Сааб наскучил - что делать?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Аэроплан, 13 мар 2014.

  1. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    1,9 где-то, как-то, но надо уточнять.
     
    Аэроплан нравится это.
  2. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Седан...
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2014
  3. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Ну да, в Москве очень надо что бы машина пуляла меньше 5 сек до 100, в пробках от этого самосознание владельца шире длиннее и толще чем у окружающих :))) :face

    Лично ездили смотреть и слушать?
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну буду в отрадном мож на днях - послушаю. собсно я уже где-то писал что смотрел видео с такой машиной и тарахтело оно сильно, возможно хреновое топливо залили. Но вот тут ещё люди которые как я понял сталкивались - говорят что да реально тарахтит.

    А касаемо "пуляло" - возможно где вы живёте и стоить круглосуточная пробка от подъезда до подъезда. Лично я довольно много езжу и за городом, и по мкаду да и в самой москве как-то редко попадаю в прям глухие пробки. И вообще я лично люблю чтобы машина давала мне определённую свободу выбора: хочу - еду спокойно, захотелось пульнуть - и машина не ограничивает тебя в этом, а сааб с динамокой "приоры" это как-то позорно имхо вообще, учитывая имидж марки особенно.
     
  5. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Имидж марки — для ботанов.

    Люди с высшим образованием, доктора наук, инженеры, архитекторы.

    Опесдолы "шоппуляло" ездят на бмв.

    Но в рашке в силу безденежья покупают чо влезет в бюджет и помощнее. Увы.
     
    d.rbkv нравится это.
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Имидж марки - "самалёт ёпта!"

    На бмв ездят опесдолы "шобрулилось" хотя по-нормлаьному проходить виражи сцут :)
     
    Gabbi и Аэроплан нравится это.
  7. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Ну для юных гопничков возможно. Треская семки с пивом в гаражах, говорить корешилосам цитирую тебя "самолёт епта" (С). И всего за 200 тысяч.

    А вообще марка для серьезных людей, технической элиты - всегда была и остается.
     
  8. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Дрифт на парковке гипермаркета - стихия б.у. трешки. :)))
     
    Gabbi и d.rbkv нравится это.
  9. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП

    А! так это пацаны рассказали что приора 9-5нг дизельный уделывает? Нуну.
    Вы живьем машину ни разу не видели не то что бы ездить, а разводите балаган здесь.
    Пустотрёп вы.
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Семки с пивом не трескаю, в гаражах не сижу, серьёзным особо себя не считаю, насчёт технической элиты я б тоже поспорил. Просто люблю ездить с удовольствием. Что я делаю не так?

    А оттормаживаться до 40 перед любым мало-мальским виражиком - удел заторулильщиков :)))

    Паспотные 10с до 100 - это лига Соляриса. Ну реально. По машине много смотрел и читал материалов, живьём да не видел, мало их, а специально ездить ловить - не вижу смысла ибо как покупку не рассматриваю.
    Не, люди разные конечно, кому-то овощной динамики в в общем-то классной машине будет нормально. Как по мне - хорошие ходовые и динамические характеристики - неотъемлемый атрибут высококлассного авто.
    Ну вы естественно защищаете свой товар, я вполне понимаю, это логично. Соглашаясь с тем что сабж - неедущая тарахтящая фигня много не напродаёшь :))))
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2014
  11. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Не знаю писали нет, Урода бери дизельного года 2008-итд. Правда ценнег будет тоже не малый
     
  12. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Погодика, так приора или Солярис, ты определись. И видимо ты никогда не слышал что такое ограничители моментов на 1-2 передече для снижения нагрузок на АКПП?


    Так и говорю - ты пустотрёп защищающий и морально и физически устаревший 9к, у которого ни управляемости ни тормозов.


    Я в этой теме никому ничего не предлагал и не продавал, а вот вы в каждой бочке - пробка. Не видел, не пробовал но в газетах всё вычитал поэтому осуждаю. Вернитесь в реальный мир уже :)))

    Если хотите обсудить реальную машину поговорите с теми кто ездил на них - МайкАеро, Таксист, Карина, и с реальными владельцами 9-5НГ, эта машина - совсем иной мир и совсем иной сааб, но это именно Сааб каким он должен быть и это лучший Сааб из всех (говорю как вледелец не 1 не 2 и не 3 саабов).
     
    All of forces, d.rbkv, OMG и ещё 1-му нравится это.
  13. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Может мое сообщение расценится как флуд, но 9-5 вейдер 185 лс на АКПП едет в районе 9,5 секунд до 100, и нельзя назвать его улиткой.
    Естественно всегда хочется большего, но дизельный 9-5 НГ вроде едет
    видел его Департаменте, у человека 9-5НГ дизель 190 лошадей, хотел чиппануть и тд, но в тот момент (Да и сейчас видимо) у маптюна не было прошивки под этот авто, и они ему предложили ездить и привыкать, либо ждать)
    Потом один из сервисменов департамента предложить владельцу НГ заехать с вейдером 220 л.с на АКПП, результатов я не видел, но по приезду он сказал что НГ почти не уступает.
     
    Аэроплан нравится это.
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А вы настолько разбираетесь в сортах? по мне так это ведра одног опорядка (да в общем они таковые и есть).
    Ограничение момента для снижения нагрузки на АКПП. Мхмм... дайте-ка подумать... Интересно почему двухлитровые дизельные мерседес е-шка, бмв 5-ка и например вольво XC70 обладают ЛУЧШИМИ динамическими характеристиками при сравнимой массе? В чём проблема у сааба? в моторе или в коробке? Так я об этом и толкую: похоже на то, что дизель в 9-5НГ стоит не самый удачный и это был не лучший выбор мотора.

    Я лично ничего не защищаю, и тысячник покупать никого не призываю ни в этой теме ни вообще. А вы начинаете переходить на личности и тыкать мне моим пристрастием к 9К что конечно мило но далеко от конструктивного диалога. Про термин "моральная устарелость" применительно к автомобилям я уже не раз и не два выражал своё мнение, думаю повторяться смысла нет. Никакого объективного конструктива так не увидел на эту тему.

    С удовольствием пощупаю и покатаюсь если будет такая возможность. И может быть даже уверую по результатам в его нечеловеческое превосходство и крутизну и начну копить :))) Но думается врядли кто-то горит желанием устраивать тестдрайв :)))
     
  15. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    9,5 до 100 ехал ещё 9000 2,0lpt на мкпп. Не улитка но не сказать чтобы что-то супервыдающееся.
    Учитывая что на вейдере стоит не самый расторопный автомат, довольно сильно скрадывающий динамику я б сказал что это сомнительный комплимент для NG
     
  16. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Revered.
    Сааб никогда в жизни не был машиной для гонок 0-100, а ты только про это и говоришь. Вспомни Аеры - ни у одной из них небыло выдающихся характеристик с места, но на трассе хрен кто догонит, так вот 9-5нг в своём классе тоже мало кто догонит (я про машины соизмеримых размеров и моторов).

    Ездить в Отрадное не надо, там машины стоят что бы продаваться а не для того что бы журнально-клавиатурные специалисты проводили тест-драйвы.
     
    Аэроплан нравится это.
  17. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Вспоминаю Аэры. 6,9 с места - нормальный показатель для переднего привода. ХЗ в общем. я вообще не сторонник современной моды на маленькие моторы для больших машин. как-то это.. противоестетсвенно. А по дизелю - есть же ТТИД - он поинтереснее выглядит.
     
  18. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП

    Аеро + АКПП и 6,9 с места? Это какая Аеро?

    Ттид в 9-5 не интересен изза МКПП онли
     
  19. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Аэро+АКПП это в принципе какой-то трэш :)))) А на ручке вполне укладывались.

    А по-моему это и есть самое интересное ;) Хотя боюсь тут я буду в меньшинстве...
     
  20. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Реверд, тебе сколько лет? 20? 21?

    Какие вообще гонки, камеры через каждый километр.

    78, 78, 78.

    Ну иногда на ТТК 98, а на МКАД 118.

    Но не более.
     
    All of forces и d.rbkv нравится это.
  21. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Вы на дизеле замучаетесь ручку дергать по городу... АКПП для него гораздо удобнее.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)