<TABLE cellSpacing=0 cellPadding=1 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD style="PADDING-RIGHT: 8px; PADDING-LEFT: 0px; PADDING-BOTTOM: 0px; WIDTH: 1%; PADDING-TOP: 0px" vAlign=top align=middle width=1 rowSpan=3><TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%"><TBODY><TR><TD></TD></TR><TR><TD style="PADDING-RIGHT: 4px; PADDING-LEFT: 4px; BACKGROUND: #666; PADDING-BOTTOM: 0px; VERTICAL-ALIGN: middle; COLOR: #fff; PADDING-TOP: 0px" align=left height=20>Saab 9-3 1.9 TiD</TD></TR></TBODY></TABLE></TD><TD style="WIDTH: 99%" height=1>Saab долетел до дизелей Декабрь 2008 </TD></TR><TR><TD style="PADDING-RIGHT: 0px; PADDING-LEFT: 0px; PADDING-BOTTOM: 0px; PADDING-TOP: 1em" vAlign=top colSpan=2>Saab выводит на российский рынок первую модель, оснащенную дизельным турбированным 16-клапанным двигателем объемом 1,9 литра и мощностью 150 л.с.</TD></TR><TR><TD vAlign=bottom colSpan=2> </TD></TR></TBODY></TABLE> Шведский автопроизводитель Saab не дает забыть о том, что начинал с самолетов: и оригинальный дизайн, и самобытная панель приборов в салоне, и традиции – все говорит о том, что автомобили Saab наследовали истребителям. Именно поэтому презентацию первой дизельной модели Saab 9-3 российское представительство General Motors решило провести на подмосковном аэродроме Кубинка. <TABLE class=imgtable><TBODY><TR><TD class=imgtd></TD></TR><TR><TD class=imgdesc style="DISPLAY: none"></TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE class=imgtable><TBODY><TR><TD class=imgtd></TD></TR><TR><TD class=imgdesc style="DISPLAY: none"></TD></TR></TBODY></TABLE> Не секрет, что многие автопроизводители опасаются привозить в Россию свои дизельные модификации, не доверяя качеству солярки на российских заправках. К тому же в Европе владельцы автомобилей с дизельными моторами имеют налоговые льготы, что является хорошей мотивацией на покупку подобной машины. В России аргументами в пользу дизелей остаются экономичность и приемистость подобных силовых агрегатов. <TABLE class=imgtable><TBODY><TR><TD class=imgtd></TD></TR><TR><TD class=imgdesc style="DISPLAY: none"></TD></TR></TBODY></TABLE> Несмотря на подобные объективные причины и финансовый кризис, Saab все же выводит на российский рынок первую модель, оснащенную дизельным турбированным 16-клапанным двигателем объемом 1,9 литра и мощностью 150 л.с. (110 кВт), с высокотехнологичной системой подачи топлива аккумуляторного типа с непосредственным и многостадийным впрыском. <TABLE class=imgtable><TBODY><TR><TD class=imgtd></TD></TR><TR><TD class=imgdesc style="DISPLAY: none"></TD></TR></TBODY></TABLE> На презентации была возможность оценить машину как на «змейке», закованной в полноценный лед, так и в обычном режиме – на трассе. <TABLE class=imgtable><TBODY><TR><TD class=imgtd></TD></TR><TR><TD class=imgdesc style="DISPLAY: none"></TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE class=imgtable><TBODY><TR><TD class=imgtd></TD></TR><TR><TD class=imgdesc style="DISPLAY: none"></TD></TR></TBODY></TABLE> Максимальный крутящий момент, составляющий 320 Нм, достигается на 2000 – 2750 об/мин. Двигатель оснащается необслуживаемым сажевым фильтром и соответствует экологическим нормам Евро-4. <TABLE class=imgtable><TBODY><TR><TD class=imgtd></TD></TR><TR><TD class=imgdesc style="DISPLAY: none"></TD></TR></TBODY></TABLE>Четырехцилиндровый чугунный блок дополняет алюминиевая головка блока цилиндров с верхним расположением двух распределительных валов, которые приводятся в действие цепью. В 16-клапанном исполнении головка блока оснащена гидравлическими толкателями. Двигатель имеет стальной коленчатый вал, стальные шатуны, турбокомпрессор высокого давления с переменной геометрией лопаток (VNT), максимально быстро реагирующий на нажатие педали акселератора, двухмассовый маховик, впускной коллектор из алюминиевого сплава, полученный литьем под давлением, и систему рециркуляции отработавших газов с электронным управлением (EGR) для быстрого прогрева и снижения вредных выбросов. Технология систем аккумуляторного типа (common rail) предполагает, что впрыскивание топлива форсункой осуществляется под очень высоким давлением – 1600 бар, что позволяет использовать чрезвычайно маленькие порции топлива (от двух до пяти впрыскиваний за рабочий цикл) и получать от них максимум энергии. <TABLE class=imgtable><TBODY><TR><TD class=imgtd></TD></TR><TR><TD class=imgdesc style="DISPLAY: none"></TD></TR></TBODY></TABLE>Совместно с двигателем 1.9 TiD устанавливается электрогидравлический усилитель рулевого управления, который во время маневрирования на малых скоростях оптимизирует расход топлива и сводит к минимуму потери на трение. <TABLE class=imgtable><TBODY><TR><TD class=imgtd></TD></TR><TR><TD class=imgdesc style="DISPLAY: none"></TD></TR></TBODY></TABLE> Разгон Saab 9-3 с 1,9-литровым дизелем до 100 км/ч занимает 9,5 секунд. Расход топлива, по данным автопроизводителя, в смешанном цикле составляет 5,8 литра на 100 км. <TABLE class=imgtable><TBODY><TR><TD class=imgtd></TD></TR><TR><TD class=imgdesc style="DISPLAY: none"></TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE class=imgtable><TBODY><TR><TD class=imgtd></TD></TR><TR><TD class=imgdesc style="DISPLAY: none"></TD></TR></TBODY></TABLE> Новый мотор доступен только с шестиступенчатой механической трансмиссией в кузове Sport Sedan. С дизелем предлагаются базовые комплектации Linear и Vector – таким образом, цена на новинку стартует от 900 000 – 940 000 рублей. <TABLE class=imgtable><TBODY><TR><TD class=imgtd></TD></TR><TR><TD class=imgdesc style="DISPLAY: none"></TD></TR></TBODY></TABLE> Новый Saab 9-3 1.9 TiD уже поступил в продажу. В ближайших планах компании – выпустить на рынок модификацию 9-3x с увеличенным клиренсом и полным приводом (начало продаж запланировано на осень 2009 года) и новую модель Saab 9-5 (первый квартал 2010 года). Запуск новой модели Saab 9-4 в связи с нестабильной экономической ситуацией в мире откладывается на первый-второй квартал 2010 года. <TABLE class=imgtable><TBODY><TR><TD class=imgtd></TD></TR><TR><TD class=imgdesc style="DISPLAY: none"></TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE class=imgtable><TBODY><TR><TD class=imgtd></TD></TR><TR><TD class=imgdesc style="DISPLAY: none"></TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE class=imgtable><TBODY><TR><TD class=imgtd></TD></TR><TR><TD class=imgdesc style="DISPLAY: none"></TD></TR></TBODY></TABLE>Технические характеристики Saab 9-3 1.9 TiD Двигатель - 1.9TiD 16v Объем - 1,910 Максимальная мощность - 150 л.с (110 KW) @ 4,000 rpm Максимальный крутящий момент 320Nm @ 2,000-2,750 rpm Степень сжатия - 17.5:1 Максимальное давление наддува - 1.1 bar <SCRIPT language=javascript> $("td.imgdesc").each(function(){ $(this).find("br").remove(); if( $.trim($(this).html()) == "" ) $(this).css("display","none"); else $(this).css({paddingTop: '0.5em', paddingBottom: '1em'}); }) </SCRIPT> Цена протестированного автомобиля - 900 000 - 940 000 рублей
Да я бы тоже покатал,хотя я попробывал бы TTiD.Там 180 уже кобылВот это я думаю пушка:yahoo: От личного пользования таким аппаратом не отказался бы))
не, вот это уже НОВОСТЬ! вот это круто. и не будь сейчас все так шатко в стране - пошел бы менять даже не раздумывая. от черт подери где они были полгода назад???? (плачед)
+99, читаешь и удивляешься... напоминает описания рекламных проспектов автоваза - типа супер-пупер инновации... Хотя тут все новости в таком ключе подаются, словно открытие америки произошло... или закрытие =))