это если сперва в противоположную сторону 12,5 км ехать...Но это больше эстонский вариант.25км ващето.По берегу возможно 20,но чо та неохота плавно сходить проверить
Да ладно вам кусацца,подумаешь,25км. Это ну почти плавно. А если на машине ехать,ваще незаметно,ну,мне так показалось." Не бейте меня я хороший" цопирайт паниковский (кажись)
В итоге с Латвий не срослось, поэтому заехал в Эстонию в Тарту к официалам: http://www.carring.ee/saab/ Тоомас - приемщик, нормальный мужик, говорит по-русски. Предварительно с ним переписывался. Машину забрали, вызвали такси в центр, вечером забрал сааб готовый. Цена такая же, как и в Латвии - около 260-280 Евро. Только работа (ГРМ, приводной ремень, помпа, впускной коллектор). Варшавка в Питере после раздумий выдала цифру 11 000 р. Но, по факту набежало бы больше - то защиту сними/установи, то еще что-нибудь. Вот так.
Ну, прикол, например, в том, что на Варшавке ГРМ меняли 2 раза в жизни, а коллектор ни разу. Или в том, что "снятие-установка защиты" - это плюс 400 р. Да и вообще цифра названа с потолка. А, ну главный прикол - я же в отпуске, путешествую по Прибалтике, поэтому вчера провел чудесный день в Тарту!