Saab выпускает жёлтую спецсерию 9-3 Convertible.

Тема в разделе "Новости Saab", создана пользователем Vladimir ® *WehrWolf*, 9 ноя 2008.


  1. Vladimir ® *WehrWolf*

    Vladimir ® *WehrWolf* Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    510
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2004 сток 250 пегасов
    Saab выпускает жёлтую спецсерию <nobr>9-3</nobr> Convertible

    Вы когда-нибудь задумывались о том, какой цвет больше всего подходит кабриолету? Ответ — жёлтый. Так уже давно решили дизайнеры Saab, и не советуем с ними спорить. Видимо, всё это потому, что кабриолет — машина солнца. А у нашей самой главной звезды сами знаете, какой окрас. Жёлтый! Если не верите, сходите на улицу и посмотрите, только не очень долго.
    «Жёлтые страницы» в истории шведских машин со складным верхом появились уже 17 лет назад. Первый радикально-солнечный <nobr>900-й</nobr> кабриолет выкатился из заводских ворот в 1991 году. Потом в <nobr>1997-м</nobr> саабовцы нашли ещё немного жёлтой краски и повторили этот трюк. Среди фанатов аэромобилей те машинки уже получили культовый статус. Третья часть только что появилась, но в компании уверены — <nobr>9-3</nobr> Convertible Yellow Edition своё место в истории марки обязательно застолбит.

    [​IMG]


    <table style="position: absolute; color: rgb(240, 240, 240);" class="textsub colorwhite" width="480" cellpadding="0" cellspacing="0" height="354"><tbody><tr><td style="padding: 10px;" align="left" valign="top">А вот и «дедушка» современного Yellow Edition —
    1991 года выпуска.</td></tr></tbody></table> [​IMG]

    Основная задача такой машины — не покорить безумными характеристиками, а создать настроение. Для этого не всегда нужны сверхмощный мотор и жёсткая подвеска. В случае с кабриолетом настроение приходит само собой — просто оттого что он есть. А если он жёлтый и светит солнце, то будет совсем уже хорошо. Можно ли ещё лучше? Можно — экстерьер снабдили обвесом в стиле Aero и <nobr>17-дюймовыми</nobr> дисками. Двигатель при этом — разумный компромисс между динамикой и экономичностью — проверенный временем 2.0T, в четыре цилиндра которого инженеры затолкали 210 «кляч». Судьба этого автомобиля окончательно ясна пока только для жителей США — место ему под их солнцем. Там продажи уже стартовали. Цена жёлтого — 42 830 зелёных.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)