Собственно продаю свой аппарат и встал вопрос покупки другово автомобиля! Стою перед выбором Mazda rx8 2004-2005г автомат но смущает роторный двигатель кто сталкивался как по обслуге сколько они бегают? или взять у друга Griffin V6 чип 250сил 1999г после аварии морду сделали рестайлинг по кузову в идеале красился год назад! По цене впринципе одинаково а вот по обслуге цены на соап знаю прекрасно а на мазду вообще ноль темболее ротор! кто что посоветует или вообще проще оставить свой авто и ездить горя не знать? спасибо.
Если у друга мотор не течёт, бери у друга сааб. Если мотор течёт то не бери не то не то а возьми аэру рестайлинг. Про ротор. Плотно общался с дедом гонщигом у него ВАЗ пятёрка роторная. Спросите причём тут ваз!? там все з.ч. стоят от мазды. Кап ремонт в МСК сделать можно без проблем, люди компетентные есть. Но если на ней отжигать ( а по другому она и нах не нужна) то мотор у него ходит 1 сезон (постоянно ездит на гонки). Если не ездить на гонки и просто частенько её притапливать то хватит и на пару лет, если на ней ездить в гражданском режиме и не насиловать может отходить и 150 и 200 тыщ км. Но нах тогда нужна она!? Нормальный расход масла литров 5-10 на 5000км. Вобщем ИМХО мазду стоит покупать если ты 1- Фанат роторных моторв и ты в них видешь что то больше чем в других. 2- Она достаточно интересно выглядит , тоесть купить чтоб повы...тся. Кстати 200 сильный ротор едет не быстрее любого "горячего хечбека" типа астры или фокуса (турбированные). Всё что написал о ротере взято не у бабок у подъезда а у чела который этим живёт. з.ы. Капремонт с новыми з.ч. под заказ из японии около 100000 руб. что не разнится с тем же гриффином, только гриффина сделаешь один раз и на всегда а мазду не один раз))
хах обалдеть! мде теперь понятно почему их так много сливают и не особо дорого! в 330-350 айру рестайл на ручке найти реально? на айре не ездил ездил на гриффине на автомате едет отлично в сидушку втягивает! а как будет ехать айра на МКПП ?
может кто смотрел эти аппараты и стоит ли их ехать смотреть вообще ? смущают цены на Griffin и айру... 1) griffin http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6855035-ff8f.html 2) вроде какбы Айра http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7672326-d92a.html
вот цитата одного умного человека который мотор в RX-8 выкинул и ставил 2,0Т от опеля затюненный за 500 сил : "Идея постройки данной машины родилась около года назад.Жил себе один человек,владел Маздой RX-8 с роторным двигателем и 200 с хвостиками лошадками.Машина была красивая внешне,да еще с доработками в виде нового переднего бампера,крыльев,винила с рисунками по бокам,красивыми и качественными дисками,карбоном под капотом….но мотор-сущее ведро.За полтора года он пару раз ломался,часто не хотел заводиться,жрал масло и бензин ведрами.Потом,когда я ближе познакомился с проблемами роторных движков,поколения Ренезис,то понял что японы с ними явно просчитались.Конструкция получилась не надежной,с низким кпд и высокой термонагруженностью.За 80 тыс. пробега вся моторная проводка дубеет так,что при демонтаже хрустит и трескается.Летом моторный щит нагревается так,что не спасает кондиционер.Расход бензина меньше 20 литров на сотню практически никогда не опускается.Зимой частенько при запуске заливает свечи и мотор не заводится.Здравствуй эвакуатор и сервис с подьемником т.к. свечи выкручиваются только из-под машины)." фотге процесса -
1ый не гриффин а SE c 3.0 мотором. 2- не аэро. На сколько мне извесно аэры пошли только 2001 года. Может годок покатаешь!? Я скорее всего через годик буду продавать нормального гриффина со всеми аэро примбабасами.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7384102-25eb.html Торгани этот до 130к (отдадут, я уверен) И почини его полностью тыщ в 250 влезешь всё про всё.
Интересно чемже отличается мотор у 7 и 8 !? Они одинаковые! Даже у жигулей такой же. Вообще на сколько мне извесно есть RX-8 с 2.0 атмо мотором.
про rx8 уже понял что она выйдет в обслуге дороже соапа в несколько раз,да и бензина не напосёшься 20 литров на сотню как 4.2 A8... также знакомый ну как сказать знакомый вьехали в его Сооап на волге когда на такси ехали в прошлом году... продаёт SE в обвесе айры и двиглом айры на автомате за 250килорублей но смущает что по генералке и надо ехать снимать в кабарду....
У меня пассат 2.0 тси по Москве жрет не менее 14 литров-заметь простой пассат-это тебе не грифин!И вааще Мазда -не альтернатива!(субъективно по ощущениям)Философии разные!
кот ты адово пишешь ересь про то что вазовский ротор одинаковый с маздой. автоваз делал только односекционные роторы. вполне приличная кстати игрушка была. на мазде ужо сто лет 2-х секционный + насколько я понимаю как раз ренесис и был заточен по РХ-8.
Я про РХ-8 узнавал у тюнеров и гонщиков разных, все в один голос сказали, что она никакая и это понты. Реально обалденный ротор был на мазде Eunos Cosmo или 5000 помоему, какая то такая.
Я к тому что если пасатка сраная стока кушает в городе(это при обещаных 9 литров)-считать бензин думая о покупке мощного скоростного авто как-то нелепо!