Началась эта история на заре тысячелетия. Задумал приобрести 9000 хэтч, уж очень нравится внешне. Пересмотрев кучу вариантов,достойного хэтча не нашёл,становлюсь счастливым обладателем пятилетнего седана 9к турбо,200лыс МКПП в идеальном состоянии,с папкой Сааб набитой родными папирусами и комплекта из 2х с половиной ключей. Эйфория не проходящая со временем. В одну прекрасную летнюю ночь летел на огромной скорости по М4 на встречу чудному действу,в крайней точки пути ожидал меня предмет любви. Фурия двигающаяся со мной в одном направлении неожиданно перестраивается на мою полосу. Нажав тормоз и повернув штурвал вправо,я увидел летящий мне в лицо с большой скоростью фонарь прицепа. Я смекнул,что дистанции не хватит,и будут неприятности,я пригнулся в правую сторону,дабы не получить по голове фурой. Приземлившись в поле,в 150 метрах от дороги,из кабины выбирался сам,проявив находчивость и гибкость. В этом замесе ещё пострадала свежеприобретенная 099 гостей из Тамбова, потерявшая заднее стекло невиданным образом,не стекла не осколков обнаружено не было. Прибывший констебль посоветовал после употребить алкоголя за новый день рождения. Из увечий: царапины на лбу, из которых несколько недель выходили осколки стекла. Через три дня понимаю: то что есть не хочу,хочу Сааб, о чем и сообщил брату. Поинтересовавшись не повредился ли я головой,он соглашается. Просмотрев наши активы,пришли к выводу,что нужно продать какой-либо из наших баркасов. Выбор пал на многоцилиндрового немца,которого заменили на 9-5 аэро из Швейцарии. Рецедив эйфории. В автопарке происходили изменения,Сааб был неприкосаем. Со временем у меня созрела мысль о втором Саабе,и начал скрупулёзно "внедрение" в подсознание брата Сааб. Деяние принесло плоды,реализовав х5,в тот в же час снарядили экспедицию в культурную столицу за фисташковым маптюненым вагоном 9-3,на котором предхоз "шоколадил" (мерзкое и не понятное мне слово)всех и вся,судя по его постам на форуме. Состояние радовало,бодрый,доставлял много удовольствия от владения,пока дама сердца не произнесла,что жопа у седана красивше. Купили его у нас не как Сааб, а как"охренеть как прет". Немного погрустили по этому поводу. 9-3 седан был приобретён у пионера не арийского происхождения,учащийся на архитектора. Бонусом достался тюнинг, выдающий его этническое происхождение,в виде музыкального клаксона с несколькими мелодиями,кучей разноцветных диодных лампочек по всему салону и даже под креслами,и в багажнике усилителя и ящика с динамиком какой-то модной фирмы. Сердешно поблагодарив за щедроты и великодушие, сгрузили весь этот хлам из багажника около его подъезда и распрощавшись удалились. Сложнее было с сигналом и световой инсталяцией,было извлечено дохрена метров наколхоженных проводуле. По внутреродственному уставу все машины считаются "нашими", но 9-5 со временем стал " моим". "Внедрение" в подсознание брата Сааб дало катастрофические последствия:он захотел "свой" 9-5,и был произведен обмен шпрота на достойный 9-5.
Да он. До покупки не были знакомы с его трудами на форуме. Нашли объяву не автору. Как обычно:приехали,потыкали пальцем под капотом,проверили давление в колёсах и ударили по рукам. После этого он заспамил ссылками на форум, с его сообщениями полными фантосмогории. В виду этого решили дома более детально продиагностировать . К удивлению авто было в отличном состоянии.
По теме: касательно владения авто только марки Сааб ,другие марки не рассматриваем в виду идейности форума, опять перемены! Продолжаем движение в сторону классических,настоящих автомобилей. Один из 9-5 был заменен на 9000 сде турбо ручка. Был прибран нашинскими ручонками за долю малую, в очень хорошем состоянии. Конечно были приложены некие усилия, для доведения в состояние-прям радует.