Ну это уже an: Сааб не продается, хороший сааб - проданый сааб. В общем, не получится его продать быстро. Уходят только реально дешевые и хорошие варианты, и купит его человек, который знает, что именно он покупает. Марка не та. Вот Ауди-БНВ-Мерс легко уйдут, а саап - гарантированный висят, и без разницы, лето на дворе, или зима. ЗЫ: У меня в 2006 году (!!!) идеальная 9-3я аэра 4 года была продана за 500. С тех пор 4 года уже прошло, а цену многие ставят ту же, да еще и на шведа
я свою дешево точно не отдам, лучше сам буду ездить) ну а за сколько за 350 продавать что ли? столько черии стоит!! и еще ты продавал сааб в то время когда про него мало кто вообще что знал!реально инфы было очень мало, и к тому же саабы 93 первых лет были косячные.но с 2006 года как раз все изменилось в лучшую сторону и с качеством и с сервисом и с инфой про сааб))) так что думаю 3х летку и 4х летку в хорошем состоянии можно будет нормально продать. вопрос цены.
Kimi про 9-3 в 2006 году знали столько же, сколько и сейчас, ну а заявление про косячность - ну я реально посмеялся Косячные были машины 02 года, это как 9-5ые, например, 98 года. А с 03 и дальше пошли нормальные. Более того, наследственный косяк в виде накрывающегося коробана до сих пор мучает даже 07-08 год Черри можт и стоит стока, но он новый, и пусть это китайское Г, но оно новое. Менталитет людей ты изменить не сможешь никак. К саабу всеравно и сейчас все относятся скептически и обходят стороной, хотя те, кто рискнул и скажут - оно того стоило и я полностью доволен. Теперь по цене Аэра 210 '04 в отличном состоянии за 400 - это отличная цена. Дальше пляшем от комплектухи года и состояния. Минусы - неликвидность марки, ее кончина (это, к сожалению, не на руку сейчас). Плюсы - возможность купить бОльше автомобиля за разумные деньги. Я сейчас приглядываю себе машинку. Но выбор идет между 9-3 и А4. Так вот за 9-3 - сердцем, а за А4 - головою. Думаю не надо объяснять, по каким причинам?
Ну я как раз в 2006 году выбирал между аккордом и 93!как раз разум и сердце))) выбрал 93 и вообще не жалею, за эти почти три года машина только радовала всем!динамикой, уютом салона и отсутствием проблем!удобством сервиса и межсервисным пробегом в 20 тысяч))) К тому же все кто ездил со мной были реально в восторге от машины, а ездили люди у которых не тазики или китайцы!у этих людей либо у их родителей и ку 7 и каены и мли и лексусы лс и а5 ну и всякие мазды 6 и аккорды))) так вот все говории что сааб машина отличная!просто не расскрученная( А в 2006 году реально мало инфы было про сааб в инете( я это отлично помню по драйв ру!и вообще тогда даже этого форума не было!а сейчас народ не только про сааб знает, но уже большинство и про бср отлично осведомлены)))
))) Инфа была, просто форумов было два - саабнет и авто.ру. Но и инфа была серьезнее, хотя в менее читабельном виде. Но суть не в этом. 9-3 отличная машинка, и она хороша именно ощущениями (что и есть фишкой сааба). И пусть динамика у него не самая зверская, Аэра меня веселила больше гольфа, хотя и не догоняла его. Но проблема в том, что продать это будет ооочень сложно, а А4 1.8Т кваттро не зависают на долго, без разницы какого года. Раньше об этом не думал, но сейчас ливкидность тоже волнует. ЗЫ: 9-3 ркпп vs 325 акпп и гольф акпп на полосе под внуково 3 года назад помню
Да да я тебя тоже кстате думаю тебя аэра больше радовала из-за турбины высокого давления) в отличии от гольфа. я брал на тест октавию рс!она едет круто, бодро. звук классный, но ощущение как буд то едешь на атмосфернике у меня сложилось) в саабе круто ускоряться со 100 км/ч на 4 и шить поток!)))
(флеймим конечно, ну да ладно) Ты не прав. В саабе турба дует меньше чем в гольфе. В стоке аэра качает как и гольф - 0.8/0.85 бара. Твой качает 0.7 в штате. Турба высокого давления - это не значит, что она дует много, а значит, что она регулируемая. LPT, как таковая - это турба с базовым наддувом, и он обычно не велик, чтобы мотор не выходил в некорректные режимы работы (т.е. нет известного всем клапана APC). Но 2.0TFSI принципиально другой мотор - там тоже регулируемый наддув, моя машина дула 1,5 бара в пике, 1.3 в топе (аэра после чипа дует 1.1). Но характеристики этого мотора сглаженные, он плавнее и мягче, но, при этом же (вот ирония), у него нет легкости. B207R похож на B234R - они реально дают ощущение полета - когда ты чувствуешь тягу, но при этом это все так легко, что даже не верится. ЗЫ: Я вот так вот случайно в первый день после покупки Аэры пролетел дмитровку на 170 Только под конец уже на спидак глянул и офигел.
Я с Вами полностью не соглашусь, здесь, на форуме я чуть-чуть заикнулся, что хочу поменять авто и сразу 2!!! человека мне отписали что готовы взять моё авто, причём за 500 тыр, хоть они оба даже ни разу машину мою не видили!!! Ещё один покупатель появился случайно на улице и умолял оставить ему телефон, т.к. за 500 тыс он готов был забрать, но я продавать авто передумал, ибо после изучения рынка понял, то что мне нравится стоит за 2 ляма, а для меня это пока дорого!)) Вот так вот! Если не верите, могу в личку кинуть переписку, которая была здесь на форуме!
Я конечно извиняюсь, но выбор 9-3 - сердцем - это я понимаю, но выбор А4 - головою - вот это очень спорный вопрос, у меня была одно время А4, 2004 год, АКПП - больше никогда себе такую машинку не возьму, плюс есть еще пару знакомых, у которых были такие же и у всех отзывы похожие, ну и так уж сложилось что приходиться иногда находиться в АТЦ "Москва" и по разговорам с покупателями, сделал вывод что очень многие плохо отзываются об А4. Почему? У меня например ну постоянно что-то ломалось и вроде мелочь, но когда постоянно - это перебор, а подвеска это вообще отдельный разговор.99:
Очень даже верю. Но это ситуация которая крайне редкая, проще говоря ее стоит воспринимать как "мне крупно повезло" Моя ушла одноклубнику, он ее забрал как только помацал в живую, но и машинка была идеал. А на переоформлении тоже предлагали ее забрать (гаишники причем). Но спросите продавцов саабов сейчас - как часто им звонят и приезжают - и все станет на свое место. За 2-3 месяца с десяток звонков будет. ЗЫ: Я не говорю что машины плохие, лишь то что продать сааб выгодно - это удача. Ценителей очень мало, к сожалению 2 DenUshakov Все дело в том, что машины разные. Я вот А4 8Е нормально знаю, надежности у нее хватает. Подвеска на 900НГ тоже доставляла много гимора, но ведь сааб по надежности в целом достаточно хорошо. А АТЦ не слушайте людей, там услышите только то, что хотите слышать )) Плюсы А4 - полный привод, известный мотор с кучей китов на него, подвеска лучше, самое главное- продается нормально и трейдинится.
Я впринципе соглашусь, т.к. по большому 500 штук сейчас не такие большие деньги, когда доступны кредиты под 12 % в рублях.из нового ты ничего не возьмешь даже с мотором 150 л.с. новая мазда три стоит 1 лям))) из премиума с мотором в 200 сил все стоит тысяч на 300 дороже!я имею ввиду ис,3шку,а4. можно конечно рассматривать аккорд и мазду 6, но они офощи, угоняемые и не чипуются до 250 л.с.))) к ому же хочу подчеркнуть, что сейчас благодаря интернету и в частности этому форуму можно найти всю интересующую вас информацию про сааб! типо ап) и еще ради примера) у меня друг все твердил про ликвидность сааба и то, что я много потеряю при перепродаже. он взял себе аккорд тупес новый за 900 где то. в итоге продал его через два года перекупу за 570)))) т.к.срочно нужны были деньги на инфинити фх.перекуп потом продал его за 650. я свой 93 тоже брал за 900 и надеюсь его штук за 570 скинуть я это все к тому, что сааб дарит реально кайф от вождения и на потерю при перепродаже я лично готов забить)))
на правах апа... звонит кто нибудь интерес есть? просто летом возможно появится шанс взять 9-3 2007 года, тоже подумываю продать свою и обновиться на более молодую) за 400 реально как думаешь?
Один звонок реальный, но там человек ищет себе машину, но будет покупать ее только в середине февраля, и пару раз звонили перекупщики(типа за 300000 отдашь?)
Еще актуально? Посмотрел бы, но смущает 2003 год и АКПП - известная проблема с проникновением антифриза как-то проявляла себя? Устранена? И еще один момент - судя по фотографиям на авто.ру - написано что ксенон, а на фото нелинзованная колхозная жесть 4300К, за которую сейчас 6 месяцев без прав топать? Или это ошибка и в фарах штатные галогенки?
: 1. Уже не актуально! Решил оставить и дальше рассекать на данном авто! :(жалко стало после того как первый реальный покупатель появился и в сервисе диагностика показала отличное состояние авто - тьфу-тьфу-тьфу) 2. Проблема с проникновением антифриза решена прошлым владельцем. (Так сказали в сервисе) 3. Сам ярый противник любого колхоза в саабе! Там линзы :