Автор: Андрей Ежов Фото: NEVS Издание: За рулем.РФ. Компания National Electric Vehicle Sweden АВ, владеющая активами обанкротившегося автопроизводителя Saab, заключила очередной контракт на поставку электромобилей на сумму 1 млрд долларов. Клиентом на сей раз выступил китайский промышленный холдинг Volinco, заказавший у NEVS 20 тысяч электрических седанов 9-3. Проворности нынешних владельцев Saab может позавидовать сам Илон Маск, глава сверхуспешной компании Tesla Motors. NEVS планирует начать выпуск электромобилей лишь в 2017 году, а два крупных контракта на продажу у ее менеджеров уже в кармане. В декабре было объявлено о сделке на астрономическую сумму в 12 млрд долларов с китайской лизинговой компанией Panda New Energy, заказавшей у NEVS сразу 250 тыс. машин, 150 тыс. из которых – это электрические седаны Saab 9-3. Они начнут сходить с конвейера раньше прочих, еще только разрабатываемых моделей. NEVS, напомним, заявила модельный ряд из пяти автомобилей, три из них – кроссоверы. Новинки будут созданы на модульной платформе Phoenix, спроектированной шведами уже после развода с концерном General Motors. Вторым покупателем электрических Саабов решил стать китайский промышленный холдинг China Volant Industry Co. (сокращенно – Volinco), работающий в различных отраслях машиностроения, включая аэрокосмическую и автомобильную. Volinco станет для NEVS не просто крупным покупателем продукции, но и стратегическим партером и поставщиком комплектующих для будущих электрических машин. Китайцы также готовы содействовать NEVS в развитии инфраструктуры зарядных станций для электромобилей, тем более что заказанные для сотрудников Volinco 20 тысяч электрических Саабов тоже надо где-то заряжать. Впрочем, компания Volinco не против помочь NEVS и за пределами Китая. Первую партию электрических Saab 9-3 NEVS отгрузит китайским партнерам в 2017 году, всю 20-тысячную партию шведы обещают поставить к концу десятилетия.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ "СААБОВ" УЖЕ ЗАРАБОТАЛ 13 МЛРД ДОЛЛАРОВ Концерн NEVS, нынешний владелец марки Saab и разработчик электрической модификации Saab 9-3, заключил очередной контракт на поставку своих машин на территорию Китая. С учетом еще одной сделки, заключенной около месяца назад, сумма подписанных концерном контрактов достигла 13 млрд долларов. В декабре производитель обнародовал некоторые подробности сделки, заключенной с компанией Panda New Energy – согласно условиям контракта, NEVS обязался до конца десятилетия поставить в Китай 150 000 седанов на сумму в 12 млрд долларов. Сейчас шведы похвастали еще одним контрактом. В этом случае речь идет о несколько менее масштабной поставке – компания China Volant Industry приобретет у NEVS 20 000 электроседанов на сумму в 996 млн долларов. Предполагается, что Saab 9-3 EV будут использоваться компанией как транспорт для корпоративных автопарков. Поставки этой партии седанов также затянутся до конца десятилетия. Однако, руководство NEVS рассчитывает не столько заработать на этой сделке, сколько найти новых технологических партнеров среди тех компаний, с которыми сотрудничает China Volant Industry. NEVS, помимо всего прочего, собирается построить полностью новый завод на территории Китая, где будут выпускаться не только седаны 9-3, но и прочие модели, которые планируется разработать. Пока их насчитывается четыре – некий спорткар и три разнокалиберных кроссовера. по материалам "АвтоВести.ру"
Электрические Saab для китайских космонавтов NEVS готова подписать контракт с «дочкой» Китайской космической корпорации Осенью прошлого года наконец-то случилась официальная презентация будущей модельной линейки Saab. Напомним, что брендом нынче владеет шведская электрическая компания NEVS, которая при поддержке китайских партнеровBeijing State Research Information Technology (SRIT) и Tianjin Binhai Hi-techindustrial Development Area (THT) строит сборочное предприятие в Танджине. С 2017 года сюда из швевдского Трольхэттена будут приходить кузова модели 9-3 второго поколения, представленного далеком 2002 году. В Китае их будут начинять агрегатами местного производства и далее распространять через дилерскую сетьDongdeng. Еще до начала производства, электромобили вызвали большой интерес среди корпоративных клиентов. Самым громким стал заказ компании Panda New Energy, которая до 2020 года желает получить аж 150 тыс. машин! Аппетиты другой фирмы из Поднебесной – VolantIndustry, скромнее, «всего» 20 тыс. машин. Интересно, чтоVolant – это дочерняя структура Китайской космической корпорации, поэтому не исключено, что «саабы» будут использовать при перевозке космонавтов. Скажем, из тренировочного корпуса в столовую. Впрочем, представитель NEVS Микаел Остлунд сообщил, что сми поспешили объявить о подписании «звездного» контракта, и пока заключено лишь соглашение о намерениях. Для NEVS этот контракт интересен не только с финансовой стороны – Volant размещает заказы на комплектующие для собственной продукции у высокотехнологичных поставщиков, получить доступ к которым хотят и шведы. Напомним, что с 2018 по 2020 годы NEVS обещала запустить еще 4 модели, причем в совершенно новых кузовах. Не решенным пока остается вопрос с названиями
Вожделенное БэЭмВэшное двигло под пластиком?.. Просто, непонятно иназначение коробки воздухофильтра - проточная воздушная вентиляция коллектора?!
На самом деле, что скорее всего, концерн RUUKKI никакого железа ни для какого SAAB, любой расы, не поставлял. А поставлял концерн материал исключительно ДжиэМу, для всяких там Инсигний, которые продавать выгоднее и однообразнее СААБа, - клиент менее привередлив. А долг янки-ганстеры завесили на былой инженерный придаток, который удалось нейтрализовать де юро, в несколько ходов, но тем не менее, на тлеющем спаде применить его в качестве долгового оффшора. Де скать, да... Деньги в прошедшем времени обеспечены... Будьте благонадёжны... И вот, прикинь, саабрат... Как может выглядеть общение простого провинциального финна с камуфлированным профессионалом эпохи Аль-Капоне, с истлевшей стрекозой Томпсона в руке...