Ну да, забыл про них. Хотя я не ездил на них, не знаю. А вообще не надо портить светлый образ марки Сааб стрисракерством. Он не для этого.
из любого авто можно построить драговый корч. вопрос в цене субарь по своей сути ближе к драгу и другим гонкам изначально.сааб наоборот.хотя в швеции есть драговые 9-3 830л.с.но я думаю бюджет такого сааб заваливает за сотку евро.
Какая Лянча то: Стратос; 037, Дельта Интеграле? Ностальгия, не более того. Они все изначально разрабатывались для ралли. Интеграле сегодня видели в Крылатском. Тут есть http://www.rallyshow.ru/ru/photo/rms2012-start-ice-stage.html
Тюнихх Да дело не в лошадках а в моменте ;-) Шоха спокойно на 3 корпуса объехала тюнинговую бэху только потому что она легче и мощнее при старте набирает скорость. Парень для Шохи лично делал свечи и заменял распредвал на другой + опыт учебы и работы в МАДИ ;-)) Да чего далеко ходить - полно примеров правильно собранного ДВС с подачей в смеси закиси азота ;-))) http://www.youtube.com/watch?v=37Q7XBfyOPc Subaru WRX на тот момент да имела 250 л/с (чип), кcюшка 16кл имела 150 л/с но объехала творение японской мысли на корпус. Дело не в лошадках а в правильном старте и распредвале ;-) В ксюшке менялся выхлоп + распредвал + B6 по кругу и чиповка. Я лично чиповал на тот момент машину увеличив л/с с 75 до 100 л/c + с заменой только амортизаторов по кругу и была на выходе достойная машинка. Если помните недорогие тогда WRX-ы пригоняли из ОАЭ. Subaru WRX даже в быту неудобная - выехал на природу - так она зараза застряла летом из знизкого клиренса и низкого рассположения низкого ДВС на берегу Сенежского озера, там где ксюшка проехала на ура.
Можно хоть один пример, ну хоть один, где нексия о 150 л.с. объезжает какую нибудь субару wrx хотя бы ))? про сти я даже не заикаюсь желательно со сцылкой на ютуб
Тем не менее ни одна субара и близко к таким результатам не приближала, а понтуются они не в пример больше. Кстати интеграль сделана из обычной дорожной машины Лянча Дельта. Особняком стоит пожалуй только S4 с её среднемоторной компановкой. Граля и сейчас почти любой субаре хвост накрутит только в путь, хоть на прямой хоть на виражах Если уж так говорить сейчас ситроен и то актуальнее в ралли нежели суб.
Субарик проиграл ксюше раз http://www.youtube.com/watch?v=UCyYlJSD9YQ два http://www.youtube.com/watch?v=IAqLWVaJgqY три http://www.youtube.com/watch?v=tcPki7-c-Pk четыре http://www.youtube.com/watch?v=BgJZmLySIB4 пять http://www.youtube.com/watch?v=i-GRiOllCOA
Yanasee, в половине видео, нексия турбовая, а субары WRX. собсно ничего интересного не увидел, тазы турбовые валят лучше имхо