Всем привет! Не кидайтесь сразу тапками, возможно жестко баяню. Начну с предыстории. Была у меня Alfa Romeo под номером стописятшесть, спортвагончик. Души не чаял в ней, приятная во всех отношениях и даже больше. Красивая, быстрая, почти идеальная. Но был у неё один недостаток, капризная она была, любила повышенное внимание к себе и постоянно напоминала о себе, то жором маслица, то климатом, то абс, то своим низким клиренсом в сочетании с идеально ровным асфальтом нашей необъятной родины s: Но чаще всего любила напоминать о себе коробкой (была не механика, а чудо-робот SeleSpeed pa. В итоге как настоящая женщина, требовала внимания и опустошала кошелек. Грустно было расставаться, но этот момент настал. Взял Субару. Лучше всего впечатления выразить фразой: "Когда я выходил из альфы мне хотелось обернуться, когда выхожу из Субары мне хочется её пнуть". Скучная, бездушная японская машина. Не мое, не сложились отношения. А при чем здесь сааб? Да вот как-то гуляя по интернету наткнулся на сей аппарат и он мне приглянулся (издавна нравилась Вольва, а на второго шведа внимания как-то не обращал). В связи с чем хочу у вас узнать чем грозит покупка сего самолета 6-7 годов (не аеро, лошадок на 175, с автоматом, ручку не хочу брать и очень-очень желательно вагончик)? Сколько она просит обслуги и как часто? Не питаю иллюзий, что б/у может быть идеальна и после покупки с диагностикой 40-50тр попросит, но вот что потом? И сильно ли разнится обслуга 9-3 и 9-5? Что посоветуете? Можно, конечно, поднапрячься чуть-чуть, взять новый, но будет ли оно того стоить?
ну я тебе скажу что саабик тоже уход любит как и бывшая твоя альфа ромео но в нормальных количествах по цене запчастей все реально космоса особова нет. новая будет того стоит поверь!!!тока думаю надо тебе пересмотреть по поводу 175сил.если хочешь летать надо брать по мощней.нормальный сааб масло не жрет турбина ходит долго если конечна следить за ней.что не договорил ребята отпишут.
Любая машина любит уход,меня больше интересует сумма этого ухода. Взять Альфу: я брал ее без проблем и живую и чтобы поддержать ее состояние я потратил за 18 ткм более 100тр. Мне кажется это чрезмерным, вот и хочу узнать есть ли проблемные места и какие у сааба и к чему быть готовым
проблемные места я думаю как и всех машин.первым делом смотрят движок турбину коробку.далее кузов куда билась и как делалась ну ходовая в придачу.я думаю так если погонишь на хороший саабовский сервис то точно 100тыс ты не потратишь за 18тыс км.если тебе посмотрят спецы все эти вещи что я тебе перечислил будешь ездить долго и счастлива!!!сааб надежная машина!!!
Почитай форум по 9-3СС, там все родовые болячки описаны. Автомат смотри пристально - ремонт если че 150 тыщ где-то. Остальное всё гораздо дешевле. Запчасти есть, сервисы тоже имеются нормальные. На 9-3 такого возраста пик ремонта приходится где-то на 100-110 тысяч пробега. Подходят торм. диски (15-20 т.р за все), ломается датчик указания топлива (5-9 т.р.), вентилятор печки (6-19 т.р.) и трапеция стеклоочистителей (6-10 т.р.). Еще надо смотреть насос ГУРа - течет. Потом вроде наступает передышка) Ну и от состояния машины конечно зависит.
Спасибо, форум листаю, читаю, вкуриваю... По поводу автомата интересно. У вольво (60/80) автоматы любят "ломаться" на пробеге около 100. Saab эта участь миновала? Глянул авто.ру и заметно, что машин 6-7 года, по сравнению с 4 и 8 очень-очень мало. Причиной этому стечение обстоятельств либо что-то иное?
9-5 побольше, поувалистей я бы сказал, но решается это хорошими амо (в пределах 30 кр)и распорками, автомат надёжен (три раза тьфу)и бери аэру, точно не пожалеешь, да и оборачиваться будешь когда из машины выходишь))))
Где Майк Аеро, который должен написать что сааб это ломучий ацтой ломучие ведро)))) а по теме бери 9 3 210 сил хотяб,тогда не пожелеешь,и чтоб с кобобасом все норм было,все остальное не на столько дорогое,а 100000р за 18000 км до хрена.
После альфы и субары сааб не дорого будет содержать))) Тем более по бензину после 3,0АТ полный привод))
Если купишь 9-5 будешь приятно удивлён. положа руку на сердце, 9-5 дешевле в обслуге и сам почему то дешевле чем 9-3, но тут кто то сказал что на 9-5 ездят "пузатые дядьки", не молодёжный он походу ))) Если купишь живой рестайл проблем знать не будешь но 9-5 это больше чем альфа 159. А так, у моего приятеля была альфа 159 , частенько я его таскал на тросу в сервис на за ВВЦ. Любой сааб будет дешевле в обслуге чем альфа. Сааб - это такой компромисс между альфой и обычным ширпотребом, и не ширпотреб и до альфы не дотягивает.
Я люблю сааб всей душой, но, всегда когда вижу альфу ,я офигиваю..До сих пор хочу её , с мотором 3.2, и полным приводом.Даже Генри Форд, говорил, когда я вижу Альфу, я снимаю шляпу.. К большому моему сожелению , я не могу себе позволить такую машину, Италия рулит однозначно.. Но сааб - это вещь!! Надёжный конь, который спасёт всегда, и везде.. Предпочтение макаронникам, и не только в машинах, во всём!!
159 не такая ломучая как 156 : но альфа прошлое и будущее, но никак не настоящее ))) Про коробку саабовскую понял, но диагностика дает однозначный ответ и какую-либо гарантию что коробка живая и проедет не 5тыс? Альфовский селик недигностируем. Он может 5 минут работат, 10 нет, потом еще 3 мес работать, отказаться переключать и по приезду на сервис доказывать всем что он идеальный работник. Помню у меня он отказался работать после смены датчика коленвала, а вылечился сменой поддона. А турбина как саабовская? Диагностируется? В какую сумму ее замена? Рестайл это очкарик или после еще было обновление?