SAAB которые мы смотрели

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем muxeu, 12 авг 2017.

  1. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Для 120тыс? Для 220 тыс - да, наверное. Но за 120тыс они прям так убиваются? У меня 9-3 не было никогда, но на всех остальных машинах к 120 тысячам сиденья мало от новых отличались.
     
  2. atnerd93

    atnerd93 Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    Saab 9-3 MY09 1.9 TiD 6AT
    выглядят на пробег 300+, никак не 120
     
    dmalmak нравится это.
  3. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    На 200к на ресте кожа обычно уже вся вытертая и потрескавшаяся. Качество - откровенное говно.
    Здесь же.. За сидениями не следили, очевидно. Но они явно не тянут увеличенный в два раза пробег. как мне видится, хорошая химчистка и будут как новенькие. Учитывая то, что это сидения вектора, типовых "большепробежных" проблем кожи (заломы, трещины, разрывы) я тут лично не вижу.
    9-3 - это не 9-5. Он действительно очень сильно отличается от него по качеству материалов. Как и в случае вейдера.
     
    Demon.Spb нравится это.
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Чем именно выглядит? Аргументируйте.
    Судя по драйву, у вас сидения из другого материала.
     
  5. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Меня как раз заломы и смутили. Про вытертость/окрашивания кожи я знаю. А фары - тоже "качество" заводское? У меня на Вольво так фары на 300+ пробеги выглядели перед полировкой.
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Я с таким качеством фото не могу что-то конкретное сказать про фары. С компьютера фары как фары. У меня лично на 240 тысячах пробега лак заметно повытерся, но у меня и пробег во многом трассовый и в режиме Питер-север был.
     
  7. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Седла реально не на пробег 120к выглядят
     
  8. Demon.Spb

    Demon.Spb Активный

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2.0t M08 МКПП
    Ой, скока обсуждений. Я просто звонил челу. Говорит гараж не откопать. Недели через 2 тока можно поглядеть.
    Я тоже не очень верю в 120 т. Примерно 180-200. Хотя фото хлам даже с компа.
     
  9. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    За живой кузов можно заплатить. Но явно не столько. А сёдла восстанавливаются сейчас на каждом углу, причём научились это делать очень не плохо.
     
  10. Tel'man

    Tel'man Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    авто
    Смотрел его прошлой весной в салоне. Цена была 700, готовы были торговаться. Вот что увидел на тот момент: "Крашены передние и задние крылья. Передние 250-350 микрон, задние 250-550, нижняя кромка арок до 700 микрон. По виду просто перекрас больных мест. Но задние крылья похоже скоро придется делать заново. Двери, проёмы, капот, крыша в родном окрасе. Не являюсь специалистом, но явных следов ДТП не обнаружил. Салон оставил приятное впечатление: руль не затерт, из сидений только водительское требует внимания, багажник, панели в салоне, панель торпедо чистые, незатертые. Только у ручки складывания задних сидений какое-то грязное пятно на пластике. Пробег похож на правду. До этого на саабах не ездил, но салон показался очень скрипучим (возможно, так и должно быть))). Под капотом: мотор работает ровно, посторонних звуков не услышал, но перед моим приходом машину заводили, мотор был прогрет. Есть запотевание заднего сальника коленвала. Также на коробке сверху в ребрах жёсткости лужа масла (именно лужа, которую можно вымакать ветошью, а не запотевание). По виду течь из-под агрегата, который приводиться выпускным распредвалом, похоже на вакуумный насос. Подкапотное пространство чистое, но без следов свежей мойки. Задние тормоза требуют внимания: замены колодок и переборки одного суппорта. Подвеска работает, вроде, нормально: сильных стуков при езде по стоянке не услышал. Но и проехаться толком не дали))
    Вопрос возник по работе АКПП: на стоящей машине при переключении R-N-D-N-R-N-D хорошо чувствуются толчки. Не удары, но кузов ощутимо вздрагивает. Возможно, поможет замена масла в коробке. Резина стоит не заводского размера, второго комплекта нет. Салон готов предоставить машину на осмотр специалисту со стороны покупателя. Два ключа. ПТС оригинал, два реальных владельца, но из-за перевеса номеров и двух салонов по трейд-ин места в нем больше нет. По поводу окрасов, задних тормозов, замены масла в АКПП дилер предупредил заранее.
    На саабах до этого не ездил, поэтому, уверен, что увидел не все огрехи, но в целом, мне показалось,неплохой вариант, без нерешаемых проблем, но цена показалась сильно завышенной."
     
    Demon.Spb, dmalmak и peterbelkov нравится это.
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Это насос ГУРа
     
  12. Demon.Spb

    Demon.Spb Активный

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2.0t M08 МКПП
    Спасибо огромное! И да, очень похоже на правду, т.к. человек сказал менял суппорта задние. Арки уже в жучках по словам.
     
  13. W-MAN

    W-MAN Активный

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-3 SS 1.8i EDS+ aero exhaust 141 HP
    Авто:
    9-3 SS 1.8i 2008 г.
  14. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    Set нравится это.
  15. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Смотрел. Долго вызванивал, продавец тянул время разными отговорками пока не стемнело. Показывал нехотя, отвечал на вопросы хамовато. Жопа крашена прямо по ржавчине, задняя крышка, арки -просто замазаны и покрашены, дальше даже смотреть не стал. Машина давно висит, продавец ищет лоха чтобы втюхать хлам....
    Не стоит потраченного времени.

    W-MAN в питере живых саабов не найти, климат...
    в Москве их намного больше.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2022
  16. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
  17. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    Америкос. Надо по карфаксу пробивать. Да и на линерских сидухах без поддержки довольно уныло) ну и пробег в милях указан
     
  18. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Говорят что вся история обслуги есть, типа весь хороший)
     
  19. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    Обслуги в РФ, может и быть)
    Это америкос, он в нашу страну попал не случайно) либо утопленник, либо под утиль в страховой. Надо смотреть карфакс. У меня первый 9-3 был вот прям точно такой же, как в объяве этой. По карфакс фотки нашел в тотал всаженного в морду. Но сделано было качественно, поэтому два года катал без проблем меня.
     
  20. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    спасибо:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)