.
    Подняли левую стороны, сняли защитные крышки с двигателя(зачем то) отключили акб.
    После мойки все продли, завел выехал и началось...
    Обороты плавают, машина стремиться заглохнуть вообщем было решено не насиловать авто и подождать, хотя-бы до завтра.
    Завтра: прихожу, завожу работает 5сек ровно и начинается снова.. Троит но уже не глохнет хотя-бы. Жду, молотит,,,мин 10 и свроде стало хорошо, холосты в норме, на педаль реагирует странно.
    Глушу, завожу,на приборку выскакивает Limit Perfomans(что то типа). Ну думаю работает ведь, уезжаю с точки как на троллейбусе, мощность снизилась. Почитал на форуме вроде ехать можно. Еду и через час, примерно, При левом повороте со световора машина глохнет, на N докатываюсь до автобусной остановки, пробуем завести, 0. Зажигание включаю, приборная панель загорается, но нет значка ЧЕК. Стартер не крутит, понимаю что это на долго, организовываю трансфер супруги и сына домой, возвращаюсь, пробую ни хрена. Тащим на точку.
    Предположения почему-то пали на дросель(он издавал не характерные для нормальной работы звуки), разобрали, грязный, может и из-за него, чистим, ставим, ключ на старт иии, завелась, обороты сразу поднялись до 4.5т и машина заглохла, стартер снова не реагирует. Что то щелкает в ногах переднего пасажира и вместе со шелками промаргивает значок ЧЕК. Разбираем снова, все шивелим думаем почему же стартер заработал. Собираем все в кучу опять, не работает. Все так же, поворачиваюсь ключ, на табло все индикаторы кроме ЧЕКа, пробую влк/выкл ключ несколько раз, в какой-то момент опять начинает щелкать в ногах переднего пассажира и При щелчках маргает ЧЕК. Стемнело....

    День 3. Разбираю снова. Соклубник привозит дросель от 9.3 а он не подходит, различаются фишки. На моем 6 контактов на его 8. Внешне различаются только тем что у меня крышка пластиковая,а у него металл. Думаем может можно переходник какой бывает и получится их поженить(пока без успехов).
    Начинаю снова ковыряться, искать причину и обнаружил разем с водой и там все окисленно, как раз слева от дроселя (Блок управления системой впрыска 55565020 для CADILLAC BLS
    5DR HGV HGW 6 V),(как я его сразу не продул хз).
    Смотрели Тех2 показал ошибку U2105)
    Почистил все смывкой для контактов, посушил феном, ничего не изменилось.

    Если кто шарит в теме, подскажите куда копать, че сушить че менять, как узнать.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Отправлено с моего iPhone X через Tapatalk
     
  2. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Менять мозги скорее всего, судя по зелени на разъеме-вода прошла в сам блок..... Сушить и промывать контакты мозгов...Ищи елм327 на ftdi, можно просто на вечер, скачай через trioniccanflasherом свою прошивку и прошивку MCU и ищите любые мозги чем свежее тем лучше. Туда зальешь свой MCU и прошивку и должно наступить счастье. Заливать сливать прошивку лучше на столе, не на машине.
     
    palpavel72 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)