kot я думаю ты дена знаешь с прорейса он еще на москвиче гонял ка он ездит заипёшся его догонять на его wrx )))
я на своей 2.3 дёргаю 175 л.с корпуса так на 3 а дальше даже жать в лом))) короче над попробывать с выриком встать ток катушку поменяю)))
1- у него совсем не стоковая машина, эта машина чпокала эвика на моих глазах когда она ещё была у Дена, кстати, этот субарь я чпокал в 4 корпуса у RJев в тунеле : Я тогда хорошо стартанул, а дельфин просрал всё что можно : Так что если тебе нужно именно её взгреть, то сажай за руль дельфина, и всё будет ок :
Нет, на свём ушатаном 9000 Но я понимал что тут не 9000 объяехал субару а я дельфина, с правильным водителем мне бы эта суба привезла пол трассы. В ней на момент первого вледельца было не меньше 300л.с. а скорее больше. Я вас видел в субботу, на кассе стоял.
Мля, как можно сравнивать турбированную полноприводную практически раллийную машину, на которой можно прямо из салона на ралли ехать, с шустрой комфортной поповозкой? Какая разница, кто там кого объедет? Если тебе это так важно, купи себе ТАЗ, надуй туда 700 кобыл, шины потолще, давление в них пониже. Объедешь и Сааб любой и Субару, а стоить это будет дешевле.
А тюнингованный ТАЗ объедет тюнингованную Нексию. А стоковый кирпич, сброшенный с небоскрёба, будет быстрее их всех. Вы в своём уме вообще?
Гонялся с вериком субарь, со старта она меня обогнала на 3-4 корпуса, как только включил 3 передачу, я с таким свистом пролетел мимо, хозяин субаря на след свете докопался до меня что у меня за мотор ))) чтобы тебе сделать врх уважаемый ТС, тебе надо участок как минимум 2 км. По другому никак...
сааберы, в текущей WRX - 265 л.с. http://www.subaru.ru/lineup/wrx/spec/specifications с места до сотни прыгает она луше дальше только действительно живые соапы имеют хоть какие-то шансы а вообще жду видосов порванных вриксов и и особенно стих
По ходу водила WRX не умел на ней ездить. Правильные пацаны крутят до 5 тысяч и бросают сцепу. С места у Сааба шансов никаких. Я помню головой о подголовник не хило ударился, когда сделал так.
Это абсолютно разные машины по комфорту и концепции. По комфорту ВРХ наверное даже хуже ТАЗа. Долго в ней ездить просто невозможно. Но валит неплохо, рулится круто, плюс неубиваемая подвеска, можно в ралли участвовать.