«Сааб» начал производство электрокаров

Тема в разделе "Новости Saab", создана пользователем :] pozitif, 10 апр 2014.

  1. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    На сайте "Мотора" появилась статья:

    Компания Saab начала серийное производство седанов 9-3 с электрической силовой установкой. Первые автомобили сошли с конвейера предприятия в шведском городе Тролльхеттан во вторник, 8 апреля, сообщает Sveriges Radio.

    Технические подробности о силовой установке «Саабов» пока держатся в секрете. На данный момент известно лишь, что на одной зарядке электрокар может проехать до 200 километров. При этом производитель обещает в течение года модернизировать аккумуляторы. В них планируется применить другие материалы, благодаря чему они станут легче и вместительнее.

    Пилотная партия электрокаров составит 200 машин. Они будут экспортированы в Китай, где примут участие в государственной испытательной программе в городе Циндао. Европейские продажи седанов стартуют в 2015 году. Стоимость новинки пока не сообщается.

    ...

    Обо что гутарят бояре по второй ссылке можно узнать у гугля :)

    "Первые электромобили с Saab значок на капоте в настоящее время преобразована к новому владельцу Nevs . До сих пор лишь несколько автомобилей построен и производство по-прежнему не на конвейере . Как электрические автомобили становятся сфабрикованы , они погружены в Китай .
    Первые 200 электрических автомобилей , которые будут поставляться в виде тестового парка в город Циндао, который является также совладельцем Nevs . Ранее компания заявила, что поставки начнутся в апреле , но это может быть немного позже.

    - Весной или летом, первый маленький доставка к электрической автопарка 200 транспортных средств, которые город Циндао приказал быть доставлен, говорит менеджер по коммуникациям Микаэль ?stlund P4 Запад .

    Во-первых, в падении,собственно серийное производство начаться и в следующем году начинает продажи .

    - Мы ожидаем, чтобы быть в состоянии пойти в серийное производство уже в этом году , осенью , и приехать на рынке в 2015 году в Швеции , Европе и Китае , говорит Микаэль ?stlund .

    Когда в 2015 году , что электрический автомобиль поступит в продажу пока еще не определилась , это отчасти потому, что , когда автомобиль имеет все различные утверждений. Электрический автомобиль , который Nevs пока не хочу , чтобы показать , в основном Saab 9-3 , но некоторые изменения были внесены .

    - Мы построили о 9-3 : для того, чтобы соответствовать как электрический автомобиль как можно лучше . Мы строили на шасси , чтобы получить батареи вниз в нижней части автомобиля. Это заказ для поддержания ходовые качества , чтобы распределить вес в хорошем смысле и , чтобы соответствовать как можно больше батарею , как это возможно , говорит Микаэль ?stlund .

    Первоначально, электрический автомобиль для запуска около 20 мил на одном заряде , но владельцы Nevs имеют свой собственный завод батареи в Пекине и развитие ведутся работы , чтобы сделать лучше батареи.

    - Мы исследуем технологию батарей и , чтобы лучше развить его, так что у нас есть более высокое содержание энергии . Но и менять материалы в батареях , чтобы они генерируют больше энергии. Мы также рассмотрим , для будущего , технологии на нано-и графических материалов , которые могут сделать батареи легче и даже от типа материала в автомобилях , чтобы уменьшить вес , говорит ?stlund .

    Nevs стремится стать ведущим производителем электрических транспортных средств , но то, как есть по меньшей мере долго и дорого. Чтобы управлять производитель автомобилей стоит большие суммы денег при продаже Nevs только сейчас автомобили, так мало дохода.

    Но менеджер по коммуникациям Микаэль Остлунд заявил, что компания по-прежнему имеет деньги, необходимые .

    - У нас есть бизнес-план. Прежде чем мы достигнем денежный поток , который охватывает за счет доходов от продажи , они наши владельцы , которые финансируют текущие операции .

    У вас есть капитал, необходимый ?

    - Да, говорят, Микаэль ?stlund".
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2014
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    гуд, гуд
    я очень за то, чтоб сааб сделал крутой электрокар


    "около 20 мил на одном заряде" скандинавская миля - 10км
    маловато пока, осталось китайцам стырить какую-нибудь получше технологию батарей и заряда от торможения и подогнать шведикам :))
     
  3. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    Я тоже за. Жаль, что в продаже с 2015 г. - у нас же в этом году нет таможенных пошлин на электромобили, можно было бы прикупить за недорого ;)
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2014
  4. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
  5. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Аха, не читайте перед завтраком советских газет (с) первое - для ЮРЛИЦ отменили таможенную пошлину в размере если правильно помню 19%, но никто не отменял сбор акциза за мощность мотора а так же сбор НДС (18%).
    второе - для ФИЗЛИЦ всё так и осталось - 48% каталожной стоимости. так что халявы нет.
     
  6. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
  7. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
  8. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Да, у меня на почте 2 письма, но в данный момент не имею возможности их выложить. Завтра днем все будет.
     
  9. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Про навигацию и дилеров :))
     
  10. Guran

    Guran Новичок

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9-5, 2007, АКПП
    Гугл анонсировал производство электрокаров с автопилотами. Вот уже куда надо стремиться...
     
  11. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Анонсировать дело одно, а вот воплощение в жизнь в виде реальной модели, совершенно другое)
     
    Skripka и Stich нравится это.
  12. Guran

    Guran Новичок

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9-5, 2007, АКПП
    Ну в этом плане Гугл - это на автоваз:) Может, даже и нормально получится. Главное, чтоб зарядки хватало хоть на 100 км, а не так, как в телефонах.
     
  13. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    А что такое 100 км (заводских) в наших условиях? Зимой туда и обратно на работу. И то, будешь ехать и думать, а хватит ли зарядки... Почитай тесты батареечного Ниссана, там все хорошо написано (можно даже про электро ладу почитать-все тоже самое). Прошу понять правильно, я за прогресс и за то, чтобы легче дышалось. Но нужен действительно серьезный прорыв в элементах питания и тогда будет смысл в электромобилях.
    + инфраструктуры нет у нас никакой, поэтому там у них и здесь у нас совершенно разные вещи. Ну а автопилот в РФ, при нашей культуре вождения, вещь вообще опасная)))
     
  14. Guran

    Guran Новичок

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9-5, 2007, АКПП
    Про Россию согласен. Нам еще до всего этого расти и расти. Учитывая расстояния, никаких зарядок не хватит. Но для небольших городков, особенно по Европе, хорошая же вещь.
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Прогресс есть и давно, очень часто проскакивают новые элементы питания, но их закрывают или считают массово не пригодными для производства.
    Не так давно видел видео японца 1 минут зарядки АКБ = 1 минуте работы мотора на полную, не кисло. Моторчик и емкость были соответствующие.
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ещё бы при -30 такие показатели были бы!!
     
  17. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    5 минут до работы-5 минут обратно-ноорм показатель-не в мски питере)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)