всё верно... это просто стандартная процедура внешнего управляющего при банкротстве... в России мало чем отличается... но всё-таки мне вот что интересно: из всего предложенного списка, я насчитал 12 ведёрок, которые я бы о-о-очень хотел купить... могу предположить, что с учетом "исторических" фанато-машин общий список топ-аукциона м.б. увеличен до 40 автомобилей... в любом случае, выручить более 3-4 млн. евро за ВЕСЬ музейный список ИМХО нереально... более того, если весь список будет продаваться по одной позиции, то треть ваще может не найти покупателя, т.к. по отдельности не представляет особого интереса. так вот, неужели не найдется в последний момент ни одного героя, который бы смог выложить эти жалкие копейки для спасения всего музея? :(
Ладно завод, но музей обязательно надо сохранить Шведским властям, а то после такой глобально распродажи сааб не только в глазах других уёбе*ных компаний (opel) упадет, но и сам начнешь разочаровываться!!! Такие экспонаты очень жаль если их раскидают по разным странам!
вон Popular Mechanics три года назад указали вторым saab 99 в списке Top 10 Turbocharged Cars of All Time [ENG]
Мб кто хочет урвать один из последних 9.5 из пиндостана. 2011 Saab 9-5 Sedan. Automatic, Sunroof, Turbo-4 Premium, Harmon-Kardon, Diamond Silver/Jet Black with 7,500 miles. #8779. MSRP $45,255. SALE $22,628. 2011 Saab 9-5 Sedan. Automatic, Sunroof, Turbo-4 Premium, Jet Black/Jet Black with 7,500 miles. #8806. MSRP $44,260. SALE $22,130. http://www.shawsaab.com/new/Saab/2011-Saab-9-5-2a8cdc6b0a0d048e017c1ee0cd38557b.htm
не разумно с точки зрения, что даже если сааб выживет этого 9-5 не будет, как его обслуживать потом х.з... но машина раритетная будет потом, через много лет
Музей SAAB спасли от распродажи на аукционе (текст) 27.01.2012 Коллекцию за 4,1 миллиона долларов выкупили власти города Трольхеттан при поддержке аэрокосмического концерна Saab AB и фонда Валленберга. Более 120 экспонатов, среди которых как знаковые для компании серийные модели, так и уникальные концепт-кары, и впредь останутся вместе. Борьба за выживание шведского Saab закончилась банкротством компании. Неделю назад портал carscoop.blogspot.com сообщил, что в ближайшее время будет распродана и коллекция заводского музея. Машины должны были разойтись по частным коллекциям и отдельным музеям. Однако сегодня стало известно, что все экспонаты выкуплены властями города Трольхеттан при помощи аэрокосмической компании Saab AB и фонда Валленберга. Кроме того, они взяли в лизинг здание музея, где коллекция будет храниться и впредь. Покупка обошлась партнерам в 4,1 миллиона долларов США. «Я думаю, что музей для нас значит очень много. Это часть души Трольхеттана. Также это крупный туристический объект», – прокомментировал решение о покупке председатель муниципального совета Трольхеттана Пауль Акерлунд. В историческом собрании Saab более 120 машин, среди которых есть и редкие экземпляры. Так, среди них первый Saab с истории, прототип Project 92 1946/1947 годов, или болид Saab Formula Junior 1960 года. Фанаты оценят прототип Saab 98 prototype 1974 года, Saab 99 Kombo 1971-го, James Bond Saab 900 Turbo 1981-го, а также многочисленные концепты, начиная с Saab 900 EV-1 1984 года и заканчивая Saab 9X 2001-го. автоФишки.net
Да уж, тупизм поражает! -------------- <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="196"><col width="196"><tr height="17"> <td style="height: 12.75pt; width: 147pt;" height="17" width="196">китайская электроника</td> </tr></table>