Саабоведы нужна помощь!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Zmeydelight, 14 окт 2009.

  1. Кастян

    Кастян Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    Saab 9-5 SE 2,3t AКПП
    У меня такая же фигня!!!Встал и всё!!!Давление в рампе тоже есть!!!Кассета в норме,проверял на таком же саабе!!!Осталось ДПКВ смотреть!!!
     
  2. Zmeydelight

    Zmeydelight Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW 318I E36
    Авто:
    9-5 2.3t SE
    Да Костян смотри датчик коленвала-я сейчас его махнул и она завелась,СПАСИБО ЗА СОВЕТ И ПОМОЩЬ :saab99:ДОБРЫМ ЛЮДЯМ ИЗ ДИАС ТУРБО
     
  3. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    да не за что! только диас - турбо это фирма по продаже турбин! (хотя тоже наше)
    но корректней было бы диас сервис.
     
  4. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Напишу в эту тему, чтобы не плодить кучу однотипных веток.
    Всем доброго времени суток!
    Проблема у меня следующая:
    вечером приехал, самолёт летел просто, с утра не завёлся. Хотя движка крутила, и один из четырёх цилиндров давал взрыв. Как бы не запускалась цепная реакция. В попытках завестись стал разряжаться мой дохлый аккумулятор. Я взял и "прикурил" авто. Движка стала крутиться шустрее и потихонбку завелась, неимоверно "троя". Поддал газу, прогрелся и полетел. Никаких проблем с динамикой не испытывал. Check engine не загорался. Поехал прикупил себе новый аккумулятор (зима на носу). На следующее утро такая же ситуация, но с новой батарейкой смог завестись, никаких проблем с динамикой нет, вот только загорелся check engine. На горячий двигатель заводится без проблем. А на холодный проблемно и троит, по началу видимо 2 цилиндра не работают, потом 1, по мере прогревания всё выходит на норму. Залил полный бак 95-ого бенза от "Коримоса".
    В чём может быть проблема?
     
  5. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    я думаю что это проблема месметра. Хотя лучше заехать в сервис пока горит ошибка.
     
  6. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    "я думаю что это проблема месметра. Хотя лучше заехать в сервис пока горит ошибка."

    даже если погаснет, ошибки можно будет считать, а я думую штааа, кассета, без считывания ошибок это гадания на кофейные гущи.

    p.s. Zmeydelight, по поводу треснувшей кассеты, может долго не прожить, хотя всякое бывает.
     
  7. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    разобрался в чём дело было, залил 98-ого от Шела 20литров. Все проблемы с запуском на холодную ушли и чек погас. Так что будьте аккуратны с 95-м "Коримос" капотня.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)