Сааб сам вылечился?)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Саша70, 22 окт 2014.

  1. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Всем привет! Машина 9-5, пробег мотора ~130т.км., ВКГ старая, ездит на MOTUL 0W30.
    ...2 месяца назад(Уровень масла-полный) началась такая фигня-как постоит часов 6 и больше, заводишь и масляный дымоган из трубы, секунды 3-4. Вход на холодной части турбины был в масле, от стыка сантиметра по 2 в каждую сторону.
    После запуска-вваливаешь до отсечки-нет даже дымка. Открываешь заливную горловину-теплый воздух, даже намека на дымок. Но масло с щупа пошло вниз.
    ...тут для того чтобы удостоверится, что действительно надо отдать за турбу 22 рубля, скинул холодный вход. Пошатал вал-ходит в 4 измерениях.:wall Собрал.
    ...и жор и дым по утрам пропал!!! Даже турба на стыке сухая! Масла теперь полуровня.
    Что это было? Я в растерянности, куда копать?:()
    И тут обратил внимание-манометр на панели недодувает до красной примерно1мм.
    Посмотрел на ютубе-у всех в красную заходит...
     
  2. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Как бы тебе не хотелось верить в такие чудеса, но машина сама по себе не починится)) Возможно скоро всё повторится
     
    T195TT нравится это.
  3. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Согласен. Ищо один фактор-на улице теперь -5, а не +20.
    Может масло сильно жидкое, с таким пробегом?
     
  4. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Пока думаю сделать так: Поменять вентиляцию, промыть клапанную крышку и поддон. Масло залить Shell AS 0w30. Спешл для саабов с 2002. Написано так:)
     
  5. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Если с поршневой все в порядке, то данные явления могут происходить по двум причинам:
    1. маслосъемные колпачки.
    2. Турбина.
    Происходит это так. После длительного простоя масло через задубевшие колпачки стекает в камеру сгорания и при пуске двигателя там сгорает и соответственно валит синий дым. Либо тоже самое происходит с турбиной. После стоянки через прохудившиеся уплотнения масло накапливается во впуске и при пуске двигателя попадает в камеру сгорания и опять кратковременный синий дым. Вообще, для турбированных машин с пробегом это распространенное явление.
    В данном случае, я бы исключил проблему с ВКГ. Поскольку нарушение ее работы приводит к избыточному давлению внутри ДВС и это понятно к чему приводит.
    Кстати, описанные выше проблемы проявляются, как правило, с межсезонье, при резкой и частой смене температур наружного воздуха.
     
    r-T нравится это.
  6. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Согласен, но думаю маслосъемные колпачки можно исключить. Если бы они, то она бы дымила и дальше, ведь на улице похолодало и мотор холоднее?
    ...
     
  7. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    ну не знаю!....Знаю одно что я лично не стал бы лить Шел!Лью Матюль и радуюсь
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В тему про масло переходите!Я на растительном горя не знаю и колпачки мягонькие.
     
    Саша70 нравится это.
  9. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Растительное? Оно же для грузовиков!
    В легковушке, онли сливочное, по ГОСТу!:)
     
  10. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    А Шелл почему?
    На предыдущих машинах только оно, 5*40 синтетика.
    Клапанную открываешь, мотор как только помыли...
    Все машины живут у меня на улице на ветру. Зимой у нас до -50 бывает. Заводились все машины. ВР Виско 5*40, замерзло в -33...
    И последнее-100% уверен в качестве Шелла. Мотюль есть в 2 магазинах и неизвестно где они его взяли...
     
  11. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    Шелл для температурных двс?
     
  12. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Только одно, Шелл AS 0w30.
    У нас 1870 за 4л канистру
     
  13. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    где то читал о законе 35"то есть с последней цифры нужно отнять первую
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    5w50 никак не вписывается.
     
  15. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Он до сих пор существует.
    Если от первой цифры отнять 35, получаем t" потери текучести.
    Вторая цифра, показывает вязкость масла при t=100".
    ...я учился хорошо, но давно:)
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2014
  16. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Пример-у ниссановских цепных моторов, масло 5-30. Экономисты ездят на 5-40, результат-вытянутая цепь..
    Правда 220-250 т. км, она отхаживает. Стоит дорого. В прошлом году, на Максиму 2.0, купили за 17.300
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А чем у нас Т больше?
     
  18. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Тоже подумал, но отмолчался.
    Температура именно саабовского мотора, исправного, стабильна-2х скоростной вентилятор, охлаждение масла.
    Как мне думается, требование сааба к маслу-чистота масла и кол-во зольных отложений
     
  19. Wilde

    Wilde Активный

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    BMW X5 Stormtrooper®
    Меня тоже смущает 0W30, не слишком ли жидкое для мотора с таким пробегом, я был уверен, что его льют до 50-60 тысяч
     
  20. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    Вывод!Чем старше машина тем дороже масло!!! :)
     
    Саша70 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)