Думаю Шведы не дадут умереть СААБУ...80% шведов поддерживают своего автопроизводителя выбирая шведские авто...причём ездяя там по дорогам я бы не сказал что вольвешников намного больше....поэтому надеюсь что выкрутимся.
Откуда данные? Просто интересно откуда, а так я верю... Ещё в 90-х доля рынка Англии для сбыта Саабов была ~60% , т.ч. к сож-ю думаю шведы больше поддерживают Вольво.
Я уверен просто что правительство не даст упасть этому концерну, уж если такой концерн обанкротят то что тогда останется? Курорты))) Склонен подерживать мнение о том что GM просто напросто шантажируют Правительство, чтоб те выделили деньги, для них щас каждая копейка на счету
я на статистику не смотрел я видел на чём ездят шведы))а так верю но и покупательная способность то же упала....
Где поменялся? Ссылку покажь смотрел saab.com - там фото нового 9-3x на русской транице тоже не нашёл другого шильдика... http://dyc.saab-web.com/main/RU/ru/index.shtml
Гм жжет. Они серьезно думают что их сционы и сатурны покупать будут О_о Или они решили выжить на реперах продавая эскалады и н2? А я даже рад за сааб, пусть сново под Шведами под сканьей будет.
Руководство шведской компании Saab обратилось в окружной суд с заявлением, в котором хочет уговорить судебную власть защитить ее от «злых» кредиторов. Другими словами, просит дать судебное обоснование о невозможности выплаты долгов до момента реструктуризации компании. Если суд примет предложение Saab, у последней будет несколько месяцев, чтобы найти дополнительные источники финансирования и провести необходимую реорганизацию. Недавний пример корейской SsangYong, обратившейся в судебные органы свой страны с аналогичной просьбой, однозначно говорит о том, что подобные действия означают только одно – банкротство компании в том виде, в каком она существует в настоящее время. В будущем Saab планирует превратиться в независимую компанию, готовую к новым инвестициям. Но лишь с условиям, что ее руководство найдет средства на реструктуризацию. Правительство Швеции уже отказало General Motors (Saab, напоминаем, является 100-процентным дочереним подразделением американского концерна) в государственном финансировании. Сделает ли оно то же самое в отношении компании, стремящейся к независимости, неизвестно. Но попробовать стоит… У General Motors нет никакого желания удерживать Saab под своей юрисдикцией. Шведская «дочка» приносит своей приемной «матери» только убытки. Продать ее в нынешних условиях тоже нет никакой возможности. Дать свободу и забыть как о страшном сне. Банкротство и отделение от американского концерна в 2010 году – вот, что, похоже, ждет Saab Automobile. А дальше? Так далеко в условиях мирового финансового кризиса заглядывать не хочется. Время покажет… 22 Февраля 2009г. Автор: Игорь Григорьев © 5 колесо
Министр промышленности Швеции посетил Сааб. Обсуждали будущее независимой компании, планы по реорганизации. По результатам общения представитель Сааба сделал заключение: " с новыми 9-5, 9-4х 9-3х готовыми к запуску в течении следующих полутора лет у СААБа есть отличные перспективы по развитию" Сааб будет работать дальше как обычно с учетом формального реорганизационного процесса.