заводится, работает в течение 5 минут, после чего заглохла и больше не заводится, аааааааааа, что делать, как завести и доехать до сервиса. :cray:
пару дней проездил все нормально, во время езды заглох и загорелся дотчик мотора, завелся с 5 раза, но не держал холостые обороту. после постоял два дня, все нормально завелся и поехал, проехал 30 км., и опять все тоже самое, а сегодня вечером завелся, поработал 5 минут и заглох и больше по настоящее время не заводился. Как вести в сервис не знаю, а можно его на буксири, потихоньку. Каробка автомат.
можно. 50км со скоростью 50км.. но боюсь замёрзнете быстрее... зимой на верёвке, секас необыкновенный ехать, потеть всё начинает, гура-тормозов нету... оно вам надо?
Топливную магистраль смотри, что-то с давлением , скорее всего регулятор давления , у меня на вольво было похожее.
Саабу автора зачет!!! хоть он и вэйдер он его ДВА дня предупреждал, а автор игнорировал. меня сааб не предупреждал. завелся 30 сек поработал,заглох, и не заводился пока я насос не поменял. и было это не у дома. послушай гудит ли насос, когда включаешь зажигание. еще на датчик коленвала похоже - постоит нормально, прогреется глохнет.
Что управляет топливным насосом? в смысле какое реле? я бы начинал с него. нет.. не с него. с тупой проверки питания на ТН в момент "Кайне стартунг"
Ну не все, по-началу, такие знающие : Сам, вроде уже многое знаю а вот сгоряча могу не оптимально действовать. Хорошо когда в нужный момент кто-то на путь верный наставляет/подсказывает.
ну... мне просто однажды давно сказали "а на тахометр посмотреть образования не хватило? Понаберут долбо*бов по объявлению" И жеж я таки запомнил :ata: