саабака, едет или не едет вот в чем вопрос

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Egor2004, 21 апр 2015.

  1. Egor2004

    Egor2004 Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Хохляндия (Салоед)
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t, 2002, AT
    Привет всем саабаководам. Саабка летает, все отлично, но несколько раз возникала следующая проблемма.

    Еду 30 км от города, температура строго на 90 градусов, скорость 110, расход 6.8, чувствую, что саабака теряет тягу и начинает как-бы немного захлебываться, может даже брыкаться, но не сильно и ещё начал мигать джеки чан, сразу остановился не понял в чем дело.
    Думал весенняя хандра у машинки, ну пройдет, постоял 2 мин, завелся, и поехал дальше, джеки чан не горел.

    Взял скорость 90, но почувствовал, что если нажать больше, то опять начнет захлебываться, нажимаю нагаз, стрелка турбины реагирует нормально, но тяга сразу проваливается. В итоге ехал 70-80, но потом приходилось снижать скорость, так как даже на этой скорости чувствовались провалы тяги. Выехал на обочину, остановился, стрелка тахоетра начала плыть и машина заглохла.

    Завожусь... крутит бодро... но на тахоеметре 100-150 оборотов, не заводится...
    10 минут жду.
    Завожусь... крутит бодро, на тахометре 800 оборотов, 5 секунд, работает, обороты начинают плавать, захлебывается и глохнет.
    30 минут жду.
    Завожусь, крутит бодро, завелась, держит ровно, джеки чан не горит.

    Еду 90о кмчас в сторону города, проехал 20 км, чувствую, что если пытаться поднимать скорость опять начнет захлебываться и потеряет тягу, приходится снижать скорость, 90,80,70,60, ещё сбросил расход и показатель вырос вдвое с 7 литров на 15, доехал до города, заехал на парковку, остановился, обороты начали плавать, загорелся джеки чан - заглохла.

    Прихожу утром, завожу - горит джеки чан (видимо ошибка сохранилась в памяти) - обороты держит. Поехал на сто БОШ, считали ошибку, сказали что обедненная смесь, на компьютер идут неправильные данные либо с катализатора либо с лябда зонда. Ошибку сбросили. Езжу 2ой день, едет нормально, не гоняю, расход в норме, 10-12 по городу.

    Ставили кассету год назад, и машина после ТО, термостат,дпкв, чищены форсунки, меняны свечи, промывка впуска, патрубков, интеркулера, замена радиатора и тд, катализатор хотел вырезать, сказали, что он в полном порядке, а самое интересное, что машина приехала из киева 500 км со скоростью 100-160, а на следущей день в 20 км от города выдала подобный фортель.

    Точно такаяже проблемма была летом год назад, 1 раз, думали перегревается, тоже за городом, и приходилось глушить и ждать пока остынет каждые 10 мин чтобы доехать, потом долили на заправке бензина, и вроде поехала, думали бензанасос перегревается, но с ним тоже все впорядке, насосу пару лет.

    Что за чудеса ?
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2015
  2. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Похоже на кассету или насос...
     
  3. Carnaval

    Carnaval Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ,СВАО ,Медведково
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 T на палке 98 год
    Мне кажется кассета
     
  4. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Насос умирает, все его признаки.
     
  5. Egor2004

    Egor2004 Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Хохляндия (Салоед)
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t, 2002, AT
    Спасибо саабратья, надеюсь не кассета, двигатель работает ровно, не троит, практически без вибрации.
    Как убедиться в том, что это насос ? Какие мои действия ?
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    По выделенным признакам - ДПКВ.

    А так - Кассета, на бензонасос меньше похоже, ДПКВ.
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    чтобы убедиться насос или нет - нужно вкрутить маномер в ниппель на топливной рампе.
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Иногда сдохший насос в паре с нерабочей крышкой бака могут исполнять чудеса.
     
  9. Egor2004

    Egor2004 Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Хохляндия (Салоед)
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t, 2002, AT
    значит год назад звонил на сервис, по описаннию проблеммы сказали похоже на дпкв. Поэтому неделю назад на ТО мы его и поменяли на новый, оригинальный. Вероятно, что дело не в нем. Кассета год назад умирала немного по - другому, поставили оригинальную. Тоже вертно, что дело не в ней.

    В прошлом году, когда была схожая проблемма с захлебыванием на трассе, заехал на заправку, топлива было 1/4, долил 20 литров и машина поехала, что как бы намекнуло мне, что возможно холодное топливо остудило насос и он заработал в штатном режиме, не факт, но как догадка - норм.

    Но в этот раз, температура за бортом была около 8ми гардусов, не знаю как может что-либо перегреться при такой температуре, темболее при длительности поездки менее 20 минут с штатной скоростью. 90-100-110-120-130. В общем третий день езжу, никаких проблемм, но не хочется попасться на такой лаже где-то по-среди дальней дороги.

    Проверять насос на наличие нормального давления конечно же стоит, но машина в целом едете очень хорошо и бодро, и когда нужно притопить разгоняется с хорошей динамикой, поэтому думаю, что если предположить что это насос, то дело в его работе во-времени, происходят какие-то сбои, может перегрев, который после нескольких часов "остывания" уходят.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2015
  10. Egor2004

    Egor2004 Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Хохляндия (Салоед)
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t, 2002, AT
    коды ошибок 6 ошибок, на распечатке видно только 3. вот они

    2c6d зонд лямбда (банк 1, датчик2) постаревший
    2ca2 зонд лямбда цепь нагрева (банк 1, датчик 1) неисправность в режиме принуд. холос. хода
    2ca3 зонд лямбда цепь нагрева (банк2)
     
  11. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Несмотря на коды ошибок (которые еще не говорят, что проблема именно в лямбде, т.к. компьютер не может различить проблему топливного насоса), я всё же настаиваю на насосе - все его признаки. Если вам кажется, что насос в холодную погоду не может перегреться, то сильно ошибаетесь - умирающий еще как может, причем ток им потребляемый может так повыситься, что фишка на нем начнет плавиться ))). Наблюдал такое и не раз. Лучшая проверка (ИМХО, конечно) - замена подозрительного узла, если его цена позволяет его сменить как расходник (а насос является расходником). Просто намного неприятнее, когда он просто умрет где-нибудь далеко от дома. Насос (заменяемый элемент) стоит недорого, порой даже комплект свечей зажигания дороже, так стоит ли экономить? И, кстати, не обязательно искать саабовский, практически любой с авто со схожей мощностью двигателя подойдет.

    P.S.: а вообще мне пора уже в Мск диагностом переводиться, а не в Калиниград инженером по ДГУ :)))
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2015
  12. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Точно такая же байда была 3 месяца назад. По городу все ок, а 15-20 км по трассе и начинается))))
    Меняй насос и все ок будет) тоже думал на дпкв и кассету, все есть в багажнике и их замена нияего не давала))

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  13. dimon4er

    dimon4er Активный

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero AT M05
    Авто:
    Был SAAB 9-5 Vector MT M04
    Точно так же, при таких же симптомах умер насос на батином 9к на трассе....
     
  14. Slesar071

    Slesar071 Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл
    Авто:
    saab 9,5, MY03 2.3, at
    Авто:
    Saab 9-3 ss, MY 04 2.0t, at
  15. Slesar071

    Slesar071 Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл
    Авто:
    saab 9,5, MY03 2.3, at
    Авто:
    Saab 9-3 ss, MY 04 2.0t, at
  16. Slesar071

    Slesar071 Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл
    Авто:
    saab 9,5, MY03 2.3, at
    Авто:
    Saab 9-3 ss, MY 04 2.0t, at
    Сорри, клава зависла. Смотри сетку на насосе! 100 % мертва. Помой или поменяй и будет все норм!
     
  17. Egor2004

    Egor2004 Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Хохляндия (Салоед)
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t, 2002, AT
    люмбда накрылась + катализатор при нагреве затруднял выхлоп. Итог : отключили лямду, вырезали кат. Теперь едет без провалов.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)