Сааберы, выручайте - мозг кипит) Не едет саап!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ev_74, 22 сен 2014.


  1. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Имеем 9-5 2001 года, 2,3 185лс. американка.
    Наблюдается странная проблема.
    При попытке турбины раздуться, как будто идет отсечка по топливу. Машина дергается и отказывается разгоняться. Стрелка наддува при нажатии в пол чуть отклоняется и снова падает на нуль.
    Были ошибки на кассету и дмрв. Заменили. Свечи тоже. Фильтра новые. Давление топлива в норме. регулятор исправен. Вестгейт шевелится. Вакуума в баке нет.
    Дырок во впуске особо не наблюдается. Во влажную и прохладную погоду вваливает хорошо. Когда сухо и тепло начинается тупняк.
    Что за хрень такая, какие мысли у кого?
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Жека смотри фильтр на насосе(сетку) ,проезжали пару дней назад!Он давление создаёт на холостых а при нажатии чутка дёргается как конь педальный!
    Зря я всё это написал.Ключевое слово Влажно!Опенсид не открыт?
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Свечи как давно менял и что ставили??На холостых чутка 3000-3500 об газони не хлопает в глушак??
     
  4. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Жень, а откуда имеем?:)
     
  5. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    (( Блин, все чистенькое(( И свечи нгк, правда франсе, но им от роду тыщи даже нет. Сид не открыт( Это да.
    Цепляли сканер, единственное что странно - время открытия форсов очень малое. Вроде как 4м/с. Единственный момент который смутил.
    Это друга машина. Я усё, уазег щупаю) Делаю из него соап потихоньку)))
     
  6. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    И на хх хлопков нету. Что то топливо ограничивает. А вот что, понять не могу. Есть мысль канеш, что это APC мозг делает
     
  7. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    А форсы с нужной производительностью?или может в прошивка коэффициент глянуть?напруга норм от гены?
     
  8. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Форсы коричневые, как положено. Прошивку никто не трогал, она заводская там. Ну и с геной тоже все нормально, ибо ошибка плавающяя. И если бы была гена - аккум сдох бы давно))
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Начни со свечек.Новые- это хорошо проверенные старые.
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да дпкв и лямбду проверь.
     
  11. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    тоже замечал, что мой в дождь и сырость едет бодрее, чем обычно...
     
  12. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Получается бедная смесь ,если время открытия малое.Причины какие?Маф,дтож,датчики на впуске,что ещё забыл?
    Каким сканером глядели?
     
  13. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Выпала наконец то ошибка сегодня. ДМРВ. Поменяем - посмотрим. Отпишусь
    Глядели техом
     
  14. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Парни, чтоб темы не плодить спрошу тут.
    Такую шляпу заметил- когда газ в пол делаешь, на первой и второй передаче машина едет, вроде бы норм, а как на третью переходит коробка - поучается очень очень слабое ускорение. Не дергается, не стреляет в выхлоп, но ускорение слабое. А если педаль немного отпустить то начинает бодрее ехать. Но отпускаю прям на децл. Что это может быть? Иногда все четко разгоняется. Бодренько. Если переключить на лепестки, то при движении на третьей передаче при 60кмч до педали еле дотрагиваться, потом отпустить и опять еле еле нажать то идет небольшое дерганье. И вообще ребят. Как должен Разгоняться сарай 220 сил?

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)