Я ездил на рх8 американке на автомате.Вяло как-то она ехала.2.8 сааб больше ощущений давал.В салоне обалденно,снаружи тоже красива.Роторы не долговечные.Если рх8 купишь,продать будет тяжело.
так он продаёт по генералке без снятия мол сам есжай и снимай мне некогда туда матацца мол работа занятой и т.д
По поводу одинаковых моторов у rx8 тазов и rx7(!) - в мемориз автору не слушать бред а читать тут:http://forum.rotarycars.ru/forumdisplay.php?30-Двигатель-трансмиссия-навесное
14 литров для 2 л с турбиной это вау?) мазда 1.6 автомат - меньше 11.7 не опускается, а так ближе к 13
ты не много меня не понял не кому не придется ехать в кабарду.он пойдет в гаи сделает справку осмотра берет эту справку и свои намера птс отправляет бондеролью в течение 2х недель приходит птс что машина снята с учета все легко и просто!ну если канечно тебя эта машина устраивает.
у сестры Astra GTH 3х дверка 2009г с мизерным пробегом 1.8 автомат если ездить тошнотить 12 литров а более менее быстро передвигаться в городе 15л бывает и больше....
за такие деньги машина в идеале по кузову нареканий ноль покрашена год назад и по движку и коробке трабл нету! только вот авария в который я участвовал находясь в такси! вот так и познакомился с данным сабаководом и спустя год он предложил мне свой авто :
ну раз машина нормальная.думаю при желание можно все замутить.а не битых машин мало главное куда бита и как сделано.знакомство очень удачное)))
ну да это точно! после той истории когда на 120км.ч волга вошла в зад саабу и у шведа помяла лиш крышку богажника а волга была в мясо я и решил что швед будет моей следующей машиной и через пол года я его купил...
ага, это как в прошлом году в меня тазовская пятнашка с двумя бравыми охзранниками въехала в зад...она в клочья, а у меня только крышка бакажника помялась и бампер поцарапался..я даже фотки сделал...правда когда я вышел из машины и первое, что увидел увидел морду тазика...подумал, что мне сделали хэтч из седана)))