Saab разбился ((

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем GangsterDog, 19 май 2011.

  1. GangsterDog

    GangsterDog Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    312
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo s60 АКПП М01 Была )
    Авто:
    Focus на рамках ))
    В Аргентине потерпел крушение пассажирский <WBR>самолет, на борту которого находились 18 <WBR>пассажиров и три члена экипажа. Самолет Saab 340<WBR>, выполнявший рейс между городами Неукен и <WBR>Комодоро-Ривадавия, принадлежал аргентинской <WBR>компании, сообщает Reuters . Вот так бывает :cray:
     
  2. Arche

    Arche Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0t M05 АКПП
    На юге Аргентины в четверг утром потерпел крушение пассажирский самолет Saab-340 одной из местных авиакомпаний, совершавший внутренний рейс, передает Reuters. Все пассажиры и члены экипажа - 22 человека - погибли, сообщил аргентинский телеканал C5N со ссылкой на заявление официального представителя авиакомпании Sol, которой принадлежит разбившийся самолет.
    :cray:
     
  3. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Прочитал википедию из 465 выпущенных на ходу 360, а вообще было потеряно 10 самолетов а с гибелью пасажиров 4 самолета.
     
  4. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    а есть сравнение с другими производителями?
     
  5. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Да типа как я понимаю АН-24.
     
  6. Юрий2010

    Юрий2010 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    433
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3
    а вообще это очень много 10 и 465.
    такая не надежная техника или обслуга?
    а так, к такому самолету вообще подходить нельзя
     
  7. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Слушайте, да вы чего? Последний пассажирский Saab сошел с конвеера в 1997 году, а какая обслуга в Аргентине мы еще не знаем.

    Машина могла элементарно отлетать свой ресурс где-нибудь в Европе, потом быть продана на запчасти в Латинскую Америку, где ее восстановили бы и летали дальше. От самолета тут ничего не зависит, только человеческий фактор.
     
  8. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    ты про аэробусы почитай статистику...:lol:

    я аэробусом боюсь летать - только боинг.
     
  9. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    ..ага, учитывая что статистика у них 1 в 1 :) По каждой модели. И с моей точки зрения очень глупо оценивать машину. Безопасность пассажира зависит на 99% от авиакомпании.

    Qantas за 60 лет не претерпели ни одной катастрофы, хотя парк машин у них весьма разношёрстный.
     
  10. MERZAVICh

    MERZAVICh Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М09 2,3Т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2-3T АКПП-продан
    Большая часть аварий самолетов ваще происходит при взлете и посадке, и при этом на 90 процентов вина в этом летчиков. Мне это военный летчик рассказывал. К примеру Аэробус А-320 взлетает и садится на автоматике, пилоты им в этот момент не управляют вроде как, поэтому он один из безопаснейших=))))
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Я почему-то думал, что единственный кто сел на автомате(на полном автомате) это "Буран"... Могу ошибаться/заблуждаться...
     
  12. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    я так пониаю "AEROFLOT" на аэробусе пилотом летает, можно у него уточнить. а буран кажись без экипажа был.
     
  13. MERZAVICh

    MERZAVICh Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М09 2,3Т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2-3T АКПП-продан
    Мне про автоматические взлет и посадку рассказывал летчик, мож я конечно чего недопонял, но вроде именно так=)
     
  14. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    автоматическая посадка при плохих погодных условиях запрещена. А аргентинский Сааб разбился от обледенения. Это значит либо пилоты её не включили либо антиобледенительная система сломана.
     
  15. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
  16. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Автопилот, умеющий вести машину от взлета до полной остановки двигателей (взлет, набор, горизонтальный полет, снижение, посадка, руление, остановка) есть на многих машинах. Не только у Airbus. Однако ж пользоваться им в определенных условиях нельзя, а иногда невозможно (если аэропорт не оборудован достаточно напимер)

    Например, во Внуково сейчас все посадки производятся вручную ввиду укороченной ВПП.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)