Saab-RX8-Saab Griffin

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем slavik2113, 19 ноя 2010.

  1. slavik2113

    slavik2113 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    химки
    Авто:
    rr
    Собственно продаю свой аппарат и встал вопрос покупки другово автомобиля!
    Стою перед выбором Mazda rx8 2004-2005г автомат но смущает роторный двигатель кто сталкивался как по обслуге сколько они бегают?
    или взять у друга Griffin V6 чип 250сил 1999г после аварии морду сделали рестайлинг по кузову в идеале красился год назад!
    По цене впринципе одинаково а вот по обслуге цены на соап знаю прекрасно а на мазду вообще ноль темболее ротор!
    кто что посоветует или вообще проще оставить свой авто и ездить горя не знать?
    спасибо.
     
  2. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Если у друга мотор не течёт, бери у друга сааб. Если мотор течёт то не бери не то не то а возьми аэру рестайлинг.

    Про ротор. Плотно общался с дедом гонщигом))))) у него ВАЗ пятёрка роторная. Спросите причём тут ваз!? там все з.ч. стоят от мазды.
    Кап ремонт в МСК сделать можно без проблем, люди компетентные есть. Но если на ней отжигать ( а по другому она и нах не нужна) то мотор у него ходит 1 сезон (постоянно ездит на гонки). Если не ездить на гонки и просто частенько её притапливать то хватит и на пару лет, если на ней ездить в гражданском режиме и не насиловать может отходить и 150 и 200 тыщ км. Но нах тогда нужна она!? Нормальный расход масла литров 5-10 на 5000км. Вобщем ИМХО мазду стоит покупать если ты 1- Фанат роторных моторв и ты в них видешь что то больше чем в других. 2- Она достаточно интересно выглядит , тоесть купить чтоб повы...тся. Кстати 200 сильный ротор едет не быстрее любого "горячего хечбека" типа астры или фокуса (турбированные).

    Всё что написал о ротере взято не у бабок у подъезда а у чела который этим живёт.

    з.ы. Капремонт с новыми з.ч. под заказ из японии около 100000 руб. что не разнится с тем же гриффином, только гриффина сделаешь один раз и на всегда а мазду не один раз))
     
  3. slavik2113

    slavik2113 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    химки
    Авто:
    rr
    хах обалдеть! мде теперь понятно почему их так много сливают и не особо дорого!
    в 330-350 айру рестайл на ручке найти реально?
    на айре не ездил ездил на гриффине на автомате едет отлично в сидушку втягивает! а как будет ехать айра на МКПП ?
     
  4. slavik2113

    slavik2113 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    химки
    Авто:
    rr
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    вот цитата одного умного человека который мотор в RX-8 выкинул и ставил 2,0Т от опеля затюненный за 500 сил :


    "Идея постройки данной машины родилась около года назад.Жил себе один человек,владел Маздой RX-8 с роторным двигателем и 200 с хвостиками лошадками.Машина была красивая внешне,да еще с доработками в виде нового переднего бампера,крыльев,винила с рисунками по бокам,красивыми и качественными дисками,карбоном под капотом….но мотор-сущее ведро.За полтора года он пару раз ломался,часто не хотел заводиться,жрал масло и бензин ведрами.Потом,когда я ближе познакомился с проблемами роторных движков,поколения Ренезис,то понял что японы с ними явно просчитались.Конструкция получилась не надежной,с низким кпд и высокой термонагруженностью.За 80 тыс. пробега вся моторная проводка дубеет так,что при демонтаже хрустит и трескается.Летом моторный щит нагревается так,что не спасает кондиционер.Расход бензина меньше 20 литров на сотню практически никогда не опускается.Зимой частенько при запуске заливает свечи и мотор не заводится.Здравствуй эвакуатор и сервис с подьемником т.к. свечи выкручиваются только из-под машины)."

    фотге процесса -

    [​IMG]
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
  7. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    1ый не гриффин а SE c 3.0 мотором.
    2- не аэро. На сколько мне извесно аэры пошли только 2001 года.


    Может годок покатаешь!? Я скорее всего через годик буду продавать нормального гриффина со всеми аэро примбабасами.
     
  8. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    есть ващето целый RX форум. кстати у RX7 такого головняка нет - катает себе машнка и все радостные.
     
  9. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
  10. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Интересно чемже отличается мотор у 7 и 8 !? Они одинаковые! Даже у жигулей такой же. Вообще на сколько мне извесно есть RX-8 с 2.0 атмо мотором.
     
  11. slavik2113

    slavik2113 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    химки
    Авто:
    rr
    про rx8 уже понял что она выйдет в обслуге дороже соапа в несколько раз,да и бензина не напосёшься 20 литров на сотню как 4.2 A8...
    также знакомый ну как сказать знакомый вьехали в его Сооап на волге когда на такси ехали в прошлом году... продаёт SE в обвесе айры и двиглом айры на автомате за 250килорублей но смущает что по генералке и надо ехать снимать в кабарду....
     
  12. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Ну грифин тоже не моло ест. Литров 16-18 (от стиля езды) туда уходит на 100км.
     
  13. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    У меня пассат 2.0 тси по Москве жрет не менее 14 литров-заметь простой пассат-это тебе не грифин!И вааще Мазда -не альтернатива!(субъективно по ощущениям)Философии разные!
     
  14. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    кот ты адово пишешь ересь про то что вазовский ротор одинаковый с маздой. автоваз делал только односекционные роторы. вполне приличная кстати игрушка была.

    на мазде ужо сто лет 2-х секционный + насколько я понимаю как раз ренесис и был заточен по РХ-8.
     
  15. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    А причём сдесь пассат!? Я действительно не понял!?
     
  16. AeroGrif

    AeroGrif Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    пешеход
    Авто:
    пешеход
    Я про РХ-8 узнавал у тюнеров и гонщиков разных, все в один голос сказали, что она никакая и это понты. Реально обалденный ротор был на мазде Eunos Cosmo или 5000 помоему, какая то такая. :)
     
  17. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Что значит двух секционнй!? Что ты подрозумеваешь под словом секция!?
     
  18. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Я к тому что если пасатка сраная стока кушает в городе(это при обещаных 9 литров)-считать бензин думая о покупке мощного скоростного авто как-то нелепо!
     
  19. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Это да. а 14 на 100 это норма для 2.0Т акпп.
     
  20. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    вау неужели пассат стока ест?
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2010

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)