Сааб банкрот? Плохо дело...

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем prolog, 21 май 2011.

  1. prolog

    prolog Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киевская обл., г. Белая Церковь
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T ARC МКПП 210hp 2005
    5 апреля, компания Saab остановила выпуск автомобилей на своем шведском предприятии в Тролльхеттане.
    На такой шаг бренд был вынужден пойти из-за нехватки комплектующих, поставки которых партнеры Сааба прекратили в связи с неоплатой. По словам представителей производителей компонентов, речь идет о «существенных суммах», и они сейчас ожидают дальнейших действий со стороны компании перед тем как принять решение о возобновлении поставок, ближайшая из которых намечена на четверг.

    «Сейчас мы ведем интенсивную работу, чтобы обеспечить возобновление работы конвейера. Мы ведем переговоры с поставщиками и пытаемся достичь необходимых соглашений», - заявили представители компании Saab. При этом руководитель шведского бренда Виктор Мюллер отметил, что вероятно, в ближайшее время перебои с производством автомобилей продолжатся. Однако он надеется, что «ситуацию удастся взять под контроль». Отметим, что конвейер по той же причине - проблемы с поставками компонентов - был остановлен на три дня и на прошедшей неделе.

    В то же время Мюллер опроверг слухи о серьезных финансовых проблемах компании, заявив, что бренд «не находится на грани банкротства». При этом проблемы с поставками компонентов и перебоями с производством он назвал лишь «небольшим затруднением», добавив, что будущее марки по-прежнему выглядит «оптимистично».

    В текущем году Saab рассчитывает продать около 80 тысяч автомобилей и 120 тысяч - в 2012 году. Однако ранее российский инвестор шведского производителя Владимир Антонов выразил сомнение в реальности осуществления этого плана. По его словам, Саабу удастся реализовать лишь около 60-65 тысяч машин, что как минимум вызовет проблемы с дальнейшим финансированием компании.

    В худшем случае Saab, как считает бизнесмен, может обанкротиться «за пять дней», если план по продажам на 2011 год не будет выполнен полностью. Антонов также заявлял, что готов инвестировать в Saab 500 миллионов шведских крон (56,7 миллиона евро).
     
  2. prolog

    prolog Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киевская обл., г. Белая Церковь
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T ARC МКПП 210hp 2005
    Spyker отрицает слухи о банкротстве Сааб

    Компания Spyker отрицает слухи о том, что принадлежащая ей марка Saab близка к банкротству, хотя и признает наличие существенных финансовых сложностей.
    Об этом заявил на пресс-конференции главный исполнительный директор Spyker Cars NV Виктор Мюллер, комментируя недавние публикации в западной деловой прессе. По его словам, в первом квартале 2011 года Saab действительно столкнулся с недостатком ликвидности, но активно работает над решением этой проблемы. В частности, в капитал компании может войти российский бизнесмен Владимир Антонов, ранее владевший частью Spyker, но вынужденный продать свой пакет акций под нажимом General Motors. В. Мюллер сообщил, что В. Антонов может стать владельцем до 30% Saab.

    Глава Spyker также пообещал, что к 2012 году модельный ряд Saab станет самым широким за всю историю существования шведской марки, а компания получит прибыль. Уже в этом году Saab намерен произвести не менее 80 000 автомобилей по сравнению с 32 000 в 2010 году.
     
  3. prolog

    prolog Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киевская обл., г. Белая Церковь
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T ARC МКПП 210hp 2005
    Руководитель Saab Ян Оке Йонссон уйдет на пенсию

    Руководитель шведского автопроизводителя Saab Ян Оке Йонссон с 19 мая текущего года покинет свой пост в связи с выходом на пенсию.
    Компания Spyker Cars NV, владеющая Саабом, уже начала поиски нового топ-менеджера, который станет преемником Йонссона. Временно обязанности главы бренда будет исполнять Виктор Мюллер - председатель совета директоров Saab и владелец Спайкера.

    Ян Оке Йонссон проработал в компании Saab 40 лет, из которых шесть - в качестве руководителя бренда. По словам представителя шведского производителя Эрика Гирса, именно Йонссон спас шведскую марку от закрытия ее прежним владельцем - концерном General Motors. В Саабе уточнили, что 59-летний Йонссон согласился помочь своему будущему преемнику освоиться с делами и разобраться с ситуацией в компании.

    «Я уверен, что Saab на правильном пути в преддверии полного обновлении модельного ряда к октябрю 2012 года, когда будет запущено новое поколение модели 9-3», - заявил Йонссон.

    Руководство компании Spyker Cars NV прогнозирует, что в текущем году Саабу удастся продать 80 тысяч автомобилей и 120 тысяч машин в 2012 году. При этом российский инвестор шведской марки бизнесмен Владимир Антонов считает, что в реальности фирма сможет реализовать в 2011 году около 60-65 тысяч автомобилей. По его словам, это вызовет проблемы с финансированием компании, поскольку она не сможет расплатиться с инвесторами, а значит, не сможет получить от них дополнительные средства на следующий год. Сам Антонов намерен инвестировать в Saab 500 миллионов шведских крон (56,7 миллиона евро).
     
  4. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Баянист вы, однако))
     
  5. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Ха-ха-ха-ха .....музыканты!
     
  6. prolog

    prolog Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киевская обл., г. Белая Церковь
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T ARC МКПП 210hp 2005
    Сорри... :(
    Собрал коллекцию статей, на мой взгляд интересных,
    но т.к. такое начинание не поддерживается сообществом - тему закрываем.
     
  7. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Да было ужо это всё на форуме, искать щас ниохота...
     
  8. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    А много вообще марок могут позволить себе столько лет подряд выпускать одни и те же модели - 9-3 и 9-5? Просветите пеня, плиз, в каком году сошли с конвейера старшие братья моего Шведа? ;)
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    9-5 пошёл с 97-го.

    Мне очень понравился пост от уважаемого ISAT(сохранил в блокнотике ибо на форуме не найти):

    "Была где то статья интересная о ошибках саабовских маркетологов ну бла-бла и сюжет в кратце такой, что я и сейчас согласен., что 9-5 выпуска 98 года и сейчас морально не устарел. Все замечания сводятся к тому что модель 15 лет на конвейере - но если в момент запуска она обогнала всех на 15 лет.
    Даже возьмем 9000 пусть даже 94 модельного года - АБС, Климат, турбо. Может быть Шевролет или ауди мерседес или порше с ягуаром сегодня за 50 000 американских рублей подгонят вам машину с мотором 200 л.с. и 350 н.м.В 94 году они всем рассказывали - что турбина не катит а нужны моторы по 5 литров.
    Или Инзигния 2010 модельного года - лучше 9-3 выпуска 2003? Чем? Уж тосчно не ценой и не динамикой, ужо про пластик я молчу. Аргумент только один - модель 2003 года. Ну и что, ? Если Вы только через 8 лет доросли и то струдом до этого уровня.

    Последние годы ЖМ списывал на СААБ все затраты на разработку новых машин, поскольку в швеции если конторка убыточна , то ее держат на плаву федеральные шведские власти ,что бы не было безработицы. Поэтому вся прибыль расходовалась на научные и другие изыскания на благо всего ЖМ а расходы вешались на СААБ.
    Типа каждый сааб приносит ЖМ убыток в 5000долларов, но конвейер почемуто не останавливают, а просто просят шведское правительство подкинуть бабла и снизить налоги отечественному производителю. Наши распильщики бюджета придумывали и более элегантные схемы. Потом в кризис решают убыточное призводство продать, а интеллектуальную собственность оставить ЖМ.
    Ну и дальше все помнят, поскольку напрямую продать китаю обама не разрешает, то китайцам продают только железо, а сам брэнд голландеру у которого денег ни копейки. Голландер на волне ажиотажа по поводу сохранения марки, вместо того чтобы наращивать производство и продажи (СААБ у всех на слуху и купить полно желающих) в течении полутора лет определяется - кто же будет дистрибутором (В России нет до сих пор) а продажу запчастей и гарантийную поддержку оставляет ЖМ , которому больше нечем заняться как поддерживать конкурента
    В результате на сегодня в России имеем - отсутствие гарантии, отсутствие запчастей, отсутствие новых машин , полную неопределенность в будущем. Следующий шаг - продажа китаезам всего что осталось типа Обама и пендосия ни при чем - виноват Антонов ну и немного Мюллер."
     
  10. Saglione

    Saglione Femme Fatale

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    5.429
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9з 2.0T MY08+лось ) безгранично люблю!
    Авто:
    оооо
    не ну чо страшного то? спайкер скока там штук авто собирает в год? вот и соап скоро так будет!
     
  11. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Новый 9-5 должен был выйти в 2006 году на одной платформе с Альфой159. Но чё-то ГМ с Фиатом разругались, и в результате вышел Дарт Вейдер. А так был бы ещё один Фиат в продолжение СААБ 9000.
     
  12. Hill

    Hill Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2,0 turbo МКПП 1991
    Интересно а как в европиях всяких новый 9-5 продается. Спрос есть хоть на него ?
     
  13. Merom

    Merom Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    SAAB 900 ll/2.0/МКПП
    Мой дядя работает в датской газете Politiken, вчера с ним болтали.. он говорил, что писал недавно статью о состоянии дел saaba, встречался с пресс-секретарем Антонова две недели назад, как буд-то бы есть некие трудности, т.к. есть 2 китайских инвестора, которые постоянно сруливают, но, по словам дяди, Антонов так или иначе собирается вытащить марку и это вопрос времени, узнаю чего еще - отпишу
     
  14. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Интересный инсайд, спасибо.
     
  15. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
  16. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    нунаконец-то
     
  17. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Кстати они увеличат дневное производство и будут работать по субботам, чтобы наверстать упущенное.
     
  18. Ту-104

    Ту-104 Самарский старшина

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    1.702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    НИВА 21213
    Авто:
    9-5 2,3T 220 МКПП 2007
    Вот и нам бы всем так! И чтоб не воровали чинуши?!
     
  19. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
  20. Ту-104

    Ту-104 Самарский старшина

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    1.702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    НИВА 21213
    Авто:
    9-5 2,3T 220 МКПП 2007
    А вообще, Сережа, мой хлебзавод, например, и днём и ночью и субботы и воскресеньи работает.
    Здесь застой у них в мозгах. А мы тут как можем выкручиваемся!
    Хотя, честно скажу, сложно!
    И чем дальше, тем сложнее!
    Производство в два раза увеличил, а отдача 20 %.
    Я не плАчу. Просто иногда обидно становится! Пашешь, строишь, а в итоге - можно было б ничего не делать вообще.
    Эффект почти такой же...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)