На сайте "Мотора" появилась статья: Компания Saab начала серийное производство седанов 9-3 с электрической силовой установкой. Первые автомобили сошли с конвейера предприятия в шведском городе Тролльхеттан во вторник, 8 апреля, сообщает Sveriges Radio. Технические подробности о силовой установке «Саабов» пока держатся в секрете. На данный момент известно лишь, что на одной зарядке электрокар может проехать до 200 километров. При этом производитель обещает в течение года модернизировать аккумуляторы. В них планируется применить другие материалы, благодаря чему они станут легче и вместительнее. Пилотная партия электрокаров составит 200 машин. Они будут экспортированы в Китай, где примут участие в государственной испытательной программе в городе Циндао. Европейские продажи седанов стартуют в 2015 году. Стоимость новинки пока не сообщается. ... Обо что гутарят бояре по второй ссылке можно узнать у гугля "Первые электромобили с Saab значок на капоте в настоящее время преобразована к новому владельцу Nevs . До сих пор лишь несколько автомобилей построен и производство по-прежнему не на конвейере . Как электрические автомобили становятся сфабрикованы , они погружены в Китай . Первые 200 электрических автомобилей , которые будут поставляться в виде тестового парка в город Циндао, который является также совладельцем Nevs . Ранее компания заявила, что поставки начнутся в апреле , но это может быть немного позже. - Весной или летом, первый маленький доставка к электрической автопарка 200 транспортных средств, которые город Циндао приказал быть доставлен, говорит менеджер по коммуникациям Микаэль ?stlund P4 Запад . Во-первых, в падении,собственно серийное производство начаться и в следующем году начинает продажи . - Мы ожидаем, чтобы быть в состоянии пойти в серийное производство уже в этом году , осенью , и приехать на рынке в 2015 году в Швеции , Европе и Китае , говорит Микаэль ?stlund . Когда в 2015 году , что электрический автомобиль поступит в продажу пока еще не определилась , это отчасти потому, что , когда автомобиль имеет все различные утверждений. Электрический автомобиль , который Nevs пока не хочу , чтобы показать , в основном Saab 9-3 , но некоторые изменения были внесены . - Мы построили о 9-3 : для того, чтобы соответствовать как электрический автомобиль как можно лучше . Мы строили на шасси , чтобы получить батареи вниз в нижней части автомобиля. Это заказ для поддержания ходовые качества , чтобы распределить вес в хорошем смысле и , чтобы соответствовать как можно больше батарею , как это возможно , говорит Микаэль ?stlund . Первоначально, электрический автомобиль для запуска около 20 мил на одном заряде , но владельцы Nevs имеют свой собственный завод батареи в Пекине и развитие ведутся работы , чтобы сделать лучше батареи. - Мы исследуем технологию батарей и , чтобы лучше развить его, так что у нас есть более высокое содержание энергии . Но и менять материалы в батареях , чтобы они генерируют больше энергии. Мы также рассмотрим , для будущего , технологии на нано-и графических материалов , которые могут сделать батареи легче и даже от типа материала в автомобилях , чтобы уменьшить вес , говорит ?stlund . Nevs стремится стать ведущим производителем электрических транспортных средств , но то, как есть по меньшей мере долго и дорого. Чтобы управлять производитель автомобилей стоит большие суммы денег при продаже Nevs только сейчас автомобили, так мало дохода. Но менеджер по коммуникациям Микаэль Остлунд заявил, что компания по-прежнему имеет деньги, необходимые . - У нас есть бизнес-план. Прежде чем мы достигнем денежный поток , который охватывает за счет доходов от продажи , они наши владельцы , которые финансируют текущие операции . У вас есть капитал, необходимый ? - Да, говорят, Микаэль ?stlund".
гуд, гуд я очень за то, чтоб сааб сделал крутой электрокар "около 20 мил на одном заряде" скандинавская миля - 10км маловато пока, осталось китайцам стырить какую-нибудь получше технологию батарей и заряда от торможения и подогнать шведикам
Я тоже за. Жаль, что в продаже с 2015 г. - у нас же в этом году нет таможенных пошлин на электромобили, можно было бы прикупить за недорого
Аха, не читайте перед завтраком советских газет (с) первое - для ЮРЛИЦ отменили таможенную пошлину в размере если правильно помню 19%, но никто не отменял сбор акциза за мощность мотора а так же сбор НДС (18%). второе - для ФИЗЛИЦ всё так и осталось - 48% каталожной стоимости. так что халявы нет.
http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/nevs-nachinaet-proizvodstvo-ehlektromobilej.66692/ Здесь размещена оригинальная статья ШведскогоРадио на тему начала производства электромобилей.
Nevs и Orio AB подписали соглашение о поставке запчастей для новых автомобилей. http://news.cision.com/national-ele...e-parts-supply-for-the-new-saab-cars,c9569141
Да, у меня на почте 2 письма, но в данный момент не имею возможности их выложить. Завтра днем все будет.
Ну в этом плане Гугл - это на автоваз Может, даже и нормально получится. Главное, чтоб зарядки хватало хоть на 100 км, а не так, как в телефонах.
А что такое 100 км (заводских) в наших условиях? Зимой туда и обратно на работу. И то, будешь ехать и думать, а хватит ли зарядки... Почитай тесты батареечного Ниссана, там все хорошо написано (можно даже про электро ладу почитать-все тоже самое). Прошу понять правильно, я за прогресс и за то, чтобы легче дышалось. Но нужен действительно серьезный прорыв в элементах питания и тогда будет смысл в электромобилях. + инфраструктуры нет у нас никакой, поэтому там у них и здесь у нас совершенно разные вещи. Ну а автопилот в РФ, при нашей культуре вождения, вещь вообще опасная)))
Про Россию согласен. Нам еще до всего этого расти и расти. Учитывая расстояния, никаких зарядок не хватит. Но для небольших городков, особенно по Европе, хорошая же вещь.
Прогресс есть и давно, очень часто проскакивают новые элементы питания, но их закрывают или считают массово не пригодными для производства. Не так давно видел видео японца 1 минут зарядки АКБ = 1 минуте работы мотора на полную, не кисло. Моторчик и емкость были соответствующие.