У меня такая же фигня!!!Встал и всё!!!Давление в рампе тоже есть!!!Кассета в норме,проверял на таком же саабе!!!Осталось ДПКВ смотреть!!!
Да Костян смотри датчик коленвала-я сейчас его махнул и она завелась,СПАСИБО ЗА СОВЕТ И ПОМОЩЬ 99:ДОБРЫМ ЛЮДЯМ ИЗ ДИАС ТУРБО
да не за что! только диас - турбо это фирма по продаже турбин! (хотя тоже наше) но корректней было бы диас сервис.
Напишу в эту тему, чтобы не плодить кучу однотипных веток. Всем доброго времени суток! Проблема у меня следующая: вечером приехал, самолёт летел просто, с утра не завёлся. Хотя движка крутила, и один из четырёх цилиндров давал взрыв. Как бы не запускалась цепная реакция. В попытках завестись стал разряжаться мой дохлый аккумулятор. Я взял и "прикурил" авто. Движка стала крутиться шустрее и потихонбку завелась, неимоверно "троя". Поддал газу, прогрелся и полетел. Никаких проблем с динамикой не испытывал. Check engine не загорался. Поехал прикупил себе новый аккумулятор (зима на носу). На следующее утро такая же ситуация, но с новой батарейкой смог завестись, никаких проблем с динамикой нет, вот только загорелся check engine. На горячий двигатель заводится без проблем. А на холодный проблемно и троит, по началу видимо 2 цилиндра не работают, потом 1, по мере прогревания всё выходит на норму. Залил полный бак 95-ого бенза от "Коримоса". В чём может быть проблема?
"я думаю что это проблема месметра. Хотя лучше заехать в сервис пока горит ошибка." даже если погаснет, ошибки можно будет считать, а я думую штааа, кассета, без считывания ошибок это гадания на кофейные гущи. p.s. Zmeydelight, по поводу треснувшей кассеты, может долго не прожить, хотя всякое бывает.
разобрался в чём дело было, залил 98-ого от Шела 20литров. Все проблемы с запуском на холодную ушли и чек погас. Так что будьте аккуратны с 95-м "Коримос" капотня.