В Аргентине потерпел крушение пассажирский <WBR>самолет, на борту которого находились 18 <WBR>пассажиров и три члена экипажа. Самолет Saab 340<WBR>, выполнявший рейс между городами Неукен и <WBR>Комодоро-Ривадавия, принадлежал аргентинской <WBR>компании, сообщает Reuters . Вот так бывает :cray:
На юге Аргентины в четверг утром потерпел крушение пассажирский самолет Saab-340 одной из местных авиакомпаний, совершавший внутренний рейс, передает Reuters. Все пассажиры и члены экипажа - 22 человека - погибли, сообщил аргентинский телеканал C5N со ссылкой на заявление официального представителя авиакомпании Sol, которой принадлежит разбившийся самолет. :cray:
Прочитал википедию из 465 выпущенных на ходу 360, а вообще было потеряно 10 самолетов а с гибелью пасажиров 4 самолета.
а вообще это очень много 10 и 465. такая не надежная техника или обслуга? а так, к такому самолету вообще подходить нельзя
Слушайте, да вы чего? Последний пассажирский Saab сошел с конвеера в 1997 году, а какая обслуга в Аргентине мы еще не знаем. Машина могла элементарно отлетать свой ресурс где-нибудь в Европе, потом быть продана на запчасти в Латинскую Америку, где ее восстановили бы и летали дальше. От самолета тут ничего не зависит, только человеческий фактор.
..ага, учитывая что статистика у них 1 в 1 По каждой модели. И с моей точки зрения очень глупо оценивать машину. Безопасность пассажира зависит на 99% от авиакомпании. Qantas за 60 лет не претерпели ни одной катастрофы, хотя парк машин у них весьма разношёрстный.
Большая часть аварий самолетов ваще происходит при взлете и посадке, и при этом на 90 процентов вина в этом летчиков. Мне это военный летчик рассказывал. К примеру Аэробус А-320 взлетает и садится на автоматике, пилоты им в этот момент не управляют вроде как, поэтому он один из безопаснейших=))))
Я почему-то думал, что единственный кто сел на автомате(на полном автомате) это "Буран"... Могу ошибаться/заблуждаться...
я так пониаю "AEROFLOT" на аэробусе пилотом летает, можно у него уточнить. а буран кажись без экипажа был.
Мне про автоматические взлет и посадку рассказывал летчик, мож я конечно чего недопонял, но вроде именно так=)
автоматическая посадка при плохих погодных условиях запрещена. А аргентинский Сааб разбился от обледенения. Это значит либо пилоты её не включили либо антиобледенительная система сломана.
Автопилот, умеющий вести машину от взлета до полной остановки двигателей (взлет, набор, горизонтальный полет, снижение, посадка, руление, остановка) есть на многих машинах. Не только у Airbus. Однако ж пользоваться им в определенных условиях нельзя, а иногда невозможно (если аэропорт не оборудован достаточно напимер) Например, во Внуково сейчас все посадки производятся вручную ввиду укороченной ВПП.