заведи тему в тусовке - пусть бодрые 9-3 подтянутся - в москве думаю собрать народ будет не проблема, заодно покарают аудюху, может и врх, если до 200 ехать
Врикс - овощь! : :А вот стиха серьезный аппарат, особенно когда корчеванная! Но я все равно эвик 8 или 9 себе думаю взять
я честно не очень понимаю смысла темы стоковую ауди проехать не проблема стоковую стиху с места - очень сложно, только если гнать до 200кмч на неисправном 9-5 гоняться вообще нельзя. если интересуют прошивки то по фирменным ты все знаешь, по остальным, если читаешь ецупрожект - тоже все знаешь чего хочется то?
: http://www.maptun.com/ecuGuide.php?kategori=175&produkt=1010&model=1069&listorder=1 4800SEK = 21000RUB но это как я и говорил без НДС, ай, не мне тебя учить
я не понимаю о чем ты. я тебе просто сказал свой опыт езды на стейдж 1, ты про свой рассказал. Все остальное - фантазии.
Да вы чего , какая стиха? покажите мне хоть одного кто сти проехал до 200 хоть роллом хоть как, на стоке или с первым стейджем на 2.0T? Ролики на ютуп есть?)
Вопрос скорее всего как субарику догнать сааб Уж поверь даже тюнинговая нексия объедет субарик WRX и по деньгам в 16-ти клапаную нексию вложить меньше надо чем в субарик. Причем наличие тубрины не гарантирует быстрый старт :
я про вырик парни сти тут не к месту он в 100% круче вырика и коробкой и ходовкой и мотором стиха злая (((( и речь идёт про драг на 402 метра)))
Когда у меня был 9000ник, одногодка WRX , уезжала от меня на 2 корпуса только к финишу, с места и до 100км\ч я её чпокал, и это при засаженном моторе который не ехал как должен ехать на 100%. У обычной WRX 218л.с. и ей стока мало что бы прыгать, так что полный привод тут скорее помешает нежели поможет.
а ну wrx да) но чтоб стиху... Катали меня на такой.. Ипать она прет, только бошкой об подголовник бился при переключениях