Ну да, в Москве очень надо что бы машина пуляла меньше 5 сек до 100, в пробках от этого самосознание владельца шире длиннее и толще чем у окружающих Лично ездили смотреть и слушать?
Ну буду в отрадном мож на днях - послушаю. собсно я уже где-то писал что смотрел видео с такой машиной и тарахтело оно сильно, возможно хреновое топливо залили. Но вот тут ещё люди которые как я понял сталкивались - говорят что да реально тарахтит. А касаемо "пуляло" - возможно где вы живёте и стоить круглосуточная пробка от подъезда до подъезда. Лично я довольно много езжу и за городом, и по мкаду да и в самой москве как-то редко попадаю в прям глухие пробки. И вообще я лично люблю чтобы машина давала мне определённую свободу выбора: хочу - еду спокойно, захотелось пульнуть - и машина не ограничивает тебя в этом, а сааб с динамокой "приоры" это как-то позорно имхо вообще, учитывая имидж марки особенно.
Имидж марки — для ботанов. Люди с высшим образованием, доктора наук, инженеры, архитекторы. Опесдолы "шоппуляло" ездят на бмв. Но в рашке в силу безденежья покупают чо влезет в бюджет и помощнее. Увы.
Имидж марки - "самалёт ёпта!" На бмв ездят опесдолы "шобрулилось" хотя по-нормлаьному проходить виражи сцут
Ну для юных гопничков возможно. Треская семки с пивом в гаражах, говорить корешилосам цитирую тебя "самолёт епта" (С). И всего за 200 тысяч. А вообще марка для серьезных людей, технической элиты - всегда была и остается.
А! так это пацаны рассказали что приора 9-5нг дизельный уделывает? Нуну. Вы живьем машину ни разу не видели не то что бы ездить, а разводите балаган здесь. Пустотрёп вы.
Семки с пивом не трескаю, в гаражах не сижу, серьёзным особо себя не считаю, насчёт технической элиты я б тоже поспорил. Просто люблю ездить с удовольствием. Что я делаю не так? А оттормаживаться до 40 перед любым мало-мальским виражиком - удел заторулильщиков Паспотные 10с до 100 - это лига Соляриса. Ну реально. По машине много смотрел и читал материалов, живьём да не видел, мало их, а специально ездить ловить - не вижу смысла ибо как покупку не рассматриваю. Не, люди разные конечно, кому-то овощной динамики в в общем-то классной машине будет нормально. Как по мне - хорошие ходовые и динамические характеристики - неотъемлемый атрибут высококлассного авто. Ну вы естественно защищаете свой товар, я вполне понимаю, это логично. Соглашаясь с тем что сабж - неедущая тарахтящая фигня много не напродаёшь )
Погодика, так приора или Солярис, ты определись. И видимо ты никогда не слышал что такое ограничители моментов на 1-2 передече для снижения нагрузок на АКПП? Так и говорю - ты пустотрёп защищающий и морально и физически устаревший 9к, у которого ни управляемости ни тормозов. Я в этой теме никому ничего не предлагал и не продавал, а вот вы в каждой бочке - пробка. Не видел, не пробовал но в газетах всё вычитал поэтому осуждаю. Вернитесь в реальный мир уже Если хотите обсудить реальную машину поговорите с теми кто ездил на них - МайкАеро, Таксист, Карина, и с реальными владельцами 9-5НГ, эта машина - совсем иной мир и совсем иной сааб, но это именно Сааб каким он должен быть и это лучший Сааб из всех (говорю как вледелец не 1 не 2 и не 3 саабов).
Может мое сообщение расценится как флуд, но 9-5 вейдер 185 лс на АКПП едет в районе 9,5 секунд до 100, и нельзя назвать его улиткой. Естественно всегда хочется большего, но дизельный 9-5 НГ вроде едет видел его Департаменте, у человека 9-5НГ дизель 190 лошадей, хотел чиппануть и тд, но в тот момент (Да и сейчас видимо) у маптюна не было прошивки под этот авто, и они ему предложили ездить и привыкать, либо ждать) Потом один из сервисменов департамента предложить владельцу НГ заехать с вейдером 220 л.с на АКПП, результатов я не видел, но по приезду он сказал что НГ почти не уступает.
А вы настолько разбираетесь в сортах? по мне так это ведра одног опорядка (да в общем они таковые и есть). Ограничение момента для снижения нагрузки на АКПП. Мхмм... дайте-ка подумать... Интересно почему двухлитровые дизельные мерседес е-шка, бмв 5-ка и например вольво XC70 обладают ЛУЧШИМИ динамическими характеристиками при сравнимой массе? В чём проблема у сааба? в моторе или в коробке? Так я об этом и толкую: похоже на то, что дизель в 9-5НГ стоит не самый удачный и это был не лучший выбор мотора. Я лично ничего не защищаю, и тысячник покупать никого не призываю ни в этой теме ни вообще. А вы начинаете переходить на личности и тыкать мне моим пристрастием к 9К что конечно мило но далеко от конструктивного диалога. Про термин "моральная устарелость" применительно к автомобилям я уже не раз и не два выражал своё мнение, думаю повторяться смысла нет. Никакого объективного конструктива так не увидел на эту тему. С удовольствием пощупаю и покатаюсь если будет такая возможность. И может быть даже уверую по результатам в его нечеловеческое превосходство и крутизну и начну копить Но думается врядли кто-то горит желанием устраивать тестдрайв
9,5 до 100 ехал ещё 9000 2,0lpt на мкпп. Не улитка но не сказать чтобы что-то супервыдающееся. Учитывая что на вейдере стоит не самый расторопный автомат, довольно сильно скрадывающий динамику я б сказал что это сомнительный комплимент для NG
Revered. Сааб никогда в жизни не был машиной для гонок 0-100, а ты только про это и говоришь. Вспомни Аеры - ни у одной из них небыло выдающихся характеристик с места, но на трассе хрен кто догонит, так вот 9-5нг в своём классе тоже мало кто догонит (я про машины соизмеримых размеров и моторов). Ездить в Отрадное не надо, там машины стоят что бы продаваться а не для того что бы журнально-клавиатурные специалисты проводили тест-драйвы.
Вспоминаю Аэры. 6,9 с места - нормальный показатель для переднего привода. ХЗ в общем. я вообще не сторонник современной моды на маленькие моторы для больших машин. как-то это.. противоестетсвенно. А по дизелю - есть же ТТИД - он поинтереснее выглядит.
Аэро+АКПП это в принципе какой-то трэш ) А на ручке вполне укладывались. А по-моему это и есть самое интересное Хотя боюсь тут я буду в меньшинстве...
Реверд, тебе сколько лет? 20? 21? Какие вообще гонки, камеры через каждый километр. 78, 78, 78. Ну иногда на ТТК 98, а на МКАД 118. Но не более.