му02 за 510, что тут сказать-если нравится, езжайте на диагностику, торгуйтесь и покупайте....почему бы и нет...
Видел его на Киевке сразу после покупки текущим владельцем. Реально как с завода. Да и слесаря сказали, что он в идеале. С телепона
Цена не слабая за MY02 Хозяин есть на форуме вроде Когда машина продавалась в Самаре, она была с пробегом 60 к если память не изменяет Когда я кушаю, я говорю и слушаю
Странно, искать себе авто 1,5 года, купить и не ездить, ладно не ездить но даже к себе в город не перегнать.
Всем привет, может кто знает машинку Посмотрите автомобиль: https://msk.am.ru/used/saab/9_3/prv--4c862110788a03c/
Двигатель меняли, с КПП тоже что-то делали сейчас не помню что, подвеска вся перебиралась, сидения от реста стоят, много разных оригинальных дооснащений, фонари кстати на ней с моего реста, это все делалось когда она у Андрея была (около 2 года назад). Внешне ее нужно всю облить, так как местами слез лак и тд. На сколько мне известно в серьезных ДТП она не была, по мелочи было. Один раз на ТТК трактор в неё въехал (это я точно помню, мне было смешно как трактор догнал сааб) ковшом помял крышку багажника, крышка менялась.
я ее продал в декабре 2013 ностальгия. пробег тогда был ок. 190 тыс.км, на бильштайнах Б6, хотя особо не жарил на ней. Кузов на тот момент только мелочевка красилась, чистый карфакс, сам тащил из США без посредников. Но по технике были вопросы, периодически глючил ЭБУ в limited performance, был какой-то расход масла, треснута кожа на сидушке водятла, ГУР подвывал. Купил ее взрослый мужик, с братом, кот. в саабах хорошо разбирался - почти фанат. Причем сказал что жена будет ездить, на нее и оформили. На кой 210 сил на механике женщине для езды по Марьино, я не понял))) но спрашивать не стал) Звонили мне через месяца 3-4, я так понял на тот момент особо много не ездили. ЭБУ у меня через день глючил, а у них за 3 месяца - ни разу.