Сааб

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Сааб 9-5 2.3 1997, 29 ноя 2018.

  1. Сааб 9-5 2.3 1997

    Сааб 9-5 2.3 1997 Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 2.3 1997 кпп
    Добрый вечер всем, нужна помощь, ситуация такава, вечером приехал домой все хорошо, утром заводить не заводиться, зажигания включаю все хорошо, только заводить гаснет вся панель в ноль, печка все тухнет, щёлкает где то в панелей стартер не реагирует не сколько, сааб 9-5 2.3 1997 что может быть подскажите, за ранее всем спасибо
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Аккумулятор селъ :sarc
     
    aoshi нравится это.
  3. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Или в старпере кз
     
  4. Сааб 9-5 2.3 1997

    Сааб 9-5 2.3 1997 Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 2.3 1997 кпп
    Аккумулятор новый!)
     
  5. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Я не против)
     
  6. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Селектор акпп в каком положении?
     
  7. Сааб 9-5 2.3 1997

    Сааб 9-5 2.3 1997 Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 2.3 1997 кпп
    Механика у меня я не знаю куда и лезть
     
  8. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Про механику не могу сказать, не ездил
     
  9. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Я бы в первую очередь посмотрел клеммы и массу, на стартер провода, может не контачит нормально или окислилось где нибудь
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Зарядить новый аккумулятор или убедиться, что он заряжен. После уже посмотреть затяжку клемм и нет ли под ними окисла. Бывает нет контакта в самой пайке в клемме.
     
    IAR нравится это.
  11. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    мороз и солнце, не работающая (плохо работающая) гена, езда на аккуме, не зависимо новый он или нет, плохие контакты силовых проводов. Все это неизбежно приведет к созерцанию цветомузыки в панели приборов и прослушивание шелчков за ней....
     
  12. Saabec

    Saabec Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow CAO
    Авто:
    9-5 2.3Т АКПП 99г
    а как на счет контактной группы замка?)
     
  13. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
     
  14. Сааб 9-5 2.3 1997

    Сааб 9-5 2.3 1997 Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 2.3 1997 кпп
    Силовые провода все проверил почистил и нечего, заводить все тухнет в ноль
     
  15. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Тогда тоже проголосую за следующего кандидата - контактную группу замка зажигания.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  16. STUDIO54

    STUDIO54 Активный

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    De Lorean
    Так АКБ заряжен или нет? Новый и заряжен разные вещи)
     
  17. Сааб 9-5 2.3 1997

    Сааб 9-5 2.3 1997 Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 2.3 1997 кпп
    А стартер не может быть?
     
  18. Сааб 9-5 2.3 1997

    Сааб 9-5 2.3 1997 Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 2.3 1997 кпп
    Новый и заряжен
     
  19. STUDIO54

    STUDIO54 Активный

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    De Lorean
    Можно попробовать кинуть плюс на управление стартера напрямую, если могёте

    Это правый контакт на втягивающем реле стартера с гаечкой на "10", которой прикручен провод управления стартером. Только на нейтральной передаче
     
  20. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Может. Выше вам уже говорили про это :)
    Отмечу, что достать проводом до втягивающего стартера не самая тривиальная задача. Так что проверку делать или снизу, или придётся попотеть.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)