Причем тут МКПП? Обсуждаем 9-5НГ на акпп, так и берем данные других машин с АКПП. А это всё флудирастия, иначе опять к солярисам вернемся.
В целом согласен, если далеко из города не высовываться и не подставляться под штраф. В дальняке на трассе по-другому всё, ИМХО.
Там настолько короткая коробка? Странно, на дизеле с его характеристикой момента вроде б наоборот должны быть более длинные передачи и ездить удобнее как раз на МКПП нет разве?
Первые передачи короткие, а момент дикий, поэтому ехать 40 км/ч очень комфортно на 4 передаче Я попробовал в ручном режиме поездить - ну его нафиг
Вы про ту самую "элиту", которая выше по тексту позволяет себе называть свою (или чужую быть может) страну "рашка"?!
Так для посмеятся - XC70 с мотором 2.0 и АКПП имеет худшие характеристики, при том что она на 100 кг легче. Максимальная скорость200 км/час Время разгона (0-100 км/ч)10,2 с Коробка кстати тот же 6ти ступка Айсин
при чем тут шкала? двигатель с большИм моментом на всех оборотах априори подразумевает, что какую передачу ему не "ткни", вытянет и не поперхнется. есть такое понятие, как "эластичность" тем-более далее сами пишите, что "на 4й 40км/ч". в чем и смысл как раз
Нормально на ручке ездить За год владения не почувствовал особых различий от предыдущего 9-5 на МКПП. Наообород более удобно ездить в пробках и ни малейшего дискомфорта. Ну а про 4-ю передачу и 40 ты конечно загнул.... 4-ю втыкаю только после 80 Км/ч получаеться 2К оборотов. ( можно конечно и на 60 что то около 1,5К оборотов скопойно едет, но мне так не очень нравиться. Коробка и двигатель в купе с двухмассовым маховиком очень эластичное сочитание.
у меня 2т в ручном режиме разгоняется со второй, ну даже без ругани на дисплей а ваще согласен со многими аффтарами, что сааб никогда и не был нацелен на 0-100, это всё стихия дерганных бмв. Саабовские скорости набора это от 80 и далее пока стрелка не остановится... так что дизель, по идее, должен радовать как раз на скоростях после 80, до того может и вяловат, а с другой стороны, зачем с прицепом разгоняцца за 7 секунд? + цена за нормальный дизель в огромной машине до ляма с автоматом - очень, очень годное предложение, имхо конечно всё +не забываем, что многие секунды производителей до 100кмч(особенно так любимой бмв), мягко сказать, далеки от реальности
уверен, ему она не по зубам) если уж даже лишний литр расхода считает) у бмв то что едет, стоит дорого так что настоящие "Опесдолы" чтоб "шоппуляло" предпочтут что-то другое)) бмв, скорее, покупают чтоб соответствовать или перед девачками было не стыдно) а про имидж марки.. ну да))) на Феррари ездят только одни ботаны) на Ролсах тоже только поэтому их и выбирают)
Не, написано для моноприводной 2,0 180 коников. Блин.. кто тут у нас по вольвам мож внесёт ясность в этот вопрос?