Всем привет! Машина 9-5, пробег мотора ~130т.км., ВКГ старая, ездит на MOTUL 0W30. ...2 месяца назад(Уровень масла-полный) началась такая фигня-как постоит часов 6 и больше, заводишь и масляный дымоган из трубы, секунды 3-4. Вход на холодной части турбины был в масле, от стыка сантиметра по 2 в каждую сторону. После запуска-вваливаешь до отсечки-нет даже дымка. Открываешь заливную горловину-теплый воздух, даже намека на дымок. Но масло с щупа пошло вниз. ...тут для того чтобы удостоверится, что действительно надо отдать за турбу 22 рубля, скинул холодный вход. Пошатал вал-ходит в 4 измерениях. Собрал. ...и жор и дым по утрам пропал!!! Даже турба на стыке сухая! Масла теперь полуровня. Что это было? Я в растерянности, куда копать? И тут обратил внимание-манометр на панели недодувает до красной примерно1мм. Посмотрел на ютубе-у всех в красную заходит...
Как бы тебе не хотелось верить в такие чудеса, но машина сама по себе не починится)) Возможно скоро всё повторится
Пока думаю сделать так: Поменять вентиляцию, промыть клапанную крышку и поддон. Масло залить Shell AS 0w30. Спешл для саабов с 2002. Написано так
Если с поршневой все в порядке, то данные явления могут происходить по двум причинам: 1. маслосъемные колпачки. 2. Турбина. Происходит это так. После длительного простоя масло через задубевшие колпачки стекает в камеру сгорания и при пуске двигателя там сгорает и соответственно валит синий дым. Либо тоже самое происходит с турбиной. После стоянки через прохудившиеся уплотнения масло накапливается во впуске и при пуске двигателя попадает в камеру сгорания и опять кратковременный синий дым. Вообще, для турбированных машин с пробегом это распространенное явление. В данном случае, я бы исключил проблему с ВКГ. Поскольку нарушение ее работы приводит к избыточному давлению внутри ДВС и это понятно к чему приводит. Кстати, описанные выше проблемы проявляются, как правило, с межсезонье, при резкой и частой смене температур наружного воздуха.
Согласен, но думаю маслосъемные колпачки можно исключить. Если бы они, то она бы дымила и дальше, ведь на улице похолодало и мотор холоднее? ...
А Шелл почему? На предыдущих машинах только оно, 5*40 синтетика. Клапанную открываешь, мотор как только помыли... Все машины живут у меня на улице на ветру. Зимой у нас до -50 бывает. Заводились все машины. ВР Виско 5*40, замерзло в -33... И последнее-100% уверен в качестве Шелла. Мотюль есть в 2 магазинах и неизвестно где они его взяли...
Он до сих пор существует. Если от первой цифры отнять 35, получаем t" потери текучести. Вторая цифра, показывает вязкость масла при t=100". ...я учился хорошо, но давно
Пример-у ниссановских цепных моторов, масло 5-30. Экономисты ездят на 5-40, результат-вытянутая цепь.. Правда 220-250 т. км, она отхаживает. Стоит дорого. В прошлом году, на Максиму 2.0, купили за 17.300
Тоже подумал, но отмолчался. Температура именно саабовского мотора, исправного, стабильна-2х скоростной вентилятор, охлаждение масла. Как мне думается, требование сааба к маслу-чистота масла и кол-во зольных отложений
Меня тоже смущает 0W30, не слишком ли жидкое для мотора с таким пробегом, я был уверен, что его льют до 50-60 тысяч