Привет всем саабаководам. Саабка летает, все отлично, но несколько раз возникала следующая проблемма. Еду 30 км от города, температура строго на 90 градусов, скорость 110, расход 6.8, чувствую, что саабака теряет тягу и начинает как-бы немного захлебываться, может даже брыкаться, но не сильно и ещё начал мигать джеки чан, сразу остановился не понял в чем дело. Думал весенняя хандра у машинки, ну пройдет, постоял 2 мин, завелся, и поехал дальше, джеки чан не горел. Взял скорость 90, но почувствовал, что если нажать больше, то опять начнет захлебываться, нажимаю нагаз, стрелка турбины реагирует нормально, но тяга сразу проваливается. В итоге ехал 70-80, но потом приходилось снижать скорость, так как даже на этой скорости чувствовались провалы тяги. Выехал на обочину, остановился, стрелка тахоетра начала плыть и машина заглохла. Завожусь... крутит бодро... но на тахоеметре 100-150 оборотов, не заводится... 10 минут жду. Завожусь... крутит бодро, на тахометре 800 оборотов, 5 секунд, работает, обороты начинают плавать, захлебывается и глохнет. 30 минут жду. Завожусь, крутит бодро, завелась, держит ровно, джеки чан не горит. Еду 90о кмчас в сторону города, проехал 20 км, чувствую, что если пытаться поднимать скорость опять начнет захлебываться и потеряет тягу, приходится снижать скорость, 90,80,70,60, ещё сбросил расход и показатель вырос вдвое с 7 литров на 15, доехал до города, заехал на парковку, остановился, обороты начали плавать, загорелся джеки чан - заглохла. Прихожу утром, завожу - горит джеки чан (видимо ошибка сохранилась в памяти) - обороты держит. Поехал на сто БОШ, считали ошибку, сказали что обедненная смесь, на компьютер идут неправильные данные либо с катализатора либо с лябда зонда. Ошибку сбросили. Езжу 2ой день, едет нормально, не гоняю, расход в норме, 10-12 по городу. Ставили кассету год назад, и машина после ТО, термостат,дпкв, чищены форсунки, меняны свечи, промывка впуска, патрубков, интеркулера, замена радиатора и тд, катализатор хотел вырезать, сказали, что он в полном порядке, а самое интересное, что машина приехала из киева 500 км со скоростью 100-160, а на следущей день в 20 км от города выдала подобный фортель. Точно такаяже проблемма была летом год назад, 1 раз, думали перегревается, тоже за городом, и приходилось глушить и ждать пока остынет каждые 10 мин чтобы доехать, потом долили на заправке бензина, и вроде поехала, думали бензанасос перегревается, но с ним тоже все впорядке, насосу пару лет. Что за чудеса ?
Спасибо саабратья, надеюсь не кассета, двигатель работает ровно, не троит, практически без вибрации. Как убедиться в том, что это насос ? Какие мои действия ?
значит год назад звонил на сервис, по описаннию проблеммы сказали похоже на дпкв. Поэтому неделю назад на ТО мы его и поменяли на новый, оригинальный. Вероятно, что дело не в нем. Кассета год назад умирала немного по - другому, поставили оригинальную. Тоже вертно, что дело не в ней. В прошлом году, когда была схожая проблемма с захлебыванием на трассе, заехал на заправку, топлива было 1/4, долил 20 литров и машина поехала, что как бы намекнуло мне, что возможно холодное топливо остудило насос и он заработал в штатном режиме, не факт, но как догадка - норм. Но в этот раз, температура за бортом была около 8ми гардусов, не знаю как может что-либо перегреться при такой температуре, темболее при длительности поездки менее 20 минут с штатной скоростью. 90-100-110-120-130. В общем третий день езжу, никаких проблемм, но не хочется попасться на такой лаже где-то по-среди дальней дороги. Проверять насос на наличие нормального давления конечно же стоит, но машина в целом едете очень хорошо и бодро, и когда нужно притопить разгоняется с хорошей динамикой, поэтому думаю, что если предположить что это насос, то дело в его работе во-времени, происходят какие-то сбои, может перегрев, который после нескольких часов "остывания" уходят.
коды ошибок 6 ошибок, на распечатке видно только 3. вот они 2c6d зонд лямбда (банк 1, датчик2) постаревший 2ca2 зонд лямбда цепь нагрева (банк 1, датчик 1) неисправность в режиме принуд. холос. хода 2ca3 зонд лямбда цепь нагрева (банк2)
Несмотря на коды ошибок (которые еще не говорят, что проблема именно в лямбде, т.к. компьютер не может различить проблему топливного насоса), я всё же настаиваю на насосе - все его признаки. Если вам кажется, что насос в холодную погоду не может перегреться, то сильно ошибаетесь - умирающий еще как может, причем ток им потребляемый может так повыситься, что фишка на нем начнет плавиться ))). Наблюдал такое и не раз. Лучшая проверка (ИМХО, конечно) - замена подозрительного узла, если его цена позволяет его сменить как расходник (а насос является расходником). Просто намного неприятнее, когда он просто умрет где-нибудь далеко от дома. Насос (заменяемый элемент) стоит недорого, порой даже комплект свечей зажигания дороже, так стоит ли экономить? И, кстати, не обязательно искать саабовский, практически любой с авто со схожей мощностью двигателя подойдет. P.S.: а вообще мне пора уже в Мск диагностом переводиться, а не в Калиниград инженером по ДГУ
Точно такая же байда была 3 месяца назад. По городу все ок, а 15-20 км по трассе и начинается)))) Меняй насос и все ок будет) тоже думал на дпкв и кассету, все есть в багажнике и их замена нияего не давала)) Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
люмбда накрылась + катализатор при нагреве затруднял выхлоп. Итог : отключили лямду, вырезали кат. Теперь едет без провалов.