Сааб наскучил - что делать?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Аэроплан, 13 мар 2014.

  1. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Причем тут МКПП? Обсуждаем 9-5НГ на акпп, так и берем данные других машин с АКПП. А это всё флудирастия, иначе опять к солярисам вернемся.
     
  2. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    В целом согласен, если далеко из города не высовываться и не подставляться под штраф. В дальняке на трассе по-другому всё, ИМХО.
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Там настолько короткая коробка? Странно, на дизеле с его характеристикой момента вроде б наоборот должны быть более длинные передачи и ездить удобнее как раз на МКПП нет разве?
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    да, про солярисы лучше не надо. особенно к обеду :)
     
  5. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    ...не любите вы синематограф!
     
  6. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Первые передачи короткие, а момент дикий, поэтому ехать 40 км/ч очень комфортно на 4 передаче :)
    Я попробовал в ручном режиме поездить - ну его нафиг :)
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Мхм... Реально трактор! :))))
     
  8. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    зачем постоянно "дергать ручку", если "момент дикий"?
    это удел как раз дохлых двигателей
     
  9. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    :faceшкала оборотов короткая!
     
  10. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Так со второй трогаться...
     
  11. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Вы про ту самую "элиту", которая выше по тексту позволяет себе называть свою (или чужую быть может) страну "рашка"?!
     
  12. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Так для посмеятся - XC70 с мотором 2.0 и АКПП имеет худшие характеристики, при том что она на 100 кг легче.

    Максимальная скорость200 км/час
    Время разгона (0-100 км/ч)10,2 с

    Коробка кстати тот же 6ти ступка Айсин ;)
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А я видел информацию 8,8. Странно. Ну это если за дизель с автоматом разговор.
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Так она ж "техническая"! :)
     
  15. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    при чем тут шкала?
    двигатель с большИм моментом на всех оборотах априори подразумевает, что какую передачу ему не "ткни", вытянет и не поперхнется.
    есть такое понятие, как "эластичность"
    тем-более далее сами пишите, что "на 4й 40км/ч". в чем и смысл как раз
     
  16. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Нормально на ручке ездить:)
    За год владения не почувствовал особых различий от предыдущего 9-5 на МКПП.
    Наообород более удобно ездить в пробках и ни малейшего дискомфорта.
    Ну а про 4-ю передачу и 40 ты конечно загнул....
    4-ю втыкаю только после 80 Км/ч получаеться 2К оборотов. ( можно конечно и на 60 что то около 1,5К оборотов скопойно едет, но мне так не очень нравиться:)).
    Коробка и двигатель в купе с двухмассовым маховиком очень эластичное сочитание.
     
  17. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    у меня 2т в ручном режиме разгоняется со второй, ну даже без ругани на дисплей :)
    а ваще согласен со многими аффтарами, что сааб никогда и не был нацелен на 0-100, это всё стихия дерганных бмв. Саабовские скорости набора это от 80 и далее пока стрелка не остановится...
    так что дизель, по идее, должен радовать как раз на скоростях после 80, до того может и вяловат, а с другой стороны, зачем с прицепом разгоняцца за 7 секунд? :))
    + цена за нормальный дизель в огромной машине до ляма с автоматом - очень, очень годное предложение, имхо конечно всё
    +не забываем, что многие секунды производителей до 100кмч(особенно так любимой бмв), мягко сказать, далеки от реальности
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2014
    KAM нравится это.
  18. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    уверен, ему она не по зубам) если уж даже лишний литр расхода считает)

    у бмв то что едет, стоит дорого ;) так что настоящие "Опесдолы" чтоб "шоппуляло" предпочтут что-то другое))
    бмв, скорее, покупают чтоб соответствовать ;) или перед девачками было не стыдно)
    а про имидж марки.. ну да)))))))) на Феррари ездят только одни ботаны) на Ролсах тоже))))) только поэтому их и выбирают)
     
    999.9 нравится это.
  19. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    8.8 это наверное 2.4,205 лошадей.
     
  20. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Не, написано для моноприводной 2,0 180 коников. Блин.. кто тут у нас по вольвам мож внесёт ясность в этот вопрос?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)