Для 120тыс? Для 220 тыс - да, наверное. Но за 120тыс они прям так убиваются? У меня 9-3 не было никогда, но на всех остальных машинах к 120 тысячам сиденья мало от новых отличались.
На 200к на ресте кожа обычно уже вся вытертая и потрескавшаяся. Качество - откровенное говно. Здесь же.. За сидениями не следили, очевидно. Но они явно не тянут увеличенный в два раза пробег. как мне видится, хорошая химчистка и будут как новенькие. Учитывая то, что это сидения вектора, типовых "большепробежных" проблем кожи (заломы, трещины, разрывы) я тут лично не вижу. 9-3 - это не 9-5. Он действительно очень сильно отличается от него по качеству материалов. Как и в случае вейдера.
Меня как раз заломы и смутили. Про вытертость/окрашивания кожи я знаю. А фары - тоже "качество" заводское? У меня на Вольво так фары на 300+ пробеги выглядели перед полировкой.
Я с таким качеством фото не могу что-то конкретное сказать про фары. С компьютера фары как фары. У меня лично на 240 тысячах пробега лак заметно повытерся, но у меня и пробег во многом трассовый и в режиме Питер-север был.
Ой, скока обсуждений. Я просто звонил челу. Говорит гараж не откопать. Недели через 2 тока можно поглядеть. Я тоже не очень верю в 120 т. Примерно 180-200. Хотя фото хлам даже с компа.
За живой кузов можно заплатить. Но явно не столько. А сёдла восстанавливаются сейчас на каждом углу, причём научились это делать очень не плохо.
Смотрел его прошлой весной в салоне. Цена была 700, готовы были торговаться. Вот что увидел на тот момент: "Крашены передние и задние крылья. Передние 250-350 микрон, задние 250-550, нижняя кромка арок до 700 микрон. По виду просто перекрас больных мест. Но задние крылья похоже скоро придется делать заново. Двери, проёмы, капот, крыша в родном окрасе. Не являюсь специалистом, но явных следов ДТП не обнаружил. Салон оставил приятное впечатление: руль не затерт, из сидений только водительское требует внимания, багажник, панели в салоне, панель торпедо чистые, незатертые. Только у ручки складывания задних сидений какое-то грязное пятно на пластике. Пробег похож на правду. До этого на саабах не ездил, но салон показался очень скрипучим (возможно, так и должно быть))). Под капотом: мотор работает ровно, посторонних звуков не услышал, но перед моим приходом машину заводили, мотор был прогрет. Есть запотевание заднего сальника коленвала. Также на коробке сверху в ребрах жёсткости лужа масла (именно лужа, которую можно вымакать ветошью, а не запотевание). По виду течь из-под агрегата, который приводиться выпускным распредвалом, похоже на вакуумный насос. Подкапотное пространство чистое, но без следов свежей мойки. Задние тормоза требуют внимания: замены колодок и переборки одного суппорта. Подвеска работает, вроде, нормально: сильных стуков при езде по стоянке не услышал. Но и проехаться толком не дали)) Вопрос возник по работе АКПП: на стоящей машине при переключении R-N-D-N-R-N-D хорошо чувствуются толчки. Не удары, но кузов ощутимо вздрагивает. Возможно, поможет замена масла в коробке. Резина стоит не заводского размера, второго комплекта нет. Салон готов предоставить машину на осмотр специалисту со стороны покупателя. Два ключа. ПТС оригинал, два реальных владельца, но из-за перевеса номеров и двух салонов по трейд-ин места в нем больше нет. По поводу окрасов, задних тормозов, замены масла в АКПП дилер предупредил заранее. На саабах до этого не ездил, поэтому, уверен, что увидел не все огрехи, но в целом, мне показалось,неплохой вариант, без нерешаемых проблем, но цена показалась сильно завышенной."
Спасибо огромное! И да, очень похоже на правду, т.к. человек сказал менял суппорта задние. Арки уже в жучках по словам.
Смотрел. Долго вызванивал, продавец тянул время разными отговорками пока не стемнело. Показывал нехотя, отвечал на вопросы хамовато. Жопа крашена прямо по ржавчине, задняя крышка, арки -просто замазаны и покрашены, дальше даже смотреть не стал. Машина давно висит, продавец ищет лоха чтобы втюхать хлам.... Не стоит потраченного времени. W-MAN в питере живых саабов не найти, климат... в Москве их намного больше.
https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9_3/1114800723-ecf9d79b/ а есть какая то информация по этому а/м?)
Америкос. Надо по карфаксу пробивать. Да и на линерских сидухах без поддержки довольно уныло) ну и пробег в милях указан
Обслуги в РФ, может и быть) Это америкос, он в нашу страну попал не случайно) либо утопленник, либо под утиль в страховой. Надо смотреть карфакс. У меня первый 9-3 был вот прям точно такой же, как в объяве этой. По карфакс фотки нашел в тотал всаженного в морду. Но сделано было качественно, поэтому два года катал без проблем меня.