Saab and Opel merge * Saab has put the lid on. * In the night speculating that General Motors will scrap the car brand Saab. * But while going on an intensive effort to save the company - through a partnership with Opel. Saab may be hours away from a closure. Late in the night took Expressen part of the information that General Motors abandons Saab car that is already Friday. All manufacturing and sales stopped and from today, when all functions are separated between General Motors, General Motors Europe and Saab Automobile access. The new Saab may find it extremely difficult to survive without access to the car plant in Trollh?ttan, and without any new cars to sell. Saab Car plant in Trollh?ttan Saab and employees locked out of the plant, owned by General Motors. A press release will, as specified in the night, go out in the day at 09.00. все мировые агенства обсуждают банкротство СААБ... как следует из данного английского текста - СААБ подал заявление о реорганизации. остановлено производство и поставки от субподрядчиков, рабочих не пускают на завод так как формально он пренадлежит ГМ!!!:::
:dash1:прошу прощения... из головы совсем вылетело смотрю сейчас новостные ленты иностранские ...глухо
в общем из того, что я понял, после экстренного заседания руководства СААБ, которое состоялось вчера (в четверг 19/02/09), было принято решение о запуске процедуры банкротства в целях защиты от кредиторов компании. как сказали боссы - банкротство это лучший (хотя наверное просто единственный) путь для создания независимого юридического лица, которое будет готово к инвестициям. срок 3 месяца профигурировал...
короче янки п....., нет все намного хуже - сегодня рабочих не пустили на завод т.к. он принадлежит ГМ, поставки комплектующих полностью прекращены.::::::
по сообщениям из автрийских новостей, (неподтвержденные данные) Опель становится независимой компанией, но для того, чтобы набрать "размер и вес", необходимый для выживания, он доукомплектовывается Саабом и Воксхоллом...
да опель+сааб как люксовый бренж и vauxhall(опель тот же) мог бы стать нормальным европейским концерном...(я вчера кстати писал где-то:yahoo
Грузовики разворачивают обратно в Германию, потому что у субконтракторов сааб компании PE Plastic в V?rnamo была только устная договорённость с СААБ АБ. Из-за неопределённой ситуации они хотят письменную, уже ведут переговоры. Официального объявления банкротства ещё не было!
да это объявление об реорганизации. а вот выйдет СААБ из этого положения или нет хз, ГМ бросил бренд и больше ни копейки не даст надежда только на правтельство швеции.
Не совсем так, по сообщению агенства Reuters сегодня: На встрече GM с профсоюзами СААБ предложено - они дают $450m, СААБ берет у EIB ещё $610m ... Гарантом этих $610m выступает Шведское правительство! Условия GM ГМ гарантирует заем в размере $450m от Европейского Инвестиционного Банка (EIB), с условием, что Шведское правительство гарантирует взять ещё больший заём у EIB, с тем чтобы вывести новые модели на рынок. Сааб должен вывести 9-3х, новый 9-5 (2010) и 9-3 кабрио на производство в Швеции. Этих денег должно ещё хватить и на доразработку и вывод в пр-во нового 9-4х ... Сааб должен будет надеятся принимать меры для того, чтобы продажи текущих 9-3, 9-3conv и 9-3x а также новых 9-5 and 9-4x достигли ГОРАЗДО лучших рез-тов к концу 2010. Опасение и ГМ, и профсоюзов в том что шведский министр Maud Olofsson хочет увидеть НЕМЕДЛЕННЫЙ подъем продаж прямо сейчас! А профсоюзы просят этих денег просто чтобы выжить в 2009, подразумевая, что продажи остаются пока на текущем уровне. Скорее всего, никаких кардинальных изменений объёмов продаж не получится до 2010, если к этому времени сааб успеет запустить новые модели (9-5) ... Это все понимают, ЕДИНСТВЕННАЯ надежда на то чтобы шведское правительство и Maud Olofsson лично осознали это и ДАЛИ ДЕНЕГ Превоначальный план GM был убить Saab Dec 31st, 2009. Не верю в смерть любимой МАРКИ!!!
Вот еще мнение! ГМ закрытием завода в Трольхаттане пугает профсоюзы и Шведское правительство. Это средство нажима. Если бы ГМ запустили уже сейчас реальную процедуру банкроства СААБ, это дало бы основания О. Д.илерам в US, EU подать на ГМ в суд, за то, что они лишились франшизы и не могут продавать машины несуществующей марки! ГМ-овцам это ох как не нужно сейчас, суды ещё вести!